В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
viktoriam1
viktoriam1
26.09.2021 15:40 •  Литература

Тэматыка верша над брацкай магілай ?

Показать ответ
Ответ:
zaj2015
zaj2015
11.10.2021 23:16
Відповідь : 1. назвіть головного героя твору.2. чого найбільше хотілося чарлі? 3. що найбільше дошкуляло хлопчикові? 4. чого він прагнув? потрапити на фабрику.5. чим дивувала фабрика? 6. що купив чарлі на знайдений долар? 7. які таємничі люди працювали на фабриці містера віллі вонка ? 8. як ви думаєте, чому шоколадну фабрику містер вонка подарував саме чарлі? 9.як звати дівчинку яка любила жуйки ? 10.хто з дітей залишився останнім на фабриці ? 11.хто вилітає в трубу через свою жадібність ? 12.чого нас вчить цей твір ? . 1.у чому був схований золотий квиток на фабрику солодощів? - у шоколадці2. чия була фабрика? - віллі вонка3. скільки було золотих квитків? - 5  4. після якого свята хлопчик знайшов щасливий квиток? - день народження5. наскільки була бідна родина чарлі? - вони голодували6. як називався батончик із квитком? -    «високочудесний зефірмелад вон-ки»7. як називався перший гладкий хлопчик, який виграв квиток? -    авґустус ґлуп .8. у якому цеху знаходилися вічні барбариски і волосяні іриски? - цех винаходів
0,0(0 оценок)
Ответ:
IndiAkent
IndiAkent
12.01.2023 02:04

ответ:

взрослый летчик, маленький принц, цветок, лис и змея – главные действующие лица внутренней трагедии сент-экзюпери. правда маленького принца в том, чтобы любить цветок, в том, чтобы научиться любить его на своем маленьком астероиде.

сент-экзюпери как писатель ставил перед собой всегда одну и ту же : выразить себя, раскрыть в себе человека – того, кто нуждается в любви и кто способен любить.

2. французский летчик, героически погибший в воздушном бою с фашистами, оставил глубокий след в гуманистической хх века.

навсегда вошли в французской его «южный почтовый», «планета людей», «послание к заложнику», «военный летчик». с детских лет он увлекался рисованием, музыкой, стихами, техникой. «детство – это огромный край, откуда приходит каждый», - писал экзюпери. «откуда я родом? я родом из моего детства, словно из какой-нибудь страны.

в его творчестве нет, , книги, где бы он ни вспоминал о своем детстве.

в школе экзюпери – рассеянный ученик, не отличается усидчивостью и постоянством в работе. правда, писал прекрасные сочинения.

сент-экзюпери всегда умел ценить дружбу. по его мнению, это самое драгоценное, что есть на земле, это доказательство истинной стоимости человека.

3. вся жизнь писателя полна драматических событий. он попадал в тяжелые авиационные катастрофы, совершал много опасных рейсов, перенес не одно ранение, нередко бывал на грани смерти.

его появления среди друзей всегда казались невероятными. ведь он только что тонул в сан-рафаэле, терпел аварию на реке меконг в индокитае, от жажды в ливийской пустыне, слал репортажи из он появлялся в дверях внезапно, закрывая проход своей крупной фигурой. ростом метр восемьдесят четыре сантиметра, широкоплечий, массивный. круглое лицо. широко расставленные глаза. вздернутый нос. экзюпери «приручал» своих друзей улыбкой, обаянием мужественного и нежного сердца.

4. писатель мечтал о спасении всего человечества путем морального усовершенствования, мечтал о всеобщем братстве, об уничтожении войн.

экзюпери обращал свой голос к людям всей земли: «мир стал пустыней, и все мы жаждем найти в ней товарищей. чего ради нам ненавидеть друг друга? »

31 июля 1944 года, за две недели до освобождения франции от фашистских захватчиков, военный летчик антуан де сент-экзюпери погиб, выполняя боевое .

философским завещанием писателя стала написанная им незадолго до гибели сказочная повесть «маленький принц».

- «глаза слепы, надо искать »

- « настоящая роскошь – это роскошь человеческого » - самые заветные идеалы французского писателя.

5. сказка писателя адресована детям, но, как показывает практика, не все понимают ее глубокие проблемы и удивительную поэтичность. даже взрослые. «странный народ эти » все устроены по-разному, у каждого свой внутренний мир. и не каждому присуще именно в этой сказке уловить атмосферу духовности, дефицит которой так остро ощущается в наши дни.

портрет писателя на доске.

записи на доске, эпиграф к уроку:

(выбрать можно любое высказывание для записи; сделать три плаката по с разными высказываниями писателя, с рисунками самих детей.)

«я родом из детства»,

«слишком много в мире людей, которым никто не пробудиться», «быть человеком – это значит чувствовать, что ты за все в ответе», «ничего нет в мире драгоценнее уз, соединяющих человека с человеком», «светильники надо беречь: порыв ветра может погасить их»,

« забывай: ты всегда в ответе за тех, кого »,

«если идти все прямо да прямо, далеко не уйдешь…»

«это печально – когда забывают »

« но мы, те, кто понимает, что такое жизнь, - мы, конечно, смеемся над номерами и цифрами! ».

« есть такое твердое правило: встал поутру, умылся, себя в порядок ­и сразу же в порядок свою »

«себя судить куда трудней, чем других. если ты сумеешь правильно судить себя, значит, ты поистине »

«посети планету земля – у нее неплохая » «все дороги ведут к »

«зорко одно лишь сердце. самого главного глазами не »

«когда даешь себя приручить, потом случается и »

6. - каким предстает перед нами маленький принц при первом знакомстве? (не большого роста, с золотыми «пшеничными» волосами, хрупкий, любознательный, настойчивый, с «ускользающей душой.)

- как он относится к своей планете?

- какие у него представления о жизни, его взгляд на окружающую действительность? (можно ответить цитатами из сказки, дать свое небольшое обоснование).

7. конкурс на самого внимательного читателя (не пропустить мельчайших деталей повествования и правильно их понять).

вопросы мини-конкурса:

1. что представляет собой попавшая на планету роза?

2. почему она нередко ставит маленького принца в тупик?

3. какая она? (описать)

4.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота