СРАЗУ ГОВОРЮ, Я НИГДЕ НЕ СКОПИРОВАЛ, МНЕ САМОМУ ДАЛИ ТАКОЕ ЗАДАНИЕ.
Какой я представляю себе школу будущего
Я думаю, школа будущего - это технически оснащенные классы светлые, украшенные цветами коридоры, спортивный комплекс с тренажерным залом и бассейном, мастерские и лаборатории, а главное - творческий, умный, любящий детей и свою работу коллектив учителей-профессионалов. Получать знания в школе должно быть интересно и радостно. И далеко не все в такой школе зависит от компьютера, ведь компьютер - только средство. И еще: должен быть минимум обязательных предметов (особенно в старших классах) , а остальные - по интересам, для развития творческих ребят. И все ребята в классе (а их не больше 15- 20 человек) - это дружный коллектив, в котором каждому комфортно и каждый чувствует свою "нужность" и может рассчитывать на и поддержку.
О таком классе и такой школе, наверное, мечтает каждый школьник.
или
…Интересно, а какой же будет школа будущего? Я представляю ее светлой и Огромные окна, в которые проникают яркие солнечные лучи. В коридорах стоят диваны. Здесь можно отдохнуть, полистать учебники перед уроком. Везде красивые ухоженные цветы, Аквариумы, где плавают большие экзотические рыбы. Вокруг ни соринки. Ни у кого не поднимается рука нарушить эту красоту.
А теперь давайте заглянем в кабинеты. Современная легкая и комфортная мебель, раздвижные доски, аудио- и видеотехника. Объяснение материала сопровождается показом кинофрагментов, поэтому ученики легко усваивают новую тему.
А еще, мне кажется, в школе будущего должно быть несколько компьютерных классов. И школьники, и их преподаватели легко и свободно общаются с компьютером. Проверить свои знания тут же после объяснения не составит никакого труда. Все так и в то же время так увлекательно!
На мой взгляд, все кабинеты надо выкрасить в светлые спокойные тона.
А вот мы и в спортзале. Какой он огромный! Ученики и учителя могут позаниматься на модных тренажерах, поплавать в бассейне. После тренировок можно посетить душевые кабины. А зимой к нашим услугам – прокат лыж и коньков. Все для здорового образа жизни!
После окончания занятий дети не торопятся домой. Почему? А потому что в школе работает множество всевозможных кружков: и спортивных, и музыкальных, и компьютерных… Каждый ученик может выбрать себе занятие по интересам. Все кружки совсем бесплатные.
У учителей огромное желание работать с нами – у них достойная зарплата, ведь они заняты таким важным и нужным делом – они воспитывают будущих достойных граждан великой страны.
Вот такой я представляю школу будущего. Будет ли она такой – я не знаю. К сожалению, это зависит не от нас.
Есть древние творения, сохраняющие живую прелесть художественности, которой мы наслаждаемся ныне так же, как и наши далёкие предки.
Каждое поколение открывает для себя в них новое видение и изображение мира – нужное, интересное современности.
Судьба древнерусской повести «Слово о полку Игореве» неповторима. Не много найдётся во всей мировой литературе произведений, которые вызывали бы к себе столь длительный и пристальный интерес.
«Слово о полку Игореве» - это драгоценная жемчужина, добытая из глубин времени. Все лучшие художественные свойства отечественного словесного искусства были заложены в «Слове…» . Можно сказать, что неизвестный Автор, обращавшийся к современникам с призывом проявить единство, совершил гениальную попытку народ от иноземного ига. Эта повесть вместила в себя картины, показывающие пагубность междоусобной борьбы, картины родной природы и живые характеры людей.
«Слово… » вместе с народным эпосом, летописными преданиями и хрониками – литературный памятник державы, раскинувшейся от Балтийского моря до Чёрного, между Западом и Востоком. «Слово…» , несмотря на лаконизм, по охвату жизни, по сообщаемым сведениям не уступает «Евгению Онегину» Александра Сергеевича Пушкина и «Войне и миру» Льва Николаевича Толстого.
Повесть вместила в себя не только весь двенадцатый век, но и всю домонгольскую Русь с её блистательной историей и трагической будущностью, могуществом и слабостью, шумными городами и бескрайними степями, с победными походами дружин и опустошительными набегами кочевников, с оратаями и князьями, дружеским согласием и удельными спорами, с колокольным звоном и пророческим волхованием.
«Слово о полку Игореве» - первое произведение древнерусской литературы, получившее всемирную известность. Сбылось пророчество великого польского поэта Адама Мицкевича, предсказывавшего, что «Слово… » будет всегда чаровать наше воображение: «Уже само по себе то сходство, которое мы находим между поэтическим памятником давно минувших времён и всеми шедеврами современной славянской поэзии, неизменно свидетельствует о вечной неувядаемой красоте этой повести. Все картины нарисованы с натуры, все герои взяты их жизни, и до тех пор, пока неизменными остаются славянская природа и славянский характер, повесть эта по праву будет считаться национальной и благодаря своей правдивости сохранит даже в известной мере свою актуальность» .
Можно не сомневаться в том, что и впредь композиторы, скульпторы, филологи, поэты, прозаики будут обращаться к «Слову… » как к неиссякаемому источнику. Признание «Слова… » носит у нас всенародный характер, являя собой прекрасное и волнующее, вечно живое явление отечественной культуры.
