В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ebloock
ebloock
24.01.2020 13:23 •  Литература

Текст владимира караткевича "паром на бурнай рацэ"
1.разуменне воiнскага абавязу(горава)​

Показать ответ
Ответ:
инна1382
инна1382
10.09.2021 22:13

 

 

 

 

Давно это было. До войны. Но я все хорошо помню. Отец повел меня в зоопарк. Меня очень влекли птицы. В птичьем павильоне кроме нас с отцом ходил еще какой-то старик: белая борода, широкополая соломенная шляпа и большой альбом под мышкой. Старик мне очень понравился, я все гадала, что у него в альбоме такое? А старик заметил, как я на него поглядываю, и подошел.

 

— Как тебя зовут? — спрашивает.

 

— Алиса.

 

— А на кого ты похожа?

 

— На папу.

 

— Нет, — говорит старик, — ты похожа на маленькую цветную свечку, которую зажгли в темной комнате на новогодней елке.

 

Я почему-то очень смутилась, а старик опять спрашивает:

 

— Как ты думаешь, — говорит, — какая птица самая красивая?

 

— Не знаю, — говорю, — наверное, лебедь?

 

— Нет, — старик покачал головой.

 

— Тогда павлин.

 

— Нет. Никогда!

 

— Но ведь не попугай же?

 

Старик смеется:

 

— Нет, конечно. — А потом говорит: — Самая красивая на свете птица — белая ворона.  

 

Я на папу посмотрела тогда, а он ничего, молчит, слушает старика.

 

— Почему белая ворона? — спрашиваю.

 

— А потому, — отвечает старик, — что она исключение. Можно увидеть стаю лебедей, семью павлинов, компанию страусов. Но никто никогда не видел целую стаю белых ворон. Да этого и не может быть. Тогда все потеряет смысл.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Mama228zx
Mama228zx
25.11.2020 09:16

Лидия Михайловна стала своему ученику с французским языком,потому что он хорошо учился и она не хотела чтобы он смог хорошо выучиться несмотря на его бедность .

Мальчик вернул посылку,потому что ему было стыдно,что учитель его решил подкармливать.Совесть не позволяла ему принять такой дорогой подарок.

Через несколько занятий мальчик полюбил французский язык и улучшил свои оценки.Теперь он не только учился в доме Лидии Михайловны,но и играл с ней в игру на деньги.

Когда мальчик выигрывал у учительницы он становился счастливым и мог покупать больше молока,чтоб не болела голова.Однако,ему было немножко не по себе ,когда взрослая женщина проигрывала.

Учительница стала играть в замеряшки, чтобы мальчик получал от неё деньги и мог нормально жить среди сверстников,потому как обычные подарки он не принимал от неё, а она его очень жалела.

Директор уволил Лидию Михайловну,потому как учителям нельзя играть в азартные игры тем более на деньги.Но, с другой стороны он не понимал того как она хотела ребенку,ведь ради него она играла в игру.

Конец рассказа вызывает радостные мысли,потому что мальчик полюбил французский язык,а Учительница даже когда перестала работать в школе не забывала о мальчике и дарила ему посылку с прекрасными вкусными яблоками.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота