В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
DEDBOYSSSS
DEDBOYSSSS
12.04.2023 06:46 •  Литература

Тест по произведению Н. С. Лескова «Левша» (4-14 главы.) 1. Кому после смерти императора досталась блоха? А) Екатерине 1 б) Николаю Павловичу в) Анне Иоанновне 2. Куда отправил государь Платова с блохой? А) в Тулу б) к химику с Аничкиного моста в) в Таганрог 3. Кто поручил Платову поехать к русским мастерам за тем, чтобы они превзошли английских мастеров: а) Министр Чернышев б) Царь Николай Павлович в) Царь Александр Павлович 4. Зачем новый император Николай Павлович отправил Платова с блохой в Тулу: а) чтобы тульские мастера научились делать такую же блоху б) чтобы тульские мастера придумали что-нибудь еще более удивительное в) чтобы Платов подарил тульским мастерам эту блоху 5. О ком из героев идет речь в цитате: “На щеке пятно родимое, а на висках волосья при ученье выдраны”: а) о Чернышеве б) о Платове в) о Левше 6. Куда отправились тульские мастера, чтобы просить совета у иконы Николая Чудотворца: а) в Орловскую губернию б) в Самарскую губернию в) в Воронежскую губернию 7. С какой целью отправились мастера: а) в Орел за инструментами б) в Киев за советом в) в Мценск отслужить молебен 8. Что сделал Левша, чем заслужил уважение у англичан: а) сделал по телу механической блохи гравировку б) усовершенствовал механизм заводной блохи в) подковал механическую блоху 9. Мастером какого профиля был Левша: а) замочником б) оружейником в) гравировщиком 10. Как долго работали мастера: а) 2 года б) 2 недели в) 2 месяца 11. Что придумали мастера: а) сшили блохе платье б) сделали еще одну блоху в) подковали блоху 12. Что было написано на каждой подкове? а) имя государя б) имя Левши в) имя мастера, который эту подкову делал. 13. Какую работу выполнял Левша? а) держал блоху б) ковал подковы для блохи в) выковал гвоздики для подковок 14.Как поступил государь с блохой? а) себе оставил б) отослал в Англию вроде подарка в) вернул тульским мастерам

Показать ответ
Ответ:
Оля142768
Оля142768
01.03.2023 12:52
Владимир покинул Петербург и вернулся в имение отца, когда узнал, что Андрей Гаврилович при смерти. Чтобы отомстить Кириле Петровичу, Владимир устроился в дом Троекурова гувернером его сына Саши. Скрываясь под именем француза Дефоржа, Владимир имел возможность находиться рядом с Машей. Постепенно Маша поняла, что неравнодушна к молодому французу. И вот она получила от него записку с приглашением прийти в беседку у ручья. Маша ждала признания, и оно последовало. Дубровский открылся Маше, что он вовсе не француз Дефорж, а сын Андрея Гавриловича Дубровского, злейшего врага ее отца. Так Маша узнала, что Владимир — предводитель местных разбойников. Она узнала и то, что ради нее он отказался от мщения ее отцу. Дубровскому нельзя было больше оставаться в здешних местах, но он просил Машу помнить, что любит ее и, если потребуется, всегда придет к ней на И вот Маше потребовалась любимого человека: ее должны были выдать замуж за старого князя Верейского. Девушка дает знать об этом Владимиру, но Дубровский опаздывает. 
Верная долгу, Маша не может следовать за любимым: она венчана в церкви и теперь принадлежит другому.. . Карета с Машей и ее старым мужем двинулась в поместье князя.. . 
Так печально закончилась романтическая история любви Маши Троекуровой и Владимира Дубровского. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Damir6565
Damir6565
21.07.2021 15:58
Замысел романа Достоевского «Преступление и наказание» очень глубок и сложен. С самого начала автор просто знакомит нас с главным героем, но атмосфера романа уже ясна – атмосфера духоты перед грозой. Сразу же передается болезненно-нервозное состояние Раскольникова, и можно почувствовать, что произойдет дальше. Поскольку в романе отображена единая линия действия, связанная с убийством старухи-процентщицы, нет побочных линий, и все произведение посвящено психологической проблеме Раскольникова, то можно сказать, что во всем романе основная идея заключается в осознании главным героем собственной теории. Раскольников три раза переживает убийство: до преступления – расчет, во время преступления – осуществление роковых планов, и после него – осознание происшедшего. Даже во сне его мучают угрызения совести. Три сна отражают все его переживания. Раскольников сначала еще не осознает толком, по каким причинам у него возникают странные, нелепые мысли о будущем преступлении (причем их неизбежность неминуема), он боится об этом думать, но все равно какая-то сила заставляет его обращать внимание на все мелочи, касающиеся старухи-процентщицы. Не только теория о двух категориях человечества, но и просто случайные совпадения постоянно преступлению. Например, разговор двух студентов в распивочной, услышанный Раскольниковым, - не один он думал, что старуху нужно убить. Потом Раскольников в безумном монологе признается сам себе, что он замышляет ужасное убийство: «Да неужели ж, неужели ж я в самом деле возьму топор, стану бить по голове, размозжу ей череп». После этого признания он уже чувствует, что «нет у него более ни свободы рассудка, ни воли и что все вдруг решено окончательно». Он не может найти себе покоя. Встревоженный одной постоянной мыслью, он уже не в силах противостоять ей. Эта мысль исходит из его теории. Но почему он, так убежденный в своих рассуждениях о «тварях дрожащих» и «сильных мира сего», ужаснулся, когда увидел, как его теория отражается на практике? Может быть, он решил проверить свои принципы? Или доказать самому себе, что он сам не «вошь»? Раскольников жил в бедных условиях, и ему, несомненно, хотелось лучшей жизни. Но стоило ли это все жизней старухи и Лизаветы, даже если они и были «тварями дрожащими»? По теории Раскольникова – да. Сама фамилия главного героя характеризует его. Раскол происходит в его душе, в ней уживаются и добро, и зло. И постоянно происходит борьба этих двух начал. Достоевский рисует раскольникова то как хладнокровного убийцу, не отступившего перед убийством двух человек, то как заботливого брата, доброго друга. Сначала зло торжествует – Раскольников совершил преступление. Но после, осмыслив все свои поступки, он раскаялся, обретя веру. Его же теория выдала его и Порфирию раскрыть преступление. Достоевский вводит практически всех героев романа в тупиковые ситуации. Многие не находят выхода из этого лабиринта и погибают (старуха, Катерина, Мармеладов, Свидригайлов) по воле судьбы или по своей воле. Но другие герои выживают в трудных условиях (Раскольников, Соня, Дуня). Что же Раскольникову избежать тупика, что толкнуло его на осознание совершенного, на раскаяние? Безусловно, не появись в его жизни Сони, все кончилось бы тем, что он покончил бы с собой. Именно Соне он открыл свою душу, ей первой он рассказал правду. Может быть, уже при чтении Библии Раскольников осознал свою вину до конца?
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота