Жили-Были баба-яга да кощей дружили не тужили и вдруг однажды решили пойти поискать ещё друзей. Ну пошли идут по лесу и вдруг слышат что-то в кустах шевелится смотрят а там леший выскакивает и спрашивает куда вы идёте отвечают ему кощей и баба-яга да вот идём новых друзей искать говорит баба-яга а леший спрашивает а можно я буду вашим другом говорит ему баба-яга и кощей хорошо пошли они дальше искать идут и в друк видят вода колышется глядят а там водяной вылазит и спрашивает у этих троих куда они идут а они отвечают вот идём друзей искать отвечает леший а водяной спрашивает можно я буду вашим другом согласились они и стали дружить поживать да добра наживать
В конце 10-х и в 20-е годы XX века литературоведы новейшую русскую литературу иногда отсчитывали с 1881 г. - года смерти Достоевского и убийства Александра II. В настоящее время общепризнанно, что в литературу «XX век» пришел в начале 90-х годов XIX столетия., А.П. Чехов - фигура переходная, в отличие от Л.Н. Толстого он не только биографически, но и творчески принадлежит как XIX, так и XX веку. Именно благодаря Чехову эпические жанры - роман, повесть; и рассказ - стали разграничиваться в современном понимании, как большой, средний и малый жанры. До того они разграничивались фактически независимо от объема по степени «литературности»: повесть считалась менее «литературной», чем роман, рассказ был в этом смысле еще свободнее, а на грани с нехудожественной словесностью был очерк, т.е. «набросок». Чехов стал классиком малого жанра и тем поставил его в один иерархический ряд с романом (отчего основным разграничительным признаком и стал объем). Отнюдь не бесследно его опыт повествователя. Он также явился реформатором драматургии и театра. Однако последняя его пьеса «Вишневый сад» (1903), написанная позже, чем «На дне» Горького (1902), кажется в сравнении с горьковской завершением традиций XIX века, а не вступлением в новый век.вот...
Жили-Были баба-яга да кощей дружили не тужили и вдруг однажды решили пойти поискать ещё друзей. Ну пошли идут по лесу и вдруг слышат что-то в кустах шевелится смотрят а там леший выскакивает и спрашивает куда вы идёте отвечают ему кощей и баба-яга да вот идём новых друзей искать говорит баба-яга а леший спрашивает а можно я буду вашим другом говорит ему баба-яга и кощей хорошо пошли они дальше искать идут и в друк видят вода колышется глядят а там водяной вылазит и спрашивает у этих троих куда они идут а они отвечают вот идём друзей искать отвечает леший а водяной спрашивает можно я буду вашим другом согласились они и стали дружить поживать да добра наживать
В конце 10-х и в 20-е годы XX века литературоведы новейшую русскую литературу иногда отсчитывали с 1881 г. - года смерти Достоевского и убийства Александра II. В настоящее время общепризнанно, что в литературу «XX век» пришел в начале 90-х годов XIX столетия., А.П. Чехов - фигура переходная, в отличие от Л.Н. Толстого он не только биографически, но и творчески принадлежит как XIX, так и XX веку. Именно благодаря Чехову эпические жанры - роман, повесть; и рассказ - стали разграничиваться в современном понимании, как большой, средний и малый жанры. До того они разграничивались фактически независимо от объема по степени «литературности»: повесть считалась менее «литературной», чем роман, рассказ был в этом смысле еще свободнее, а на грани с нехудожественной словесностью был очерк, т.е. «набросок». Чехов стал классиком малого жанра и тем поставил его в один иерархический ряд с романом (отчего основным разграничительным признаком и стал объем). Отнюдь не бесследно его опыт повествователя. Он также явился реформатором драматургии и театра. Однако последняя его пьеса «Вишневый сад» (1903), написанная позже, чем «На дне» Горького (1902), кажется в сравнении с горьковской завершением традиций XIX века, а не вступлением в новый век.вот...