Мне очень понравился Владимир,потлму что он был честным,добрым и справедливым.Он не был эгоистом,но ему не хватало уюта и всё равно он сильно любил своего единственного родителя - отца.Но даже когда он спалил дом барина,он все равно оставался добрым и неравнодушным к людям.И даже когда Дубровский младший стал "разбойником",он всеравно оставался хорошим человеком,так как никого не убивал.Мне очень понравился главний герой романа "Дубровский",потому что он не смотря на проишествия оставался собой,хорошим и добрым мальчиком.
Эти метафоры («искры», «каменья» – роса, блестящая на листьях) придают повествованию сказочную прелесть, которая противопоставлена безрадостному тяжёлому труду крестьянина. Как только поэт приступает к воссозданию образа пахаря, в строках появляются мрачные образы и эпитеты: «пашня чёрная», «доля горькая», «сухая корка». Это проявляется и в частях речи: в первой части используются глаголы, характеризующие приятные действия – «солнце нагулялося», «лес… купается». Во второй же с их рисуется печальная картина: «мужичок идёт – шатается», конь шагает, «понурив голову».
Объяснение:
Моё отношение к Владимиру Дубровскому.
Мне очень понравился Владимир,потлму что он был честным,добрым и справедливым.Он не был эгоистом,но ему не хватало уюта и всё равно он сильно любил своего единственного родителя - отца.Но даже когда он спалил дом барина,он все равно оставался добрым и неравнодушным к людям.И даже когда Дубровский младший стал "разбойником",он всеравно оставался хорошим человеком,так как никого не убивал.Мне очень понравился главний герой романа "Дубровский",потому что он не смотря на проишествия оставался собой,хорошим и добрым мальчиком.
Эти метафоры («искры», «каменья» – роса, блестящая на листьях) придают повествованию сказочную прелесть, которая противопоставлена безрадостному тяжёлому труду крестьянина. Как только поэт приступает к воссозданию образа пахаря, в строках появляются мрачные образы и эпитеты: «пашня чёрная», «доля горькая», «сухая корка». Это проявляется и в частях речи: в первой части используются глаголы, характеризующие приятные действия – «солнце нагулялося», «лес… купается». Во второй же с их рисуется печальная картина: «мужичок идёт – шатается», конь шагает, «понурив голову».