В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
MariSar
MariSar
25.11.2020 20:44 •  Литература

Суммативное оценивание за раздел «Литературно-прозаическая сказка», 5 класс
Изучаемые произведения: К. Паустовский «Теплый хлеб»
Цели обучения
5.1.6.1. Давать краткий и полный
ответ на вопрос
5.2.8.1.
Анализировать
изобразительные средства
художественном
тексте
(гиперболы, эпитеты, сравнения,
аллегории, параллелизм и др.) при
поддержке учителя
Критерии оценивания
Обучающийся
B
на
дает краткие/полные ответы
вопросы
анализирует роль изобразительных
средств (эпитеты, метафоры,
сравнения) в художественном тексте
Навыки высокого порядка
Уровень
мыслительных
навыков
Время выполнения
20 мин
Задание 1
ответьте на вопросы и выполните задания. Приведите примеры из
сказки
К Паустовского "Теплый хлеб".
1. Кто является главным героем сказки?
2 Какие из данных героев являются положительными, а какие -
отрицательными? Почему надо у меня сор​

Показать ответ
Ответ:
ЖеняРай
ЖеняРай
10.04.2021 13:43

1. это Лошадь, вот мальчика который под названием да ну тебя, старик

2.лошадь старик , филька(который ну тебя), отрицательные-это мужчина который кинул хлеб пожилому человеку

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота