В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
настена0902
настена0902
21.03.2021 18:32 •  Литература

Тест по произведению В.Распутина "Уроки французского" Название произведения говорит о том, что перед нами

рассказ юного героя о любимых уроках французского
рассказ об уроках нравственности и доброты
история дополнительных занятий по французскому языку
рассказ о необходимости изучения иностранных языков
2. Определите жанр произведения

быль
рассказ
роман
повесть
3. Рассказчик играл в «чику», чтобы

завоевать авторитет у ребят
накопить деньги и отправить их в деревню
каждый день покупать молоко
платить за дополнительные занятия
4. Истинный смысл игры в «замеряшки»

стремление заинтересовать ученика изучением французского языка
учительницы , но голодному ученику
желание учительницы вспомнить детство
стремление ученика развлечься
5.По какому предмету у героя была тройка?

по алгебре
по физике
по русскому
по французскому
6.На берегу какой реки жил герой рассказа?

Волга
Днепр
Ангара
Енисей
7.Сколько стоила баночка молока?

один рубль
два рубля
80 копеек
50 копеек
8. В каком классе учился Вадик главный в игре на деньги

в пятом
в седьмом
в десятом
в девятом
9.Герой дал обещание не играть на деньги?

он его не давал
он не сдержал обещание
он сдержал обещание
10.Почему героя жестоко избили?

он обманывал в игре
он украл деньги
он не хотел больше играть
он стал играть лучше всех и выигрывал
11.Какой продукт был в посылке?

конфеты
хлеб
картошка
макароны
12. Сколько лет было Лидии Михайловне?

35
40
24
30
13.Кто вошёл в комнату, когда герой с учительницей играл на деньги?

директор
завуч
соседка
мама героя
14..Где раньше жила учительница?

в Сибири
на крайнем Севере
на Кубани
на Ставрополье
15Сколько лет в школе работал директор?

10 лет
20 лет
30
15
16.Чем закончилось произведение?

учительница уехала
учительница осталась
учительница перешла в другую школу
учительница скончалась​

Показать ответ
Ответ:
Gergoo
Gergoo
01.12.2022 21:49
Маша из той категории людей, скромных, незаметных,, на первый взгляд.Маша любила искренне. Появление Гринева сильно поменяло ее . Она не умеет  скрывать своих чувств и она всегда открыта. она не смогла бы сказать неправду, даже если бы от этого зависела ее жизнь ведь даже в результате общения с императрицей, Гринев получил милость. Образ маши мироновой имеет огромное значение, он показывает нам, что несмотря ни на что человек может получить свое личное человеческое счастье. Встречаясь с Машей Мироновой на всем протяжении произведения, нельзя не восхищаться ее отзывчивостью , умением сострадать, любить и прощать, готовностью идти на любые жертвы ради любви и дружбы. А.С.Пушкину удалось передать образ образ хорошей, стеснительной девочки, и это достойный пример для подражения и в наши дни.
0,0(0 оценок)
Ответ:
SekretKtoYa
SekretKtoYa
19.02.2020 01:12
Хорошо бродить по осеннему лесу! Тишина, покой. Не слышно пения птиц, жужжания пчел и писка комаров. Под ногами легкий шорох опавших листьев. Невольно вспомнишь жаркое лето и порадуешься чистоте воздуха и прохладе осени... Деревья, траву и кустарники словно выкрасили яркими красками. Немного грустно в это время года, словно с чем-то прощаешься навсегда. Но понимаешь, что надо радоваться жизни, ведь и в песне поется: "У природы нет плохой погоды. " Потому и идешь каждую осень в лес и наслаждаешься его красотой...
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота