В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
lizahelp7
lizahelp7
18.12.2021 03:44 •  Литература

“Таблица-синтез" Прочитай статью учебника “Стихи и проза. Отличие стихотворной речи от про-
заической". Как ты понял, чем отличается стихотворная речь от прозаической?
Выбери из статьи ключевые понятия, запиши их в первой графе. Затем запол-
ни вторую графу таблицы, объясняя значение этих слов. В третьей графе приведи
примеры после прочтения сказки. Таблицу перенеси в тетрадь.
Ключевые слова
Толкование по тексту Стихи и проза . Отличие стихотворной речи от прозаической

Выписки из текста​


“Таблица-синтез Прочитай статью учебника “Стихи и проза. Отличие стихотворной речи от про-заической

Показать ответ
Ответ:
mango34
mango34
16.03.2020 18:57

богатырь Руси Илья Муромец.

Источник: Сочинение Характеристика Соловья Разбойника из былин

Соловей-разбойник.

данного злодея заключается в том, что он может снести с своего свиста абсолютно любого, самого крепкого богатыря. Сам по себе этот герой не обладает крепкой физической силой, высоким ростом, спортивным телосложением .В разных былинах Соловей-разбойник выглядит по-разному. В разных былинах Соловей-разбойник выглядит по-разному. Одни авторы видят его существом, гнездо которого расположено на двенадцати стволах. Типа он змей. Другой писатель вообще считает, что этот герой является звуком от татарского войска. Нет единого образа этого героя. Но Соловьем его прозвали за то качество, что он может очень громко свистеть, как эта птица. Звуковой волной, какая поднимается, из-а разбойника, можно сбить любого человека, снести любой лес, дом и вообще, если постараться, всю Русь. В некоторых источниках упоминается, что Соловей-Разбойник силен так, как самый мощный богатырь Руси Илья Муромец.

0,0(0 оценок)
Ответ:
aleksejsmolyan
aleksejsmolyan
08.07.2021 18:46

Родился в местечке Бенякони. Получил традиционное еврейское религиозное воспитание в хедерах и ешиботах. Только в 18 лет приобщился к светской культуре, начал писать стихи на русском, польском, идише, иврите. Развившееся к тому времени еврейское рабочее движение захватило его: он стал активным членом «Бунда», редактировал ряд изданий последнего. В 1899 г. был арестован за перевозку нелегальной литературы. В 1901 Вайтер отбывал заключение в Бутырской тюрьме, в 1902—1904 и 1912—1915 был в ссылке. Вайтер (партийная кличка «товарищ Арон») сыграл большую роль в революционных событиях в Вильно в октябре 1905 г.

После поражения революции 1905 г. Вайтер пережил разочарование в социалистических идеях и посвятил себя преимущественно драматургии. В пьесах «На заре» (идиш «Фартог»), «В огне» (идиш «Ин фаер») и в особенности «Немой» (идиш «Дер штумер») Вайтер приветствовал возвращение к синагоге еврейской интеллигенции, разочарованной в революции, и утверждал национально-религиозный быт. Драмы Вайтера, организованный им сообща с Шмуэлем Нигером и Шмарье Гореликом журнал «Литерарише монатшрифтн» («Literarische Monatschriften», Вильно), его программная статья «Тоска по гениальности», где он пытался доказать, что еврейский гений преимущественно — гений религиозной мысли, — все это являлось оформлением сознания националистически настроенной еврейской интеллигенции в годы реакции.

Вайтер, в произведениях которого публицистика превалировала над художественным творчеством, сыграл значительную роль в утверждении модернизма в еврейской литературе. В годы своей последней ссылки он начал роман «У шамана» (не закончен, опубликован в 1920), и перевёл «Детство» Максима Горького на идиш.

После Февральской революции Вайтер много ездил по России, жил в Петрограде, Нижнем Новгороде, Минске, Бобруйске. После взятия Красной Армией Вильнюса возглавил новосозданное еврейское издательство. Вскоре после того, как Вильнюс был занят польскими войсками в апреле 1919 года, был убит во время погрома.

Был похоронен на еврейском кладбище на Заречьи, по левую сторону нынешней улицы Оланду. При ликвидации этого кладбища в начале 1960-х годов останки Вайтера, вместе с прахом писателя и учёного Самуила Иосифа Финна (Шмуэль Иосеф Финн), был перенесён в 1963 году на новое еврейское кладбище в Шяшкине. В 1991 году на средства городского самоуправления был установлен памятный камень с их именами[1].

Статья основана на материалах Литературной энциклопедии 1929—1939.'В статье использован текст Исаака Нусинова, перешедший в общественное достояние.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота