Тема 12. Тема «Третья волна эмиграции. Возникновение диссидентского движения в СССР. Творчество И.Бродского, А.Синявского, Г.Владимова»
1. Ознакомление с теоретическим материалом, тезисный конспект лекции. Учебник с. 41-50. Ссылка https://yadi.sk/i/OTj63uVJnJudnA
2. Знакомство с И. Бродским https://brodsky.online/ https://brodskymuseum.com/
3 Знакомство с лирическим миром И.Бродского. Учебник с.345-363. Ссылка https://yadi.sk/i/ZGvNJc43Fg754Q
4. ответить на во занятия 8 со стр.59-60. При ответе на во предполагается литературоведческий анализ любого лирического произведения И. Бродского. Ссылка https://yadi.sk/i/OTj63uVJnJudnA
На мою думку, найбільшою проблемою у дорозі у Климка була з ногами. Як тільки він вставав (після невеличкого відпочинку) — ноги одразу гули і наливалися чимось гарячим. Навіть прийшла мить, коли він відчув, що ноги ніби одняло. Спочвтку він злякався, бив по них кулаками і кричав: «Ану йдіть! Ану йдіть мені зараз!». Потім збагнув, що краще їх трохи розтерти, поляскати долонями й йти-йти повільніше, але без упину.
Ще він зрозумів, що по такій холоднющій землі він далеко не пройде. Це змусило його шукати вихід . І він його знайшов, смастерівші онучі з плащ-палатки й сухої соломи.
Объяснение:бб
Главный герой повести Л. Н. Толстого «Детство» Николенька Иртеньев — сложный и противоречивый персонаж. Автор описывает его некрасивым, взъерошенным мальчиком десяти лет, который постоянно страдает «сознанием своей глупости».
Однако очень быстро становится понятно, что на самом деле он весьма умен и отличается тонкой душевной организацией.
Любое, даже незначительное событие оставляет глубокий след в сердце Николеньки.
Его настроения сменяются с головокружительной быстротой. Вот его охватывает злость на Карла Ивановича, который, как ему кажется, нарочно обижает его: «Противный человек! И халат, и шапочка, и кисточка — какие противные!»
Но спустя несколько минут ласковые слова старика заставляют мальчика искренне раскаяться: «Какой он добрый и как нас любит, а я мог так дурно о нем подумать!»
Вместе с тем мальчик склонен к сочувствию и сопереживанию. Раздумывая над судьбой своего наставника, он искренне жалеет его: «Бедный, бедный старик! Нас много, мы играем, нам весело, а он — один-одинешенек, и никто-то его не приласкает... он сирота».
Я уверена, что Николенька вырастет замечательным человеком — добрым, сострадательным, милосердным.