Темы сочинений по произведению «Кладовая солнца»
1. Чему научила меня сказка-быль М.М. Пришвина «Кладовая солнца»?
2. Участие природы в судьбе героев сказки-были М.М. Пришвина «Кладовая солнца».
3. Любовь к человеку и природе. «Кладовая солнца».
4. Образ природы в сказке-были М.М. Пришвина «Кладовая солнца».
5. Герои повести М.М. Пришвина «Кладовая солнца» Настя и Митраша.
6. Что я понял, прочитав сказку-быль «Кладовая солнца» М.М. Пришвина?
7. Две тропинки (по повести М. Пришвина «Кладовая солнца»).
8. Какой смысл автор вкладывает в слова «Кладовая солнца»?
9. Своеобразие творчества М.М. Пришвина на примере сказки-были «Кладовая солнца».
- объём сочинения – 1 или 1,5 стр.
- в сочинении должно быть не менее трёх абзацев (красных строк)
1)Герасим подошел засунул его себе за шиворот и понес домой. Он заботился о нём. он был глухонемой поэтому единственное что он мог сказать это Муму (промычать). И это Муму и стала кличкой собачки. Они очень любили друг друга.
2)Так , как Татьяна уехала и он потерял любовь . Она была для него на тот момент другом и товарищем.
3) -
4)Крепостной Герасим жил у барыни и был обязан выполнять все ее приказы.Барыня приказала утопить ему Муму,так как ей был важен только свой покой, она думала лишь о себе.
5) здесь уже сам(а)
Объяснение:
:1)Ты всё пела?это дело:так поди же, попляши!(из б. стрекоза и муровей)
2)Когда в товарищах согласья нет ,на лад их дело не пойдёт,и выйдет из него не дело,только мука!(из б.лебедь,рак и щука.)
3)Уж сколько раз твердили миру, Что лесть гнусна, вредна; но только всё не впрок, и в сердце льстец всегда отыщет уголок. (Ворона и лисица)
4)Что я, совсем без драки, могу попасть в большие забияки. Пускай же говорят собаки: "Ай, Моська! Знать, она сильна, что лает на Слона!"» (Слон и Моська)
5)Не презирай совета ничьего, но прежде рассмотри его. (Орёл и крот)
6)А вы, друзья, как ни садитесь, всё в музыканты не годитесь. (Квартет)
Объяснение: