В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ЮляLoveYou
ЮляLoveYou
19.05.2021 04:37 •  Литература

теперь Марья оказалась в ситуации, когда у нее своровали котлеты. Прочитайте этот фрагмент, ответьте письменно на во единым ответом, что чувствует теперь сам Коля, когда у его сестры нагло своровали часть еды? Он же тоже сам воровал? Коля поступал также как этот парень с лицом, похожим на тыкву? Или нет?

«Марья получила еду первой и заняла столик. У Вадима в руках оказалось сразу три портфеля. И еще он хотел мне притащить поднос. Мы стали тихо препираться, потом Вадим ушел за ложками, и я его ждал. На какое-то время мы забыли про Машку.

Когда подошли к столику, возле нее сидел парень с лицом, похожим на тыкву.

Ложкой Марья плескалась в своем супчике и парализованно глядела на нас. Будто беззвучно кричала Мы пригляделись. Второго у Марьи не было. Ее второе – опять котлеты – жадно пожирал парень с лицом, похожим на тыкву.

– Ты чо Вадим парню.

Тот подумал, мы храбрецы и не имеем к Марье никакого отношения.

– Тихо, пацаны! – проговорил парень, не переставая чавкать.

Вадька уже весь напрягся. И я понял, что грянет бой. Торопясь, я снял с подноса тарелки и ухватил его покрепче. Но Вадька медлил. Что-то, видать, мешало ему.

– По бы по-хорошему, – сказал Вадька парню уже погромче.

Тот только хмыкнул.

– Половину бы по уговаривал Вадим.

– Не ной, – отмахнулся тыквенный парень.

Это походило на гром и молнию. Точнее, на молнию и гром. Сначала в воздухе мелькнул портфель, потом раздался громкий грохот. Мальчишка слетел со стула, миска грохнулась на бетонный пол.

Парень подскочил к Вадиму и Гад! Попишу!

В руке у него блеснула безопасная бритва, как-то хитро зажатая между пальцев.

Но Вадька уже схватил мой поднос. Если надо, из него получался хороший щит. А если надо, то и боевое оружие, которым здорово можно треснуть по тыквенному кумполу этого пацана.

– Блатной, что ли? – с его Вадька.

– Попишу! – вякнул тот, отступая. Отбежал несколько шагов, но, увидев, что Вадим не нападает на него, повернулся и пошел, поглаживая себя по голове. Издалека показал кулак.

Машка сидела ни жива ни мертва. Да и у меня, признаться, тряслись руки. Вадим опять казался спокойным. Даже, кажется, огорченным.

Я заставлял его поесть из моей тарелки, но он решительно отказывался. Потом стал причитать, как старуха:

– Зря я его! – Кряхтел, вздыхал и снова повторял: – Зря!

– Чего ты выдумываешь! – возмущался я. – Почему зря? Ведь он грозил, Маша, показывал тебе бритву?

Марья кивнула, но тоже молчала, будто и она жалела этого вора.

Наконец мы договорились. Я заставил Вадима съесть половину моего супа, а котлеты мы разделили на троих.

В миске, которая грохнулась на пол, счастливо уцелела половина котлеты и немного картофельного пюре. Но ни Вадим, ни Марья не прикоснулись к ним. Будто этот злобный парень с бритвой оставил там отравленную слюну.

Еще вчера Вадим бы доел это, да и Марья тоже. Еще вчера Вадим мог бы сам отнять у маленькой девчонки ну если не второе, то кусок хлеба. А сегодня они отводили глаза от тарелки. Будто во всем виновата она.

Показать ответ
Ответ:
Garik23123
Garik23123
24.05.2021 08:00
1. (будут строчки из текста) вслед за ним приехал и кирила петрович. писаря встали и заложили перья за ухо. члены встретили его с изъявлениями глубокого подобострастия, придвинули ему кресла из уважения к его чину, летам и дородности; он сел при открытых дверях — андрей гаврилович стоя прислонился к стенке — настала глубокая тишина, и секретарь звонким голосом стал читать определение суда. уже тебе стало понятно, что одного уважали, а другого нет) 2. здесь немного сложнее. в тексте прямого ответа нет. троекуров ухмыляется и "торжествующий троекуров, взяв от него перо, подписал под решением суда совершенное свое удовольствие". дубровский начинает сходить с ума. он гордый, никому не подчиняется, а тут вот так случилось. 3. сторожа сбежались на шум и насилу им овладели. его вывели и усадили в сани. троекуров вышел вслед за ним, сопровождаемый всем судом. внезапное сумасшествие дубровского сильно подействовало на его воображение и отравило его торжество. судии, надеявшиеся на его , не удостоились получить от него ни единого слова. он в тот же день отправился в покровское. еще он ударил секретаря. нетрудно представить, как все отреагировали на это. 4. они гордо взглянули друг на друга, и дубровский заметил злобную улыбку на лице своего противника. эта строчка из текста тебе . вот с этим вопросом я не уверена, но все же. троекуров загорелся азартом, хотел отнять у д все и решить этот конфликт в свою пользу. точнее, даже не решить, а извлечь для себя выгоду. есколько лет тому назад в одном из своих поместий жил старинный барин, кирила петрович троекуров. его богатство, знатный род и связи давали ему большой вес в губерниях, где находилось его имение. соседи рады были угождать малейшим его прихотям; губернские чиновники трепетали при его имени; кирила петрович принимал знаки подобострастия как надлежащую дань; дом его всегда был полон гостями, готовыми тешить его барскую праздность, разделяя шумные, а иногда и буйные его увеселения. никто не дерзал отказываться от его приглашения или в известные дни не являться с должным почтением в село покровское. в быту кирила петрович выказывал все пороки человека необразованного. всем, что только окружало его, он привык давать полную волю всем порывам пылкого своего нрава и всем затеям довольно ограниченного ума. несмотря на необыкновенную силу способностей, он раза два в неделю страдал от обжорства и каждый вечер бывал навеселе. в одном из флигелей его дома жили шестнадцать горничных, занимаясь рукоделиями, свойственными их полу. окны во флигеле были загорожены деревянною решеткою; двери все понятно по его характеру. удачи, если это еще нужно. у меня у самой завтра тоже это будет ; )
0,0(0 оценок)
Ответ:
tratatya
tratatya
14.10.2022 23:35
В сказке Андерсен нашел форму, в которой он органически сумел выразить свое отношение к жизни. Сказка в какой-то мере явилась для него видеть мир познания мира.
Читая сказки Андерсена, дети учатся стойкости, доброте и искренности у прекрасных и благородных героев Андерсена. Если все дети будут читать сказки Ханса Кристиана Андерсена - мир станет лучше и добрее..
Сказки могут научить быть сильным и побеждать только имея искреннее доброе сердце, доверие и любовь к окружающим, как Дюймовочка, стойкий оловянный солдатик, Элиз, солдат из сказки «Огниво», утёнок, ставший прекрасным лебедем, Русалочка, Герда. Истинная сила опирается только на доброе сердце.   
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота