В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
123love321
123love321
28.09.2020 18:38 •  Литература

Тема: Обобщающий урок.
Л.Жигалкина, А.Хайт «Большой хоровод»

- Напиши синквейн на слово ДРУЖБА.

- Составь и запиши кластер на слово ДРУЖБА.

- Прочитай стихотворение

«Большой хоровод»
Мы на свет родились, чтобы радостно жить,
Чтобы вместе играть, чтобы крепко дружить.
Чтоб улыбки друг другу дарить и цветы,
Чтоб исполнились в жизни все наши мечты.
Так давайте устроим большой хоровод,
Пусть все люди Земли с нами встанут в него.
Пусть повсюду звучит только радостный смех,
Пусть без слов станет песня понятной для всех.
Мы хотим кувыркаться в зелёной траве
И смотреть, как плывут облака в синеве,
И в прохладную речку нырять в летний зной,
И в ладошки ловить тёплый дождик грибной.
Так давайте устроим большой хоровод,
Пусть все люди Земли с нами встанут в него.
Пусть повсюду звучит только радостный смех,
Пусть без слов станет песня понятной для всех.
Мы на свет родились, чтобы радостно жить,
Чтоб цветы и улыбки руг другу дарить.
Чтобы горе исчезло, пропала беда,
Чтобы яркое солнце светило всегда.
Так давайте устроим большой хоровод,
Пусть все люди Земли с нами встанут в него.
Пусть повсюду звучит только радостный смех,
Пусть без слов станет песня понятной для всех.

- Устно ответь на во О чём это стихотворение?
* К чему призывает автор всех живущих на земле?
* Для чего, по мнению автора, мы родились?
* Что мы хотим?
* Что предлагает сделать автор, чтобы достичь этих целей?

Игра «Дополни предложение»
МЫ РОДИЛИСЬ, ЧТОБЫ ЖИТЬ (как?) - ……….
МЫ ХОТИМ КУВЫРКАТЬСЯ (где?) - ………..
ИГРАТЬ (как?) - ……. СМОТРЕТЬ (на что?) - ……….
ДРУЖИТЬ (как?) - ……… НЫРЯТЬ (куда?) …… (когда?) ……..
ДАРИТЬ (что?) - ……… ЛОВИТЬ (что?) ….. (во что?) ……..
ИСПОЛНИЛИСЬ (ЧТО?) - ……..

Домашнее задание:
1. Выразительно читайте стихотворение.
2. Напиши Экспресс – сочинение « Что надо делать, чтобы на Земле всегда был мир?»

Показать ответ
Ответ:
Dashatatur1
Dashatatur1
22.08.2020 01:53
К рассказу Ушинского "Сумка почтальона"  подходят пословицы: "Пиши, да не спеши" , или "Рассеянный одно дело делает дважды".
Мальчик написал бабушке поздравление, но по своей  рассеянности положил в конверт чистый лист и отправил, не написав обратного адреса. Письмо оказывается в сумке у почтальона и другие письма рассказывают о своем предназначении, есть письма радостные, есть и печальные .Наконец бабушка получает пустой лист в конверте и не понимает, кто так глупо пошутил над ней. Этот рассказ учит ответственности и внимательности. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
ЮляЯяя1111
ЮляЯяя1111
27.07.2020 18:08
Жил царь Дадон, стал он стар, и стали его соседи беспокоить. Звездочет подарил ему золотого петушка, тот сидел на спице и показывал, когда приближались враги. Но вот раз стал опять беспокоиться петушок, послал Дадон одного своего сына туда с отрядом, чуть позже второго. Они не вернулись, тогда поехал он сам. Там встретил Шамаханскую царицу, она окалдовала его. Дадон позвал её замуж. Приехали они в царство Дадона. Встретил их звездочет. А давно Дадон обещал выполнить любую звездочёта. Звездочет попросил в жёны царицу Шамаханскую. Дадон отказал и ударил его, а золотой петушок клюнул царя в темечко и улетел
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота