“Светофор”. Дайте оценку совместной работе вашей группы. Критерии Раскрытие темы Надо постараться Тема не раскрыта План отсутствует Изложение материала Отлично Хорошо Тема раскрыта Тема раскрыта не полностью Сообщение ведется Материал по продуманному излагается плану непоследовательно Используются Термины изученные используются литературовед- частично ческие термины TO Использование литературовед- ческих понятий Термины не используются ET Коллективная работа Слаженная работа Участвует в группе большинство членов группы Работа в группе не спланирована
былина "садко" героический эпос, рассказывает о древних городах, о их обычаях. садко, победил купцов. своей игрой на гуслях, он покорил морского царя, но не согласился остаться в подводных владениях царя. в его спасении показывается безграничная любовь к родной земле. садко гусляр, певец, купец, в нем воплощаются самые разные и лучшие черты – благородство, щедрость, доброта , справедливость. бесстрашно, он пускается в путешествие, чтобы увидеть дальние страны.
так же я бы хотел заметить много эпитетов, например: а и как долюби он бессчетныи золоты казны; а и как красного золота… (и т.д.) а ещё, выразительные слова! чувствуется, как передаётся чувства, волнение, переживания, на протяжении всей былины, они атмосферу. торжественность тона, особенный ритм.
вот держи но у меня вопрос ты учишься на интерурок? ответь могут тебе 2
2)место действия четко определены в конкретных названиях.
3)
былины - эпические песни об событиях киевской руси ( ix - xiii которые переосмыслены и легендаризовани согласно представлениям и идеалам древних людей. их исполняли народные певцы - гусляры, скоморохи, а также кобзари. в результате татаро-монгольского нашествия в xiii - xiv вв. былины были занесены в далекие, окраинные земли княжеского государства, распространились на урале и в сибири. впоследствии былины потеряли песенную основу.