СРАЗУ ГОВОРЮ, Я НИГДЕ НЕ СКОПИРОВАЛ, МНЕ САМОМУ ДАЛИ ТАКОЕ ЗАДАНИЕ.
Какой я представляю себе школу будущего
Я думаю, школа будущего - это технически оснащенные классы светлые, украшенные цветами коридоры, спортивный комплекс с тренажерным залом и бассейном, мастерские и лаборатории, а главное - творческий, умный, любящий детей и свою работу коллектив учителей-профессионалов. Получать знания в школе должно быть интересно и радостно. И далеко не все в такой школе зависит от компьютера, ведь компьютер - только средство. И еще: должен быть минимум обязательных предметов (особенно в старших классах) , а остальные - по интересам, для развития творческих ребят. И все ребята в классе (а их не больше 15- 20 человек) - это дружный коллектив, в котором каждому комфортно и каждый чувствует свою "нужность" и может рассчитывать на и поддержку.
О таком классе и такой школе, наверное, мечтает каждый школьник.
или
…Интересно, а какой же будет школа будущего? Я представляю ее светлой и Огромные окна, в которые проникают яркие солнечные лучи. В коридорах стоят диваны. Здесь можно отдохнуть, полистать учебники перед уроком. Везде красивые ухоженные цветы, Аквариумы, где плавают большие экзотические рыбы. Вокруг ни соринки. Ни у кого не поднимается рука нарушить эту красоту.
А теперь давайте заглянем в кабинеты. Современная легкая и комфортная мебель, раздвижные доски, аудио- и видеотехника. Объяснение материала сопровождается показом кинофрагментов, поэтому ученики легко усваивают новую тему.
А еще, мне кажется, в школе будущего должно быть несколько компьютерных классов. И школьники, и их преподаватели легко и свободно общаются с компьютером. Проверить свои знания тут же после объяснения не составит никакого труда. Все так и в то же время так увлекательно!
На мой взгляд, все кабинеты надо выкрасить в светлые спокойные тона.
А вот мы и в спортзале. Какой он огромный! Ученики и учителя могут позаниматься на модных тренажерах, поплавать в бассейне. После тренировок можно посетить душевые кабины. А зимой к нашим услугам – прокат лыж и коньков. Все для здорового образа жизни!
После окончания занятий дети не торопятся домой. Почему? А потому что в школе работает множество всевозможных кружков: и спортивных, и музыкальных, и компьютерных… Каждый ученик может выбрать себе занятие по интересам. Все кружки совсем бесплатные.
У учителей огромное желание работать с нами – у них достойная зарплата, ведь они заняты таким важным и нужным делом – они воспитывают будущих достойных граждан великой страны.
Вот такой я представляю школу будущего. Будет ли она такой – я не знаю. К сожалению, это зависит не от нас.
Каждое поколение открывает для себя в них новое видение и изображение мира – нужное, интересное современности.
Судьба древнерусской повести «Слово о полку Игореве» неповторима. Не много найдётся во всей мировой литературе произведений, которые вызывали бы к себе столь длительный и пристальный интерес.
«Слово о полку Игореве» - это драгоценная жемчужина, добытая из глубин времени.
Все лучшие художественные свойства отечественного словесного искусства были заложены в «Слове…» .
Можно сказать, что неизвестный Автор, обращавшийся к современникам с призывом проявить единство, совершил гениальную попытку народ от иноземного ига. Эта повесть вместила в себя картины, показывающие пагубность междоусобной борьбы, картины родной природы и живые характеры людей.
«Слово… » вместе с народным эпосом, летописными преданиями и хрониками – литературный памятник державы, раскинувшейся от Балтийского моря до Чёрного, между Западом и Востоком.
«Слово…» , несмотря на лаконизм, по охвату жизни, по сообщаемым сведениям не уступает «Евгению Онегину» Александра Сергеевича Пушкина и «Войне и миру» Льва Николаевича Толстого.
Повесть вместила в себя не только весь двенадцатый век, но и всю домонгольскую Русь с её блистательной историей и трагической будущностью, могуществом и слабостью, шумными городами и бескрайними степями, с победными походами дружин и опустошительными набегами кочевников, с оратаями и князьями, дружеским согласием и удельными спорами, с колокольным звоном и пророческим волхованием.
«Слово о полку Игореве» - первое произведение древнерусской литературы, получившее всемирную известность.
Сбылось пророчество великого польского поэта Адама Мицкевича, предсказывавшего, что «Слово… » будет всегда чаровать наше воображение: «Уже само по себе то сходство, которое мы находим между поэтическим памятником давно минувших времён и всеми шедеврами современной славянской поэзии, неизменно свидетельствует о вечной неувядаемой красоте этой повести. Все картины нарисованы с натуры, все герои взяты их жизни, и до тех пор, пока неизменными остаются славянская природа и славянский характер, повесть эта по праву будет считаться национальной и благодаря своей правдивости сохранит даже в известной мере свою актуальность» .
Можно не сомневаться в том, что и впредь композиторы, скульпторы, филологи, поэты, прозаики будут обращаться к «Слову… » как к неиссякаемому источнику. Признание «Слова… » носит у нас всенародный характер, являя собой прекрасное и волнующее, вечно живое явление отечественной культуры.
!НЕ ЗАБУДЬ НАЖАТЬ