В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
romanklimenkov
romanklimenkov
22.04.2020 07:04 •  Литература

Тест по . 9 класс. тема: «ф.м. достоевский «белые ночи» годы жизни ф.м. достоевского: а) 1799-1837 б) 1821-1877 в) 1809-1852 г) 1821-1883 2. кто сыграл положительную роль в воспитании ф.м. достоевского? а) мать; б) отец; в) брат михаил. какое образование получил ф.м. достоевский? а) московский университет; б) петербургский университет; в) высшее инженерное училище; г) царскосельский лицей. укажите произведения ф.м. достоевского: а) « женщины»; б) «игрок»; в) «преступление и наказание»; г) «юность» кто из героев повести «белые ночи» похож на дух царя соломона? какое время года любил автор? а) зима; б) лето; в) осень; г) весна. имя прислуги героя: а) матрёна; б) фёкла; в) мария; г) прасковья. о чём мечтал герой повести ф.м. достоевского «белые ночи»? а) о дружбе с гофманом; б) о геройстве при взятии казани; в) о любви; г) о богатстве кто занимался воспитанием насти? а) отец; б) мать; в) бабушка; г) брат. какие романы прислал новый жилец бабушке? а) а. дюма; б) в. скотта; в) о. ; г) стендаля. имя подруги настеньки: а) маша; б) анна; в) алина; г) акулина. какой спектакль смотрели вместе настя, её бабушка и жилец? а) «севильский цирюльник»; б) «кармен»; в) «горе от ума» г) «ревизор». какой совет дал жилец насте, прослушав её ? а) написать письмо жениху; б) не думать о случившемся; в) выйти замуж за него; состоялось ли свидание насти с любимым? а) да; б) нет. сколько ночей длилось общение героев? а) 2; б) 3; в) 4; г) 5. где проводили герои белые ночи? а) на набережной фонтанки; б) дома у героини; в) дома у автора; г) в саду. с кем сравнивает мечтатель петербургскую весну? а) с о старухой; б) с девушкой, чахлой и хворой; в) с невестой. почему настя дала согласие на брак с мечтателем? почему не состоялось счастье героев? как вы понимаете смысл заключительной фразы: «боже мой! целая минута блаженства! да разве этого мало хоть бы и на всю жизнь человеческую? »

Показать ответ
Ответ:
agarkovatanech
agarkovatanech
29.06.2020 14:30

ой это мой самый любимый рассказ!  

маленький принц- это разносторонний рассказ.

1 сторона: "мы в ответе за тех, кого приручили." это высказывание учит нас тому, чтобы ухаживать за теми, кого мы приобрели(т.е. например кошку или собаку)

2 сторона: этот рассказ о дружбе автора с маленьким принцем, о том какие "тонкости" автор замечал в маленьком принце: "стоит необыкновенный какой-то малыш и серьёзно меня разглядывает" и т.д.

3 сторона: автор описал и дружбу маленького принца с розой и с лисом.хотя его роза была самой обычной розой, маленький принц не разлюбил ее, такую, какая она есть

4 сторона: самая главная цель рассказа- показать нам, что не нужно сильно углубляться во взрослую жизнь, нужно в какой то степени всегда оставаться ребёнком. и тогда все будет

0,0(0 оценок)
Ответ:
ленок216
ленок216
29.06.2020 14:30
Ще будучи маленьким и слушая разговоры взрослых о "словах назидания" абая, я задумался: почему наш народ так сильно отличается от остальных? ни у одного народа не было такого странного гения как абай. на протяжении всей книги абай ставит в вину казахам огромное количество пороков. среди прочих есть и совершенно абсурдные. например, в одном из слов он говорит, что казах страшно радуется, когда его лошадь приходит первой на байге. он говорит, чего ты радуешся? разве это ты пришел первым? (как вы представляете возможно ли, чтобы сервантес ставил в вину испанцам страсть к корриде? ) одним из центральных было слово в котором он обвиняет казахов в национализме. по его мнению, казахи любят ставить себя выше других народов. но какому народу не свойствен национализм? абай в конце слова приходит к выводу о том, что все эти перечисленные народы лучше и нравственнее казахов. слово заканчивается фразой: куда девался мой радостный смех? еще в одном из слов абай говорит, что казахам свойственно на заявление: "сенің аузын сасық", гордо отвечать: "ол мен ғана емес, біздің ауылда барлығымыздың аузы сасық". в одном из слов абай задается вопросом: а являются ли людьми? (қазақ осы ба? ) человек, который ставит под сомнение принадлежность казахов к человечеству, является, по заявлению нынешних отцов нации, связующим звеном между казахами и мировой цивилизацией(если помните 1995 год-год абая по юнеско).  я ни в коей мере не отрицаю, что абай-величайший поэт и мыслитель казахского народа. мне только хочется понять, что мы за народ, если наш лучший винил нас во свех мыслимых и немыслимых грехах?   и почему он нас винил? за что? уж не в абае ли корень казахского нигилизма? и наконец, почему мы его так любим, несмотря ни на что. эти вопросы я вам.     для того, чтобы выделить эту тему и переместить ее наверх в  списке тем  отправьте sms: из россии  sms на номер  4446  с текстом  kte10753 из казахстана  sms на номер  3348  с текстом  kte10753 используйте только латинские буквы. стоимость смс: для казахстана – 75 тенге. для россии – 0,92 доллар сша. отправляя sms-сообщение на номер 3348 для казахстана и номер для 4446 для россии, вы принимаете  условия предоставления услуг.     автор ответ               к          
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота