В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
pornuxa1
pornuxa1
23.03.2023 08:03 •  Литература

Тема новели Р. Бредбері «Усмішка» -
Головна думка твору –
У новелі змальоване майбутнє людства. Р. Бредбері вважає, що
Люди майбутнього – це
Тому письменник застерігає і вірить, що
Р.Бредбері використав «Мону Лізу», а не іншу картину, розповідаючи про майбутнє, тому що
Чи є у людей, зображених Р.Бредбері, шанс змінитися на краще?

Показать ответ
Ответ:
Еваююююююююююю
Еваююююююююююю
02.12.2021 01:44
В фантастической литературе, как и в сказке всё вымышленно. Не знаю, но может конечно ты и читала фантастику. Если читала, то наверняка заметила, что там также все звери могут говорить, там также есть добро и зло, там также есть главные герои, волшебные предметы. Единственное различи между сказкой и фантастикой, наверное то, что в сказке есть тройной повтор, например: в сказке золотая рыбка, дед три раза закидывал невод в море. А в фантастике такого нет. В фантастической литературе всё идёт логически и ничего не повторяется.
0,0(0 оценок)
Ответ:
gagarinov51
gagarinov51
11.01.2021 16:17

В статье затрагивается проблема становления авторского замысла комедии А.Н. Островского «За чем пойдёшь, то и найдёшь» на материале рукописи с многочисленными правками драматурга, полагавшего, что каждая деталь речи героя напрямую связана с его характером и образом мыслей. Текст чернового автографа, не вошедшего в каталог рукописей Островского библиотеки Румянцевского музея, сделанный Н.П. Кашиным, и оставшегося вне поля зрения литературоведов, позволяет отследить характер изменения образов главных героев посредством работы драматурга над нюансами их речи. Согласно нашим наблюдениям, исправления, касающиеся речевого поля Бальзаминова, свидетельствуют об авторском намерении максимально смягчить характер главного героя. В то же время Островский явно избегает даже намёка на драматизацию событий, связанных с его персоной. Изменения речи других героев свидетельствуют о всё более определяющихся семантических и этических связях внутри произведения. Обращает на себя внимание тот факт, насколько тщательно подбирает Островский каждое слово в репликах персонажей, заботясь о точности и лаконичности психологической характеристики героев, то заменяя блекло-нейтральное слово разговорно-выразительным вариантом, то предпочтя экспрессивному высказыванию его более спокойный эквивалент.И хотя рукопись не позволяет в полной мере проследить процесс становления авторского замысла и свидетельствует о позднем этапе доработки пьесы, характер сделанных драматургом исправлений даёт возможность лишний раз убедиться, насколько тщательно прорабатывает Островский каждый фрагмент комедии, достигая тем самым эффекта незамысловатой простоты описываемых ситуаций и характерно-непроизвольного рисунка речи своих героев.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота