В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
LLlABEPМА
LLlABEPМА
14.06.2022 23:31 •  Литература

Тест по литературе " Ревизор", 1 и 2 действие 1. Кто собирает у себя всех чиновников города?2. С какой целью
собирает?
3. Как узнает страшном событии?
4. В каком заведении гуси с гусятками шныряют од ногами?
5.Чем берет взятки судья Аммос Фёдорович?
6. О ком рассказывает учитель истории, когда при объяснение сломал стул об пол?
7. На какие незаконные действия подговаривает городничий почтмейстера?
8.В какую губернию направлялся молодой чиновник Хлестаков?
9.С какой целью он туда поехал?
10.Назовите номер комнаты в гостинице, в какой проживает Хлестаков?
11.Сколько лет Хлестакову?
12.Кто поехал в гостиницу на встречу с Хлестаковым?
13. Н а что жаловался Хлестаков?
14.Почему Хлестаков не платит за еду и проживание в гостинице?

Показать ответ
Ответ:
НастМал
НастМал
30.06.2022 14:35
Всказке «теплый хлеб» паустовский рассказывает о взаимоотношениях человека с природой, явных и тайных связях, соединяющих людей и окружающий мир. главные персонажи рассказа – раненый в бою кавалерийский конь и филька, деревенский мальчишка, который не отличался и получил прозвище «ну тебя» за свою любимую отговорку. об оставленном в бережках отрядом мальчике стал заботиться мельник панкрат. но такое крупное животное нуждается в большом количестве корма и зимой ему приходилось быть полуголодным. жители деревушки жалели коня и подкармливали его кусочками хлеба и овощей. в один из теплых зимних дней приноровившийся просить лакомство у дворов бережковцев мальчик оказался у филькиной калитки. бабушка мальчишки отлучилась из дома, и вышедший на улицу мальчуган стукнул смотревшее на него просящими глазами животное куском горбушки, отшвырнув хлеб в сугроб. от обиды конь издал протяжный звук и в его глазах появились слезы. в этот момент деревню окутала снежная завируха, ударил сильный мороз, сковавший речку и колодцы льдом. над оставшимися без воды и муки, которую давала работавшая от водного течения мельница, жителями нависла опасность голодной смерти. осознав свой проступок, филька решил исправить положение. вместе с другими он начал долбить лед рядом с мельничным колесом, освобождая путь воде. через несколько часов с юга подул теплый ветер, согревая землю и справиться с ледяной толщей. деревня была спасена от голода и одну из буханок теплого свежеиспеченного хлеба филька принес коню в знак примирения. источник:  
0,0(0 оценок)
Ответ:
Katriysha
Katriysha
23.05.2021 05:38

ответ:

стихотворение «анчар» полностью посвящено изображению мира зла. это самое суровое стихотворение в творчестве пушкина. здесь поэт задумал собрать воедино все черты зла и придать им обобщенный характер.

прочитав первое четверостишие, следует выделить в последнем стихе числительное «один» .

нигде герой стихотворения не представал изолированным от мира и враждебным миру. даже там, где ему предстояло вступить в борьбу, прежде всего, выделялось братство, товарищество, дружба — объединение людей света в борьбе с тьмой, людей свободы в борьбе с рабством. первое, что мы узнаем об анчаре, это то, что он один.

анчар — «древо яда» , как пояснил сам пушкин, — становится в стихотворении воплощением всеобщего зла. в первой строфе следует обратить внимание на мир, окружающий его.

в современном большое место уделяется категории художественного пространства. смысл этого понятия сводится к следующему: поэт, романист, драматург или художник — любой создатель произведения искусства- не только создает образы, но и помещает их в некоторый им созданный мир.

посмотрим, как строится пространство в «анчаре» .

первое слово — «пустыня» . поэт переносит нас в пустой мир, что сразу создает противопоставление миру «вакхической песни» и подготавливает тему одиночества (ср. : «стоит один») .

пустыня получает ряд резко отрицательных характеристик: «чахлая» , «скупая» . эти эпитеты признаком одушевленности. если «чахлая» можно сказать про человека, животное и растение (чахлое дерево, чахлый цветок) , но нельзя сказать про неодушевленный предмет (чахлый стол, чахлый дом) , то эпитет «скупой» может быть отнесен только к живому существу, более того, только к человеку. это важно.

это заставляет нас воспринимать пустыню в первых строках стихотворения как злое существо — существо, имеющее злую волю и являющееся активным создателем окружающего зла. второй стих довершает образ пространства темой бесплодности. сухая, раскаленная зноем почва — это мертвая почва. земля в поэзии всех стран и народов на протяжении веков — образ матери, жизнь. при этом в народной поэзии плодородная земля имеет постоянный эпитет, указывающий на влажность: «мать-сыра земля» . пушкин создает образ мира зла, пространства антимира, в котором привычные черты мира разрушены и заменены чудовищно искаженными. земля здесь — «почва» : синоним, имеющий то же значение, но лишенный всех фольклорно-поэтических ассоциаций, связанных со словом «земля» .

последние два стиха образы космического пространства — «один во всей вселенной» и опасности — «как грозный часовой» .

основной образ второй строфы — образ нелюбимого, нежеланного сына, вызывающего ненависть своей матери. в первой строфе говорилось о бесплодии пустыни, во второй природа рождает анчар, как бы опровергая свою бесплодность. но это противоестественное рождение — «в день гнева» .

в день гнева порождается анчар. дары, которыми награждает мать свое дитя, противоестественны:

и зелень мертвую ветвей

и корни ядом напоила.

и в самом анчаре все время подчеркивается противоестественность, нарушение обычного и правильного порядка вещей. выражение «мертвая зелень» содержит оксюморон, т. е. эпитет, который противоречит сущности определяемого слова (типа: сладкая горечь, звонкая тишина) . последующие три строфы рисуют образ анчара. они развертывают тему одиночества. анчар враждебен всему в природе. характерно, что хотя действие «анчара» развертывается в пространстве пустыни и постоянно упоминаются жар, зной, безводность, во всем стихотворении нет слов «солнце» и «свет» . свет и солнце для пушкина несовместимы со злом и рабством, зато образы тьмы в стихотворении мелькают: «вихорь черный» , «лист дремучий» . мы уже говорили, что «анчар» — одно из самых мрачных стихотворений пушкина, но и оно несет в себе надежду на возможность свет

объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота