Тема урока: Рассказ-описание. Для изучения данной темы необходимо:
Ознакомьтесь с алгоритмом создания текста описания. 1. Определение смыслового центра снимка, где находятся главные объекты, которые раскрыть замысел и обращают на себя внимание зрителя.
2. Поиск основных предметов и лиц. Эти существительные следует выписать в первый столбик, отступив от каждого немного места.
3. Подбор синонимов — важная часть работы. В описании предложения имеют сходную структуру, поэтому могут появиться повторы слов, а значит, есть риск допустить стилистические ошибки. Синонимы лучше занести во вторую колонку, расположив напротив соответствующих существительных.
4. Перечисление признаков каждого предмета/лица — непосредственно описание. Их можно указать в третьем столбике.
5. Словесное изображение действий, которые совершают люди, запечатлённые на снимке. Необходимо обратить внимание на то, что делает человек, куда направлен его взгляд.
6. Описание пейзажа. Следует рассказать о месте, где сделана фотография (в помещении или на свежем воздухе), определить время года, обратить внимание на природу, интерьер. В монологическом высказывании необходимо упомянуть цветовые эффекты, а также яркие детали, которые вызывают интерес зрителя.
7. Определение темы снимка.
8. Оценка кадра. В заключении следует выразить своё отношение к фотографии, используя имена прилагательные, и эмоций, которые она вызывает.
Когда я был маленький, меня послали в лес за грибами. Я дошел до лесу, набрал грибов и хотел идти домой. Вдруг стало темно, пошел дождь и загремело. Я испугался и сел под большой дуб. Блеснула молния такая светлая, что мне глазам больно стало, и я зажмурился. Над моей головой что-то затрещало и загремело; потом
что-то ударило меня в голову. Я упал и лежал до тех пор, пока перестал дождь. Когда я очнулся, по всему лесу капало с деревьев, пели птицы и играло солнышко. Большой дуб сломался, и из пня шел дым. Вокруг меня лежали оскретки от дуба. Платье на мне было все мокрое и липло к телу; на голове была шишка, и было немножко больно. Я нашел свою шапку, взял грибы и побежал домой. Дома никого не было, я достал в столе хлеба и влез на печку. Когда я проснулся, я увидал с печки, что грибы мои изжарили, поставили на стол и уже хотят есть. Я закричал: «Что вы без меня едите?» Они говорят: «Что ж ты спишь? Иди скорей, ешь».
Объяснение:
Герасим это главный персонаж рассказа Муму он родился глухонемым и ещё он был очень сильным
2) Судьба Герасима было такого он работал у барыни дворником охранником топил печь поваром , но с того момента как он узнал что барыня хочет убить Муму он ушел от неё в другую деревню
3) Отношение Герасима к татьяне была хорошая он пытался привлечь внимание она ему очень понравилось, а , на прислуг он не обращал особого внимания, но к барыне он относился к с уважением перед тем как узнал что она хочет убить его собаку тогда он стал злиться на неё