Существенно ли для образа героини то, что именно чувство долга , а не какое-либо другое (например, любовь) призывает Трубецкую оставить семью и столицу ? Расскажите об авторском замысле.
Славко Беркута – головний позитивний персонаж повісті "Шпага Славка Беркути", Ніни Бічуя. Образ-персонаж розкривається упродовж твору, автор схвалює наполегливість Славка, його волю до життя, вміння кидати виклик хворобі і перемагати її. Його характеристика складається з наступних засібів створення образу:
Зовнішній вигляд: звичайний, пересічний семикласник, худорлявий, підтягнутий, середнього зросту із поглядом.
Становище в соціумі: добросовісно навчається в школі, щирий товариш, відвертий і вірний у дружбі, поважає вчителів, вдячний син, батьки приділяють належну увагу його вихованню. Оточення впливає на героя позитивно.
Внутрішній світ, коло інтересів: цікавиться спелеологією, науковими відкриттями, любить читати, досліджувати; найкращий у львівській команді фехтувальник.
Ставлення до інших героїв: любить і поважає батьків, авторитетними для нього є вчитель географії та тренер; Славко симпатизує Лілі, знаходить спільну мову зі Стефком; стосунки з однокласниками будує на принципах взаєморозуміння і взаємоповаги. Конфліктує з Юльком, бо той дуже зверхній, самовпевнений, заздрісний.
Окружающая среда – это часть среды, которая состоит из объектов живой и неживой природы. Главными участниками данной системы являются человек и природа, которые тесно взаимосвязаны между собой. Стремление человечества открыть все таинства природы иногда приводят к очень печальным последствиям. На сегодняшний день данная проблема является очень актуальной. Исследования учённых показывают, что с каждым годом человечество всё больше и больше рушит природу, а это в свою очередь может спровоцировать природные катаклизмы мировых масштабов: землетрясение, озоновые дыры, вулканы, цунами, ураганы. Человечество в первую очередь должно подумать о охране воздуха, воды и почвы, которые из-за вредных промышленных выбросов подвергаются загрязнению.
Защита окружающей среды – это комплекс продуманных мер по ограничению отрицательного влияния деятельности человека на природу. В комплекс таких мер входит: ограничение выбросов газов в атмосферу и гидросферу, создание природных заповедников, заказников, национальных парков, ограничение лова рыбы, охоты, а также ограничение несанкционированного выброса мусора.
Улучшение экологической обстановки – это долгий и в тоже время очень востребованный процесс. Главными приоритетами в этом процессе являются: экологически безопасные условия проживания, рациональное использование природных ресурсов, экологизация промышленности, повышение экологической культуры человечества. Именно последний фактор играет огромную роль в защите окружающей среды. Защита экологии зависит от уровня экологической культуры, сознания и принципов общества.
Если мировое общество глобально не задумается над проблемой защиты окружающей среды, рано или поздно мы все окажемся на грани скалы: нельзя разрушать то, чего мы не создавали. Ни одни современные технологии и научные открытия не в силе противостоят с природой. Главная задача в ХХІ веке – это сформировать принцип гармоничного развития человека с природой.
Ежегодно, 5 июня мировое общество отмечает Всемирный день окружающей среды.
Зовнішній вигляд: звичайний, пересічний семикласник, худорлявий, підтягнутий, середнього зросту із поглядом.
Становище в соціумі: добросовісно навчається в школі, щирий товариш, відвертий і вірний у дружбі, поважає вчителів, вдячний син, батьки приділяють належну увагу його вихованню. Оточення впливає на героя позитивно.
Внутрішній світ, коло інтересів: цікавиться спелеологією, науковими відкриттями, любить читати, досліджувати; найкращий у львівській команді фехтувальник.
Ставлення до інших героїв: любить і поважає батьків, авторитетними для нього є вчитель географії та тренер; Славко симпатизує Лілі, знаходить спільну мову зі Стефком; стосунки з однокласниками будує на принципах взаєморозуміння і взаємоповаги. Конфліктує з Юльком, бо той дуже зверхній, самовпевнений, заздрісний.
Окружающая среда – это часть среды, которая состоит из объектов живой и неживой природы. Главными участниками данной системы являются человек и природа, которые тесно взаимосвязаны между собой. Стремление человечества открыть все таинства природы иногда приводят к очень печальным последствиям. На сегодняшний день данная проблема является очень актуальной. Исследования учённых показывают, что с каждым годом человечество всё больше и больше рушит природу, а это в свою очередь может спровоцировать природные катаклизмы мировых масштабов: землетрясение, озоновые дыры, вулканы, цунами, ураганы. Человечество в первую очередь должно подумать о охране воздуха, воды и почвы, которые из-за вредных промышленных выбросов подвергаются загрязнению.
Защита окружающей среды – это комплекс продуманных мер по ограничению отрицательного влияния деятельности человека на природу. В комплекс таких мер входит: ограничение выбросов газов в атмосферу и гидросферу, создание природных заповедников, заказников, национальных парков, ограничение лова рыбы, охоты, а также ограничение несанкционированного выброса мусора.
Улучшение экологической обстановки – это долгий и в тоже время очень востребованный процесс. Главными приоритетами в этом процессе являются: экологически безопасные условия проживания, рациональное использование природных ресурсов, экологизация промышленности, повышение экологической культуры человечества. Именно последний фактор играет огромную роль в защите окружающей среды. Защита экологии зависит от уровня экологической культуры, сознания и принципов общества.
Если мировое общество глобально не задумается над проблемой защиты окружающей среды, рано или поздно мы все окажемся на грани скалы: нельзя разрушать то, чего мы не создавали. Ни одни современные технологии и научные открытия не в силе противостоят с природой. Главная задача в ХХІ веке – это сформировать принцип гармоничного развития человека с природой.
Ежегодно, 5 июня мировое общество отмечает Всемирный день окружающей среды.