В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Айхан1111111
Айхан1111111
24.04.2020 02:43 •  Литература

Тест. Ф.Абрамов «О чем плачут лошади»
1. Какова главная тема произведений Ф. А. Абрамова?
а) индустриализация
б) описание жизни города
в) экология
г) жизнь советской деревни
2. Почему лошади вызывали у автора «чувство какой-то непонятной вины пред ними»?
а) герой рассказа не всегда мог угостить лошадей хлебом
б) видел, что за лошадьми плохо ухаживают, но не мог им в) раньше, задолго до войны, к лошадям относились намного лучше
3. Чем Рыжуха отличалась от всех остальных сородичей?
а) ростом и силой
б) неприхотливостью и выносливостью
в) веселым нравом, молодым задором
4. Почему для Рыжухи было так важно, чтобы рассказ старой кобылицы оказался правдой?
а) Рыжуха надеялась, что те времена, о которых рассказывала старая кобылица, еще вернутся
б) приятно было думать, что когда-то к лошадям относились с почтением
в) Рыжуха поверила в то, что в жизни человека лошадь играла важнейшую роль
5. В чем смысл введения в рассказ «пушкинского вещего Олега»?
а) подчеркивается любовь человека к коню, память о нем и после его смерти
б) связь с историей, упоминание о роли лошади в древности
в) в обоих произведениях говорится о конях
6. Как автор добивается достоверности в изображении духовного мира животного?
а) подробным описанием того, как выглядят лошади
б) выделением Рыжухи из всех сородичей
в) введением прямой речи лошади (Рыжуха говорит о своих чувствах человеческим языком)
7. В чем смысл названия рассказа? О чем плачут лошади?
а) о своей горькой, незавидной судьбе
б) об утрате тех времен, когда лошадью «дышали и жили»
в) об утрате человеческой любви
8. Почему рассказчик считает, что у него с Рыжухой уже не будет той искренности и того доверия, которые были до сих пор?
а) он не понял душевных переживаний лошади и обманул ее
б) он считает себя виноватым в том, что счастливые времена» для лошадей
в) он не накормил Рыжуху
9. Какое лакомство герой рассказа носил лошадям?
а) хлеб
б) соль
в) сдобную булочку
г) пшениц
10. Как по-настоящему звали Рыжуху?
а) Воронуха
б) Звезда
в) Клара
г) Идея
11. О чём спорили лошади?
а) о том, какая трава вкуснее
б) о лошадиной жизни
в) о том, почему конюх часто забывает о них
г) о том, какая работа им предстоит
12. Что понимает герой в конце рассказа?
а) что нужно изменить что-то в судьбе Рыжухи
б) что обманул Рыжуху
в) что ему не нужно больше приходить на луг
г) что ему нужно работать конюхом
Задания с развернутым ответом
1.Как звали конюха?
ответ
2. Что было первой игрушкой крестьянского сына?
ответ
3. Какое значение в жизни людей имели лошади в те времена, о которых говорит старая лошадь и о которых вспоминает автор?
ответ
4. Из какой породы была Рыжуха?
ответ
5. Как звали старую кобылу, рассказавшую Рыжухе о прежней жизни лошадей?
ответ
6. Кому адресован укор животных, которыми пренебрегли

Показать ответ
Ответ:
Megorka
Megorka
07.05.2021 11:48

Споглядаючи пекло, Будда згадав, як Кандата врятував життя павукові, й вирішив віддячити йому за добро — при нагод вибратися з пекла. На щастя, поблизу над зеленим, як малахіт, листям лотосу райський павук плів свою чарівну сріблясту нитку. Будда взяв павутинку і мимо сніжно-білих, як перлина, квітів швидко спустив її далеко-далеко вниз, до самого пекла.)

3. Там, на дні пекла, у Кривавому озері борсався Кандата. Хоч куди глянь, всюди тьма кромішня, і тільки коли-не-коли в тій темряві зблисне вістря Шпилястої гори. Чи може бути щось страхітливіше? Навколо тихо, як у могилі, лише іноді чути тихі зітхання грішників — виснажені пекельними муками, вони навіть не можуть плакати вголос. Тож і Кандата, задихаючись у Кривавому озері, звивався, корчився, як жаба перед смертю.

Та якось ненароком він звів очі вгору: з далекого неба над Кривавим озером у пітьмі, немов боячись людського ока, повисла блискуча сріблиста павутинка.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
vlad007g
vlad007g
22.09.2022 06:06

1.  

В каком году была написана повесть?

В 1876

В 1976

В 1989

2.  

Где рассказчик познакомился со своей будущей женой?

В конструкторском бюро

На вокзале

В парке

3.  

Самая яркая черта Нади.

Честность

Ум

Чувство юмора

4.  

Почему Надя не могла иметь детей?

Потому что у нее был порок сердца

Потому что у ее семьи не было денег

Потому что она их не хотела

5.  

Кем была Евдокия Савельевна?

Учительницей дочери рассказчика

Няней

Хозяйкой квартиры, в  которой жила семья рассказчика

6.  

За что Евдокию Савельевну прозвали безумной?

За странное поведение

За странную манеру одеваться

За манеру речи

7.  

Зачем учительница пришла в дом к рассказчику?

Чтобы сообщить, что его дочь пропала

Чтобы сообщить, что класс на карантине

Чтобы вызвать к директору

8.  

Почему Люся перестала дружить с Олей?

Потому что Оля пообещала провести ее на встречу с художником и не сделала этого

Потому что Оля оскорбила ее

Потому что Люся стала  дружить с другой девочкой

9.  

Кто носил с собой много снимков Оли?

Отец

Люся

Боря Антохин

10.  

Чем закончилась повесть?

Оля сама вернулась домой

Олю нашли в лесу

Оля попала в больницу

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота