В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
rustam20041g
rustam20041g
12.03.2020 11:12 •  Литература

Тест по произведению Х.К. Андерсена «Соловей».

1. К какому жанру относится данное произведение:
а) рассказ; б) литературная сказка; в) народная сказка

2. В какой стране разворачивается действие сказки?

3. «В целом мире не нашлось бы дворца лучше императорского», потому что:
а) в нём было очень уютно; б) дворец был из золота;
в) он весь был из драгоценного фарфора

4. Какой крылатый певец покорил сердца людей, в его честь слагали чудные стихи?

5. Побывав в саду императора, путешественники сказали: «Вот это лучше всего!»:
а) о цветах; б) об озере; в) о соловье.

6. Император узнал о присутствии в его саду соловья:
а) из книг учёных; б) из рассказов путешественников;
в) от своего первого приближённого

7. Отчего возмутился император, узнав про соловья?
а) От того, что узнал о соловье из иностранной книги
б) Из-за того, что соловей был выдумкой иностранцев
в) Потому что был не согласен, что соловей прекрасней его дворца

8. Что повелел император, когда узнал, что рядом живет соловей?
а) Привести соловья во дворец, чтобы тот спел перед ним
б) Отправился к соловью, послушать его пение
в) Захотел развести во дворце много соловьев, чтобы они всегда пели

9. Как придворные узнали, где живет соловей?
а) О дереве соловья рассказал рыбак б) Об этом было написано в книге
в) Им рассказала маленькая бедная девочка.

10. Какое первое животное повстречалось придворным, идущим знакомиться с соловьем?

11. Сравнение, найденное первым приближённым для характеристики пения соловья:
а) будто хрустальные бусинки перекатываются;
б) словно стеклянные колокольчики звенят;
в) как будто серебряные молоточки стучат.

12. Кто пригласил соловья на вечерний придворный праздник?


13. Как повел себя соловей, когда к нему пришла свита императора?
а) Испугался и улетел
б) Сказал министрам, чтобы император сам к нему в) Согласился лететь во дворец и спеть для императора

14. Почему соловей решил, что его пение понравилось китайскому императору?

15. Какую награду соловей получил от императора за пение?
а)Золотое дерево с дуплом б) Золотую туфлю на шею
в) Соловью было достаточно слез радости на лице слушателя подражания пению соловья, который придумали придворные дамы:
а) повторять звуки, издаваемые соловьём;
б) набрать в рот воды, чтобы она при разговоре булькала;
в) художественный свист.

17. Сколько слуг приставили к настоящему соловью?

18. Из какой страны был прислан искусственный соловей, осыпанный драгоценными камнями?

19. Какая птица заняла место на шелковой подушечке возле императора?

20. Почему настоящему соловью предпочли искусственного?
а) Искусственный был красивее и всегда исполнял точно ту песню, которую от него ожидали
б) Настоящий соловей пел хуже
в) Настоящий соловей слишком быстро уставал

21. Почему однажды искусственный соловей сломался?
а) Его слишком часто использовали и он износился
б) Его сломали неаккуратные слуги в) Соловья нужно было смазать

22. Что за лица выглядывали из-под балдахина Смерти?
а) Плохие и хорошие поступки императора б) Слуги Смерти
в) Разные обличия Смерти, которые император видел в бреду.

23. Почему соловей решил императора?
а) чтобы получить награду б) чтобы отомстить его придворным
в) он был добрый императора г) он давно мечтал сразиться со смертью

24. Почему соловей после императора не соглашается вновь остаться во дворце?
а) он обиделся на императора б) ему не нравится дворец в) император не наградил его

25. В словах выздоровевшего императора, которыми он приветствовал своих придворных: «Здравствуйте! С добрым утром!», - звучит:
а) желание удивить их; б) элементарная вежливость;
в) надежда на новую счастливую жизнь.

26. Чему учит эта сказка? (Выберите 3 наиболее подходящих ответа).
а) не нужно обижать животных б) нужно уметь прощать
в) за внешней непривлекательностью может скрываться большая, добрая душа
г) нужно отличать истинные ценности от ложных

27. Какова тема произведения Андерсена:
а) судьба соловья; б) победа истинного искусства над фальшивым;
в) трагедия императора Китая.

Показать ответ
Ответ:
ruzanayvazyan
ruzanayvazyan
18.11.2021 09:11

94года Елизаве́та II (англ. Elizabeth II), полное имя — Елизаве́та Алекса́ндра Мари́я (англ. Elizabeth Alexandra Mary[10]; род. 21 апреля 1926, Мейфэр, Вестминстер, Лондон, Англия, Великобритания)[11] — царствующая королева Великобритании и королевств Содружества из Виндзорской династии. Верховный главнокомандующий вооруженными силами Великобритании. Верховный правитель Церкви Англии. Глава Содружества Наций. Действующий монарх в пятнадцати независимых государствах: Австралии, Антигуа и Барбуде, Багамских Островах, Барбадосе, Белизе, Гренаде, Канаде, Новой Зеландии, Папуа — Новой Гвинее, Сент-Винсенте и Гренадинах, Сент-Китсе и Невисе, Сент-Люсии, Соломоновых Островах, Тувалу, Ямайке.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Кираfox15
Кираfox15
15.05.2021 13:22

ответ:Гоголь начал свою творческую деятельность как романтик. Однако он обратился к критическому реализму, открыл в нем новую главу. Как художник-реалист, Гоголь развивался под благородным влиянием Пушкина, но не был простым подражателем родоначальника новой русской литературы.

Своеобразие Гоголя было в том, что он первым дал широчайшее изображение уездной помещичье-чиновничьей России и «маленького человека» , жителя петербургских углов. Гоголь был гениальный сатирик, бичевавший «пошлость пошлого чело­века» , предельно обнажавший общественные противоречия современной ему русской действительности.

Глубокое проникновение в суть основных общественно-экономических явлений современной ему жизни позволило Гоголю, гениальному художнику слова, нарисовать образы огромной обобщающей силы.

Тематика, социальная направленность и идейное освещение явлений жизни и характеров людей обусловили своеобразие литературной речи Го­голя. Два мира, изображаемые писателем, — народный коллектив и «существователи» — определили, основные особенности речи писателя: его речь то восторженна, проникнута лиризмом, когда он говорит о народе, о родине (в «Вечерах...» , в «Тарасе Бульбе» , в лирических отступлениях «Мертвых душ») , то становится близка к живой разговорной (в бытовых картинах и сценах «Вечеров... » или в повествованиях о чиновно-помещичьей России) .

Своеобразие языка Гоголя заключается в более широком, чем у его предшественников и современников, использовании простонародной речи, диалектизмов, украинизмов. Гоголь любил и тонко чувствовал народно-разговорную речь, умело при­менял все оттенки ее для характеристики своих героев и явлений общест­венной жизни.

Характер человека, его социальное положение, профессия — все это необычайно отчетливо и точно раскрывается в речи персонажей Гоголя.

Сила Гоголя-стилиста — в его юморе. В своих статьях о «Мертвых ду­шах» Белинский показал, что юмор Гоголя «состоит в противоположности идеала жизни с действительностью жизни» . Он писал: «Юмор составляет могущественнейшее орудие духа отрицания, разрушающего старое и подготовляющего новое» .

Объяснение: это стиль Гоголя

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота