как я электронику. все началось ранним утром Я гуляла в парке и увидела в далее быстро бегущего мальчика он остановился около меня и спросил моё имя ответила и спросила как зовут его Он сказал,что он Электроники,но он не настоящий,и сбежал от профессора Громова, который его создал.Когда я разговаривала с электроником,к нам подъехала машина ,из неё вышел человек и забрал электроника.мальчик хотел сбежатьи стать настоящим.я решила я села на велосипед и проследила за той машиной.вечером я поехала на то место ,где держали электроника. Я нашла электроника,и мы незаметно вышли. за моим домом был старый сарай .там я спрятала электроника.я ходила к нему каждый день.чтобы профессор его не заметил,я дала ему новую одежду и пречесала ему волосы.теперь я могла с ним гулять.так мы стали лучшими друзьями.(извини что не везде ставила точки)
«мой дар убог, и голос мой не громок…» евгения баратынского важно, что баратынский осмысляет своё поэтическое творчество, понимая под ним выражение своей жизни на земле. вместе со словами дар и голос, стих, относящимися к творчеству, он использует слова душа, бытие. с утверждения “но я живу” начинается вторая тематическая часть стихотворения. автор знает, что всё его существование отражается в творчестве, а человеческая жизнь (“на земле моё… бытие”) не может быть не интересна, и связи поэта с читателем так же неизбежны, как связи между близкими людьми. поэт сравнивает своего читателя с другом, он говорит о душевном родстве людей. вместе с тем близкими не могут быть все, а этот поэт обращается только к тем, кто окажется ему близок, сумеет его услышать (ведь у него негромкий голос) и понять.