В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
miki745
miki745
25.09.2022 13:48 •  Литература

Темы экзаменационных сочинений: 1)Мой любимый писатель (поэт). (Русская литература XIX-XXI вв.). 2)Размышления над прочитанной книгой. (Русская литература XIX-XXI вв.). 3)Мое литературное открытие. Оформление 1. Прочитайте все предложенные темы и выберите одну из них. 2. Придумайте и набросайте на черновике небольшой план. 3. Помните, композиция сочинения должна содержать вступление, основную часть и заключение (вывод). 4. Вступление должно быть объемом 0,5 страницы, заключение – 0,5 страницы, основная часть должна занимать 3-4 страницы. В целом, объем сочинения - 5-6 страниц. 5. Каждое слово в названии темы должно быть раскрыто. 6. Для доказательства своих рассуждений используйте цитаты, они не должны быть слишком длинными. 7. Все части сочинения должны быть логически связаны между собой. 8. Через все сочинение должно проходить личное мнение и оценка. 9. Напишите черновик, прочитайте его вслух, сделайте нужные поправки. Используйте орфографический словарь. 10. Оформление сочинения. Сочинение пишем на листах «в линейку» рукописно. Деление текста на абзацы должно быть оправдано. 11. Перепишите в чистовик, проверьте текст на ошибки. Сочинение должно быть написано разборчивым почерком, аккуратно, чисто. 12. Оформление титульного листа: 1. На 8-ой строчке сверху подпись работы (Смотри образец):

Показать ответ
Ответ:
vlipinskiy16
vlipinskiy16
15.06.2021 22:36

Главная мысль рассказа "Сказание о Кише"

Основную мысль рассказа Джека Лондона "Сказание о Кише" можно выразить с известной пословицы: "Судят не по одежке, а по делам".

В свои 13 лет юный парень по имени Киш сумел побороть свои страхи, стать главным в своей семье и заменить роль отца, который был славным охотником.

Также, автор указывает в рассказе и на то, что не всегда в проблемной ситуации важна сила: иногда стоит проявить смекалку и острый ум, чтоб достичь желаемого.

Чему учит рассказ "Сказание о Кише" Джека Лондона

Рассказ про мальчика Киша учит нас многим вещам.

Например, что нужно находить силы, чтоб противостоять несправедливости и уметь доказывать свою правоту.

На примере главного героя, автор показывает нам и учит нас быть сильными, мужественными, добиваться своих целей и преодолевать все трудности.

В сложной ситуации, где не хватает сил, необходимо воспользоваться собственным умом.

Рассказ Джека Лондона учит нас тому, что следует не бросать слова на ветер, а брать и делать то, о чем говорить.

Только упорство и труд позволяют добиться уважения со стороны взрослых.

Краткий отзыв по произведению Джека Лондона "Сказание о Кише" для читательского дневника

Рассказ "Сказание о Кише" знакомит нас с молодым юношей Кише, которому пришлось рано повзрослеть и стать главой своей семьи.

Его отец умер, и мальчик стал бороться с жестокой несправедливостью со стороны соплеменников.

Храбрость и отважность Кише меня поразила.

В 13 лет мальчик отправился на охоту и убил медведей для своего племени.

Он настолько был смелым и умным, что не боролся лично с медведем, а придумал другой заполучить мясо животного.

Его поведение многому меня научило.

Прежде всего, это быть смелым и сильным, не боятся трудностей, а учиться преодолевать их с высоко поднятой головой.

Для меня Киш стал настоящим героем.

Он умел доказать свою силу и сохранить достоинство перед членами племя.

А ведь именно они не верили в него и даже слушать не хотели.

Концовка рассказа получилась именно та, что я и ожидал.

Что мальчик стал в почете перед другими соплеменниками и своим гибким умом заслужил трон вождя.

Пословицы:

"Бери ношу по себе, чтоб не кряхтеть при ходьбе".

"Встречают по одежде, провожают по уму".

"Чья храбрость — того и победа".

"Нужен не только ученый, но и смышленый".

"Глупый киснет, а умный все промыслит".

"В бою побеждает кто упорнее и смелее, а не кто сильнее".

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
akr999
akr999
15.06.2021 22:36

  Приступая к анализу текста, прежде всего могу отметить, что это произведение лирическое, то есть в нем отражаются переживания, чувства и мысли автора в связи с жизненными впечатлениями.

   Какие же чувства, переживания передает Иван Сергеевич Тургенев в этом стихотворении в прозе? Каким настроением оно проникнуто?

   Стихотворение начинается с описания природы перед грозой, а затем и во время грозы. И оба эти описания передают чувство тоски и тревоги.

   Природа перед грозой видится автору как что-то тяжелое, давящее: душный воздух, солнце светило тускло, туча лежала грозной громадой, все изнывало под зловещим блеском последних солнечных лучей, смутно было на душе, злая туча, тоскливое томленье, туча давила, пухла и темнела, жестокая тишь...

   Автор ждет, когда же разрешится это тоскливое томленье: Ну скорей же, скорей!.. Двинься, покажись, пролейся, злая туча...

   И вот, наконец, сорвалась буря - и пошла потеха! (слово потеха употреблено в двнном случае не в значении "развлечение", а в смысле "неразбериха".)

   Автор описывает бурю, употребляя глаголы: (буря) сорвалась; визжит, мечется (ветер), мчатся (облака); (все) закрутилось, смешалось; закачался (ливень); (молнии) слепят, стреляет (гром)...

   Создается впечатление хаоса, сумбура, разрушительной силы, которое выражается и другими, кроме глаголов, средствами выразительности: (ветер мечется) как бешеный; в клочья разорванные (облака), рьяный (ливень); (стреляет) как из пушки...

   Нет, не приносит буря успокоения автору, в ней нет гармонии, умиротворения, автору видится буря как злая сила ("...запахло серой", - говорит он)...

   Тревожное состояние лирического героя объясняется его одиночеством. Об этом автор говорит в конце: "… я один... один, как всегда". (Вспомним, стихотворение написано в 1879 году в Париже, где Тургенев жил много лет и очень тосковал о родине, куда не мог поехать, так как был смертельно болен.) Однако так ли безрадостно самочувствие Тургенева? Так ли безнадежно-тоскливо его настроение?

   Чтобы ответить на эти во определим, какую роль в передаче настроения автора играют два белых голубя, которых он сначала видит как два белых комочка на фоне назревающей бури, а затем - спрятавшимися под навесом крыши...

   Совсем с другой интонацией, с другим настроением говорит о них автор, выражает иные чувства:

   Но под навесом крыши, на самом краюшке слухового окна, рядышком сидят два голубя - и тот, кто слетал за товарищем, и тот, кого он привел и, может быть Нахохлились оба - чувствуют каждый своим крылом крыло соседа...

   Хорошо им! И мне хорошо, глядя на них...

   При виде этой картины у автора возникает чувство умиротворения, спокойствия и гармонии, и все предшествующие чувства освещаются этим новым ощущением. Автор как бы говорит: пускай я один (один, как всегда...), но в жизни много прекрасного, когда в ней есть дружба, взаимовыручка тепло, сердечность и спокойствие. Важность этого эпизода для самочувствия лирического героя подтверждает заголовок стихотворения; ведь оно озаглавлено словом "Голуби".

   Таким образом, несмотря на то, что лирический герой испытывает чувство тоскливого одиночества, определяющее настроение стихотворения - светлая поэтическая грусть о жизни, а не отчаяние. В этом и заключается главная мысль произведения, построенного на основе противопоставления двух разных ощущений лирического героя. Это противопоставление выражено автором в третьем от конца произведения абзаце, который начинается противительным союзом "но" (но под навесом крыши).

Объяснение:

ТИПО ТАК?

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота