Тест по рассказам В.М. Шукшина «Чудик», «Срезал»
(1 вариант)
1. Куда решил съездит в отпуске Чудик?
а) на Кавказ;
б) В Москву;
в) на Урал.
2. Что купил своим племянникам Чудик:
а) книги;
б) конфет, пряников;
в) мороженое.
3. Кто был хозяином найденной Чудиком банкноты?
а) мужчина в шляпе;
б) сам Чудик;
в) хозяин так и не нашелся.
4. Где приземлился самолет Чудика:
а) в аэропорте;
б) на автовокзале;
в) на картофельном поле.
5. Как хотел подписать свою телеграмму Чудик:
а) Василий;
б) Васенька;
6. Сколько лет было Чудику?
а) 25 лет;
б) 50 лет;
в) 39 лет.
7. Кто приехал к Агафье Журавлевой?
а) дочь с мужем;
б) сын с женой и дочерью;
в) сыновья.
8. Глеб Капустин был:
а) учителем;
б) кандидатом наук;
в) рабочим на пилораме.
9. Сын Агафьи был кандидатом:
а) филологических наук;
б) философских наук;
в) исторических наук.
10. Какова основная черта характера Глеба?
а) упорство;
б) наглость;
в) жестокость
в) Васятка.
Том Сойер - это непоседливый, забавный мальчишка, который не любит слушаться взрослых и мечтает стать таким же свободным, как его знакомый беспризорный Гекльберри Финн. Рассмотрим коротко характеристику Тома Сойера - героя из книги Марка Твена.
У Тома Сойера энергии хоть отбавляй. Он всегда придумывает что-то интересное, его остроумие и предприимчивость для возраста двенадцати лет кажутся гениальными. Том сирота, и воспитанием мальчика занимается тетя Полли. Ее нельзя назвать злой, она в целом хорошая и добрая, но руководствуется принципом из Библии, где говорится о должном наказании для ребенка. Поэтому своим долгом тетя Полли считает за дело наказать воспитанника.
Характеристика Тома Сойера
Хотя мы и говорим о характеристике Тома Сойера, стоит упомянуть, что на воспитании у тети Полли паинька и страшный ябеда Сидди - сводный брат Тома Сойера, а также с ними живет милая и терпеливая девушка Мэри, приходившаяся кузиной Тому. Понятно, что Сидди - это противоположность Тома, такие разные они по характерам и взглядам на то, как нужно жить. Поэтому Сидди любитель поябедничать, а Том не прочь накостылять.
Объяснение:
Зделай мой коментарий лудшим.
Драгунская беседует со своим чтецом непосредственно, не поучая его, но разъясняя образцом, что такое превосходно и что такое плохо. Писательница пишет так, словно она сама присутствует в ребяческом возрасте и, владея прекрасным ощущением nbsp;юмора, nbsp;тонко nbsp;и nbsp;иронически nbsp;умеет nbsp;замечать черты nbsp;нрава в людях. Прекрасное владение словом, задористый юмор, лёгкий налёт хулиганства подсобляют творцу донести до малышей нравственные ценности, заложить в них базы правильного осознания жизни. Можно забавно, с юмором поведать о каких-то смешных вещах. Читатель прочтет, посмеётся и забудет, а Ксюша Драгунская забавно, с юмором раскрывает детям мир добросердечных и счастливых людей. Такая ненавязчивая педагогика оставляет в ребяческих разумах больше выгоды, чем чтение нотаций и поученья. Ребяческая наивность, сочетаемая с реальностью фантазия, замечательный юмор, необыкновенный для взрослых язык присваивают рассказам Ксюши Драгунской яркость и привлекательность для деток и взрослых. Писательница рассказывала, что её отец В. Драгунский когда-то работал шутом. Мне кажется, что Драгунская пишет так, как работает рыжеватый клоун.