С Закрасьте фигуры с названиями сборников для детей, написанных В. Астафьевым. «Кот, лис и дрозд» «Потешки» «Огоньки» «Мастер-ломастер» «Дядя Кузя, куры, лиса и кот» «Васюткино озеро» Бабушкины книжки» «Хороший день»
Чиновники принимают ложь хлестакова за правду, потому, что погрязли сами во лжи и, попытайся -подними, хоть легкую завесу тех тайн и недоимок, которым они потворствовали-не сидеть им на своих местах. Вот и приходится им угождать хлестакову, как гостю дорогому, только потому, что мысли их о неожиданном раскрытии всех их тайн рисуют в их воображении страшные картины, и в любом, кто хоть чуточку уверен в себе или по их представлениям похож на "карающую руку", а таковые им мерещаться уже везде, они готовы разглядеть ревизора. Кроме того, Хлестаков из=за своих субтильности и невладения темой, так сказать, кажется им добродушным, милым и податливым, -представления таким ревизора становится тем более для них "приятным", ведь с ним достаточно легко, еще именно поэтому принять его за ревизора им так хочется. Знаменитая фраза "мы видим и слышим только то, что хотим видеть" работает здесь как нельзя нагляднее. Не стоит умалять и прыти Хлестакова, сообразившего как он может воспользоваться сложившимся положением. Да и вот еще что, ища того инкогнито среди выбивающихся из общего числа постояльцев гостиницы, чиновники сделали ошибку в своих расчетах и обманули сами себя, задав сами себе эти дважды лживые правила игры. они ведь думали, что власть строится на обмане и наглости, к чему привыкли сами, вот и искали себеподобных и готовы были приписывать им любые черты.
Читая эти строки, кажется, что даже они переливаются белоснежными блестками. В этом произведении практически нет глаголов, складывается впечатление, что ты просто смотришь на белоснежное полотно, от которого веет прохладой. Ты видишь все оттенки первого снега, его очертания и прелести – «огни и блестки, мир из серебра, лазури белый дым». Благодаря ним можно ощутить как ярко светит солнце его лучи отражаются от белоснежного одеяла зимы. И совершенно неважно, что таких строк нет в этом произведении – мы это чувствуем.
Читая эти строки, кажется, что даже они переливаются белоснежными блестками. В этом произведении практически нет глаголов, складывается впечатление, что ты просто смотришь на белоснежное полотно, от которого веет прохладой. Ты видишь все оттенки первого снега, его очертания и прелести – «огни и блестки, мир из серебра, лазури белый дым». Благодаря ним можно ощутить как ярко светит солнце его лучи отражаются от белоснежного одеяла зимы. И совершенно неважно, что таких строк нет в этом произведении – мы это чувствуем.