В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ddawka
ddawka
28.10.2020 11:35 •  Литература

ТЕСТ ПО ПЬЕСЕ «Мещанин во дворянстве» Вариант 2 1.В каком городе происходят события комедии «Мещанин во дворянстве»? А. Лондон; Б. Мадрид; В. Париж; Г. Рим. 2. «Мещанин во дворянстве» - это: А) трагедия; Б) комедия-балет; В) водевиль; Г) драма. 3.«Прекрасная маркиза! Ваши прекрасные глаза сулят мне смерть от любви». Кому предназначена эта любовная записка? А) Доримене, Б) Николь, В) Люсиль 4. Кому принадлежат слова: «Я бы позволил отрубить два пальца на руке, лишь бы мне родиться графом или же маркизом». А) Журдену Б) Доранту. В) Клеонту 5. Кто произносит эти слова: “Г-н Журден, с его помешательством на дворянстве и на светском обхождении – это для нас клад”. А) Доримена, Б) Дорант, В) Один из учителей 6. Кому чуть не отдал господин Журден весь кошелёк за то, что тот назвал его “Ваша светлость”, “Ваша милость” и “Ваше сиятельство”. А) Учителю танцев Б) Доранту В) подмастерье портного 7. Кому произнёс Журден эту фразу: “… да ты даже не знаешь, как нужно произносить букву у, - с важностью сказал господин Журден … - ох, несчастье иметь дело с дурами! Понимаешь, ты вытягиваешь губы вперед и приближаешь верхнюю челюсть к нижней”. А) Госпоже Журден, Б) дочери ЛЮСИЛЬ, В) служанке Николь 8. Кто из действующих персонажей комедии " Мещанин во дворянстве ", обманывая господина Журдена, называет его своим наилучшим другом, "человеком очень благородным"? А) Доримена, Б) Дорант, В) Клеонт 9. Как к господину Журдену относились окружающие? А. Боялись гнева Журдена, который жестоко обходился со слугами; Б. Смеялись над нелепым поведением мещанина; В. Уважали острый ум и мудрость Журдена; Г. Никто не замечал мещанина, считая его незначительной личностью. 10. Чему научил Журдена учитель философии? А. Тому, что существуют гласные и согласные буквы; Б. Основам логики и этики; В. Тому, что существует много теорий о сотворении мира; Г. Основам греческого стихосложения. 11. Из-за чего между учителями танцев, фехтования и музыки завязалась потасовка? А. За то, что учитель фехтования убедил Журдена отказаться от уроков учителей танцев и музыки Б. За то, что учитель фехтования заявил, что его искусство гораздо выше несерьезных занятий танцора и музыканта В. За то, что учитель фехтования принялся обзываться, когда Журден предпочел ему танцора и музыканта 12. Какой еще учитель добавился в потасовку к дерущимся? А. Учитель математики Б. Учитель философии В. Учитель истории 13. За рассказом Доранта о королевской опочивальне последовало: А) 200 луидоров взаймы; Б) новый костюм для г. Журдена; В) поцелуй украдкой; Г) прощенье всех долгов 14. К чему стремился господин Журден? А. Примкнуть к дворянству и высшему сословию; Б. Заработать как можно больше денег и уехать в деревню; В. Выдать единственную дочь замуж за богатого буржуа; 15. Музыку для заказанной господином Журденом серенады, написал: А) учитель музыки; Б) его ученик; В) певица; Г) один знакомый дворянин.

Показать ответ
Ответ:
titsdeil
titsdeil
29.12.2022 18:07

Мама сидела, смотрела телевизор, я мимо неё и сказал: " я иду играть в компьютер" Она ответила: "стой, иди картошку копай. А потом и поиграешь. Сделал дело - гуляй смело." Я пошёл, выкопал, очень устал, пошёл играть в компьютер. Во время игры - мне написал друг, чтобы я пошёл с ним гулять. Я побежал, пробегаю мимо бабушки, говорю "я гулять". А она говорит "стой бабушке на кухне. Вот сделаешь дело - гуляй смело" Ладно, пошёл и ей. Только подхожу к двери, заходит папа, говорит "о, сынок, привет. На, возьми пакеты мне"

-но пап, я собирался погулять.

-сделай дело - гуляй смело.

ему, собираюсь выходить из дома, как мне говорят "куда это ты собрался? поздно уже, сиди дома"

Что-то с этой пословицей не так, ведь в итоге делом я всем а погулять - так и не получилось

0,0(0 оценок)
Ответ:
Dina333098
Dina333098
14.07.2021 04:39

ответ

5,0/5

5

ВЫПУСКНИК2014

   новичок

   7 ответов

   2 тыс. пользователей, получивших

Дар напрасный, дар случайный,

Жизнь, зачем ты мне дана?

Иль зачем судьбою тайной

Ты на казнь осуждена?

Кто меня враждебной властью

Из ничтожества воззвал,

Душу мне наполнил страстью,

Ум сомненьем взволновал?..

В этом удивительном стихотворении поставлены, в сущности, все те вечные вопросы, на которые человечество ищет ответа с тех пор, как появился первый мыслящий человек. душа, жизнь, смерть, судьба, сомненья — все это волнует ум Пушки на. Показательно, однако, что все эти мучительные вопросы Пушкин задает сам себе и пропускает через собственное, личное восприятие: «Жизнь, зачем ты мне дана?», «Душу мне наполнил страстью». У великого современника Пушкина Е. Баратынского те же размышления принимают форму некой все общей мысли: «Пусть радости живущим жизнь дарит, а смерть сама их умереть научит».

Это, конечно, не означает, что Пушкин совсем не предрасположен к постижению вечных истин в общечеловеческом кон тексте. Конечно, мы найдем и у него немало кратких и точных общих формул о жизни, судьбе, человеке. Еще будучи лицеистом, он написал:

Всё чередой идет определенной,

Всему пора, всему свой миг;

Смешон и ветреный старик,

Смешон и юноша степенный.

Пройдут годы, И Пушкин вернется к тем же раздумьям: «Вращается весь мир вкруг человека сжуль. Один недвижим будет он?» Стремительность течения человеческой жизни звучит даже в самом ритме стихотворения «Телега жизни», движение которой поначалу неудержимо («Мы рады голову сломать»), потом «нет уж той отваги», а к концу пути

Катит по-прежнему телега;

Под вечер мы привыкли к ней

И, дремля, едем до ночлега,

А время гонит лошадей.

«Телега жизни» как философская тема в искусстве возникла еще в античной поэзии, к этому образу обращались многие великие художники, в том числе и Гёте, но Пушкин не просто продолжает классическую традицию, но доводит ее до предельной краткости, а потому поразительной емкости. Философская категория времени для Пушкина не холодная отвлеченность, но всеобъемлющее понятие, в состав которого входят и воспоминания, и надежды, и сомнения, и страдания как неотъемлемая часть души:

Безумных лет угасшее веселье

Мне тяжело, как смутное похмелье,

Но, как вино, печаль минувших дней

В моей душе чем старе, тем сильней.

Мой путь уныл. Сулит мне труд и горе

волнуемое море.

Но не хочу, о други, умирать.

Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота