В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
фракталы
фракталы
13.05.2022 03:25 •  Литература

Тест по произведению П.Мериме «Маттео Фальконе

Показать ответ
Ответ:
kristoyozhik
kristoyozhik
16.04.2022 15:44
Как-то раз мама отправила свою дочь Женю, сходить в магазин купить баранок. После покупки девочка не спеша шла домой. Она засматривалась на всё вокруг, считала ворон, и конечно не заметила, как за ней неотступно следует какая-то собака. Она съела все баранки, которые Женя несла. Только почувствовав, что ноша стала очень лёгкая, девочка увидела, что осталась одна баранка, которую собака доедает. Женя рассердилась на зловредное животное и стала его догонять.

Она так долго бежала, что не заметила как попала в незнакомое место. Вокруг были одни маленькие красивые домики. К девочке подошла старушка, на голове которой была шляпка, усаженная множеством цветов. Женщина успокоила девочку и повела её в свой сад, где среди всех цветов, рос один самый удивительный и необычный.

Его лепестки были разного цвета и совершенно прозрачные. Старушка подала Жене сорванный цветок. Она объяснила, что он волшебный и выполняет желания, на каждый лепесток по одному. Нужно сказать волшебные слова, загадав желание и оторвать лепесток.

Как вежлива девочка, Женя старушку поблагодарила, попрощалась и вышла за ворота. Уже на улице она вспомнила, что совсем не знает дорогу. Девочка хотела спросить старушку, но та исчезла вместе с садом. Тогда Женя вспомнила про заветный цветок и решила сразу его проверить. Она загадала желание, сказала волшебные слова и как только оторвала лепесток, тот же очутилась у себя дома. Девочка сразу подумала о том, что это и в самом деле удивительный цветок.

Женя захотела поставить цветочек в вазочку. На глаза ей попалась мамина любимая ваза, и девочка полезла её доставать. О, ужас, ваза упала и разбилась, и тут же раздался с комнаты рядом, голос мамы. Женя перепугалась, и поскорее загадав желание, оторвала лепесток. Через мгновение, ваза стояла на месте, как не бывало, а девочка со спокойной душой отправилась во двор погулять.

Во дворе игрались мальчишки. Они воткнули в песок палку, а сами на досках сидели вокруг. Девочка попросилась, чтобы её взяли в игру, но мальчишки отказались, мотивировав это тем, что девчонок не берут на Северный полюс. Тогда Женя отошла в сторонку, сказав, что она и так побывает на самом настоящем севере.

Девочка загадала желание, сказала нужные слова, и через секунду её подхватил снежный вихрь, и она в своём летнем платьице очутилась на полюсе. Ей стало очень холодно и она заплакала, но когда увидела как к ней идут большие белые медведи, перепугалась не на шутку. Тогда Женя своими заледеневшими пальцами оторвала ещё один лепесток и, загадав желание, проговорила слова.

Она очутилась опять в своём дворе и тут же были эти несносные мальчишки. Они стали с неё смеяться и спрашивать, где же этот полюс. Девочка им показала на свой нос, со свисающей сосулькой, но пацаны не поверили. Женя обиделась и пошла искать, с кем можно ещё поиграть. Она увидела девчонок, которые играли со своими игрушками. Все эти игрушки были такими красивыми и разными, что Женю взяла досада, что они не её. Ей понравилась и большая кукла, произносящая слово «мама», и велосипед, и скакалка, и мячик.

Девочка достала свой заветный цветик-семицветик и сорвав очередной лепесток, бросила его, произнеся волшебные слова. Вдруг откуда ни возьмись, на Женю со всех сторон полезли всевозможные игрушки. Вначале девочка обрадовалась, но их становилось всё больше и больше. На улицах остановилось движение, люди не знали, что происходит.

Перепуганная девочка кинулась бежать, но все игрушки повалили за ней следом. Тогда она побыстрее сорвала предпоследний лепесток, бросила его и произнесла заветные слова. Её желанием было вернуть все игрушки обратно в магазины.

Женя перевела дух и посмотрела на свой цветочек. На нём остался один-единственный лепесток, он был красивого голубого цвета. Девочка стала придумывать для себя разные желания. Но ей хотелось всего и так много, что она не знала на чём остановиться. Она хотела и много сладостей, и велосипед, и попасть в цирк, и новые красивые сандалии. Так размышляя, что ей ещё придумать для себя, Женя увидела на скамейке симпатичного мальчика.

У него были такие весёлые глаза, что девочке сразу же захотелось с ним познакомиться. Она сразу это и сделала и, подойдя к нему, узнала, что его зовут Витя. Женя пригласила его поиграть в догонялки. На это мальчик с грустной улыбкой ответил, что не может бегать, так как он хромой. Девочка увидела его вытянутую ногу в каком-то огромном ботинке. Ей было очень жаль Витю, ведь он ей так понравился, и она хотела с ним играть.

Мальчик сказал, что он тоже очень рад был бы с ней побегать, но, к сожалению это нереально, и он на всю жизнь останется таким хромым. Женя ответила ему, что всё это пустяки и достала свой волшебный цветок, с последним лепесточком. Она его оторвала и прижала на миг к своим глазам, потом кинула этот лепесток и произнесла заклинанье звенящим, счастливым голосом. Через секунду уже Витя вскочил с лавочки и стал играть с девочкой в догонялки.
0,0(0 оценок)
Ответ:
pirozhkovanastya
pirozhkovanastya
03.05.2021 16:15
1. Александр Грин
2. Алые паруса
3. Гл. героев - 2
Ассоль - бедная девушка живущая с отцом. Девушка всем сердцем поверила, что ей встретиться принц и ждала его.
Артур Грэй - ед. наследник знатного влият. рода, который ищет себя в этом мире. В детстве он покидает дом и отправляется в плавание.
4. Аллые паруса - это повествование о сбывшийся мечте. Ассоль с детства верила, что у берега моря она встретит своего принца, который приплывет к ней.
5. Как А. Грин определил жанр своего произведения?
Где развиваются события повести?
Кто предсказал будущее Ассоль?
Кто рассказал Грэю историю Ассоль?

1. А.С Пушкин
2. Сборник "Повести Белкина" Барышня Крестьянка.
3. Гл. герои
Барин Иван Петрович - отец Алексея.
Сын барина Ивана - Алексей
Барин Муромский - англоман.
Дочь Муромского - Лиза (Бетси) - Барышня 17 лет.
Гувернантка мад. Жаклин
4. Данное произведение из "Повести Белкина", самое доброе и светлое. Тут есть любовь счастливая и шаловливая, с эффектом "переодевания". 
Повествование, которые имело грустное начало, оборачивается веселой шуткой, проказница и шалунья Лизавета в нужный момент превращается в то в барышню, то в крестьянку (переодевание). К счастью для героя, он узнает, что желанная барышня и крестьянка, милая его сердцу - одно и тоже лицо.
5. Как вы понимаете эффект "переодевания" в произведении, какому жанру это свойственно?
В каком веке происходят действия в произведении?
Какие отношения были у помещиков?
Какой худ. образ эпохи создал Пушкин в повести "Барышня-Крестьянка"?
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота