В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Индира347
Индира347
05.03.2022 18:13 •  Литература

Та 8. Заполни таблицу.
а
Глагол
Существи-
тельное
Прилага-
тельное
залалар
eem
зелень
2 Сеньше
разлетаются
(.
пружинный
музеит
пружика
олон
тапользуя
текст.

Показать ответ
Ответ:
oksana78shilki
oksana78shilki
16.04.2020 07:44
Врассказе « кавказский пленник» описывается двух сослуживце попавших в плен к иноверцам татарам на вполне законных основаниях. по обычаем горцев, воинов можно захватить в плен и получить за них хороший выкуп или убить, если денег нет. находясь в плену эти два человека поставлены в одинаковые условия. однако костылин подчиняется татарам, пишет письмо домой с просьбой прислать деньги для выкупа. костылин подчиненный положению ждет выкупа и даже не пытается предпринять попытки побега. этот человек слаб духом, с отсутствием характера. костылин любит себя и в решающие моменты он готов пожертвовать другом и собственной честью, только чтоб спасти себя и не причинить себе дополнительных страданий. а главный герой жилин - его характер соответствует фамилии. следовательно, делаем вывод: он крепкий, стойкий, жилистый. у него золотые руки, в плену он горцам, чинил что-то, к нему даже лечиться приходили. этот человек с огромной силой воли, он готов идти к своей цели даже тогда, когда другим это кажется невозможным. такой как жилин никогда не сдается и никогда не оставит в беде, пусть и ценой своей жизни. на мой взгляд, у жилина и костылина одинаковые судьбы. они оба служат в армии и оба очутились в плену. но каждый проживает свою жизнь по своему, так и в рассказе « кавказский пленник» каждый герой переживает выпавшие ему испытания по разному.
0,0(0 оценок)
Ответ:
арсюха6
арсюха6
20.10.2022 11:23
Семейство левонтия было большое, безалаберное, жило бесшабашно, не утруждая себя; их дом стоял сам собою, " ничего-то ему не мешало смотреть на белый свет кое-как застеклёнными окнами - ни забор, ни ворота, ни наличники, ни ставни", так как их не было вовсе. в день получки гуляла вся семья, а спустя дня 3-4 дня хозяйка опять ходила по селу и занимала до получки денег, муки, картошки. рассказ начинается с того, что рассказчику, маленькому мальчику, жившему с бабушкой и дедушкой, бабушка приказала сходить в лес по землянику, чтобы она продала её и купила ему его мечту - пряник, обязательно в форме коня: "это мечта всех деревенских малышей! он белый-белый, этот конь. а грива у него розовая, хвост розовый, глаза розовые, копыта тоже розовые". и мальчик пошёл в лес с левонтьевскими , которые по дороге , дрались, на чьём-то огороде надергали луку и успокоились только перед лесом. стали собирать ягоды, но вскоре обнаружилось, что кто-то из них потихоньку съел собранное. ещё немножко подрались, потом решили искупаться в речке. мальчик не пошёл с ними, потому что ещё не набрал полную посудину, а собрано было порядочно. тогда соседские стали смеяться над ним, якобы он трус, боится своей бабушки, и малыш, заспорив с ними, нечаянно проспорил свои ягоды. ему пришлось высыпать их на траву, где левонтьевская орда сразу съела их. мальчику было ""грустно. тоска на сердце - предчувствует оно встречу с бабушкой, отчёт и расчёт". но он не подал виду, а вместе с помчался к речке. "так интересно и весело мы провели весь день, и я совсем уже забыл про ягоды, но наступила пора возвращаться домой". по дороге соседские дети насмехались над ним, а потом научили натолкать в посудину травы побольше, а сверху собрать сколько-нибудь ягод, вроде туес полный. сами убежали. так мальчик и сделал. бабушка похвалила его. он поел и пошёл на улицу играть, там его дёрнуло рассказать обо всём старшему из детей левонтия, тот за сохранность тайны потребовал от мальчика калачей, которые малышу пришлось украсть из кладовки. после приезда с базара бабушка долго ругала внука, предрекая ему плохую жизнь, и в конце концов мальчик " не просто раскаиваясь, а испугавшись, что пропал, что ни прощенья, ни возврата ". но вот он поднял голову, увидел перед собой "по скоблёному кухонному столу, будто по огромной земле, с пашнями, лугами и дорогами, на розовых копытцах скакал белый конь с розовой гривой".
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота