В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Dariya160408589865
Dariya160408589865
18.09.2022 16:24 •  Литература

Тест по произведению голубая чашка. Я за это от 1.Кто написал произведение ,,Голубая чашка"
а) А. С. Пушкина
б) А.Гайдар
в) Л. Н. Толстого
г) Н. А. Некрасова
2. Отметь жанр произведения?
а) рассказ (повесть)
б) сказка
в) стихотворение
3. Как звали дочь автора произведения?
а) Маруся
б) Светлана
в) Елена
4. Кто пришёл в гости к Марусе?
а) врач
б) учитель
в) полярный лётчик
5. В повести «Голубая чашка» папа и его дочка Светлана сделали из муки
а) блинчики
б) корм для рыб
в) пирожки
г) клейстер
д) соус для котлет
6. Что Маруся принесла со станции Светлане?
а) яблоко
б) конфеты
в) билет на поезд
г) пачку печенья
д) мороженое
7. На ком катался Санька Карякин около дачи?
а) на корове
б) на лошади
в) на чужой козе
8. Где встретили папа и дочка Пашку Букамашкина?
а) на мельнице
б) в поезде
в) в поле
г) на станции
д) в магазине
9. Откуда приехала девочка Берта в повести «Голубая чашка»?
а) из Стокгольма
б) из Рима
в) из Варшавы
г) из Таллина
д) из Дрездена
10. В какую игру любили играть дет?
а) в салки
б) в чижа
в) в притки
11. Почему в поле герои повести встретили красноармейцев?
а) красноармейцы должны были задержать вражеского разведчика
б) они собирали жёлуди
в) это были военные учения
г) красноармейцы снимались в кинофильме
д) они ловили опасного преступника
12. Чем занималась Светлана, когда папа пошёл за водой?
а) рассказывала стихи
б) пела песни
в) танцевала
13. Что произошло с папой и дочкой на болоте?
а) они увидели цаплю
б) они заблудились
в) их напугала собака Полкан
г) они встретили там бородатого старика
д) они испугались Лешего
14. Чем был занят внук бородатого старика - Фёдор, когда его увидели папа и дочка?
а) ел малину
б) дрессировал собачку
в) удил рыбу
г) гонялся за кошкой
д) кормил кур
15. Под каким деревом папа и дочка улеглись в саду?
а) под вишней
б) под яблоней
в) под грушей
16. Куда спрятал Фёдор пряники?
а) в кусты малины
б) в кусты смородины
в) в капустные грядки
17. Какой подарок сделал Фёдор - Светлане?
а) собрал для неё банку малины
б) подарил ей котёнка
в) сорвал для неё большой подсолнух
г) отдал ей своего щенка
д) угостил её пряниками
18. Сколько лет было Фёдору?
а) два года
б) десять лет
в) тридцать два года
г) семь лет
д) четыре года
19. Где папа, дочка Светлана и Маруся сидели в саду?
а) под спелой вишней
б) около кустов смородины
в) под старой яблоней
г) около зарослей малины
д) под молодым дубком

20. Что такое пасека?
Пасека – это

21. Чему учит эта повесть?

Показать ответ
Ответ:
Msскрытность
Msскрытность
06.08.2022 05:25

Несомненно то, что наши дорогие дедушки и бабушки сражались за то, чтобы мы жили в мире и спокойствии долгие годы. Победа в Великой Отечественной Войне это не просто выигрыш в военных действиях, а подарок для свободной жизни будущих поколений. Если бы не наши дедушки и бабушки, то наши народы не были бы свободными и правил над нами фашистский режим. Но они бились до самого конца, до самой смерти, чтобы подарить нам счастливое будущее. Пусть каждый маленький ребенок знает о той великой победе, что ковали для нас наши предки.

Объяснение:

Вот ответ ✌

0,0(0 оценок)
Ответ:
Ibra4660
Ibra4660
16.05.2022 00:48

Странности у любви такие: сначала люди влюбляются и стремятся друг к другу. Но, когда возникают трудности и сложности в жизни, почему-то один из влюблённых хочет быть голубем, а другой должен по природе своей остаться воробьём. Как это несправедливо.Возникший клин между влюблёнными порой не вытащить из человеческих сердец. Гложет боль и досада, что одному из партнёров на дотянуться до красавца — голубя. После всего начинается практически неравная борьба между партнёрами любви, как между партнёрами по бизнесу или политическому противостоянию. Происходит постоянное сталкивание лбами или лоббирование.Почему это не понимает человечество, и каждый в отдельности человек? Каждый сверчок должен знать свой шесток. Проще говоря, должен знать своё место среди человеческого сообщества. Мнимость воображения иных людей доходит до абсурда. Они, как маньяки, пытаются утвердить себя любыми путями в сообществе. Но, если человек имеет мозг примитивизма, разве можно его допускать до создания семьи?! Разве можно ему доверить управлять людьми?! Разве можно его допускать к управлению государством?! Семья такое же маленькое государство, где нужно трудиться не менее, чем на человеческое сообщество.Но часто бывает так, что один из партнёров не может дотянуться по разуму до другого. Тогда наступает распадение семьи — и трагедия. Что же делать? И самым трагичным в этой жизни становится вопрос о детях. Как находить пары, чтобы они не занимались противоборством, а шли в ногу друг с другом, как упряжные кони. Пора уже поставить этот вопрос на уровне государственности. От семей зависит и благополучие России.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота