В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
приветки1
приветки1
15.02.2023 19:10 •  Литература

Тест по рассказу Астафьева "Фотография, на которой меня нет".

1. С кем жил мальчик этого рассказа?

а) с родителями б) с приемными родителями в) с бабушкой и дедушкой.

2. Как звали друга мальчика?

а) Витя. б) Петя в) Саша

3.Какое время года происходят события?

а) лето. б) зима в) осень

4. Какой болезнью страдал мальчик

А) ревматизмом Б) травматизмом В) сколиозом

5. Почему далась мальчику с трудом?

а) Потому, что он сильно б) Потому, что он болел болезнью.

в он был весь в снегу.

6. От кого ему передалась болезнь?

а) От отца. б) От покойной матери. в) Сам заболел.

7. Где поселили фотографа

а) у учителя б) у героя рассказа в) в заброшенном доме г) у десятника сплавконторы

8. Сколько лет было учителю

а) 55 б) 25 в) 40

9. Как звали бабушку рассказчика

а) Екатерина Петровна б) ГалинаИвановна в) Авдотья

10. Почему, когда учитель гулял с ребятами в лесу, он не знал того, что обычно знают деревенские люди?

а) Там где он жил не было тайги и леса. б) Мало учился.

в) Потому, что ребята все сами знали.

11. Где учитель с ребятами встретили змею?

а) По дороге домой. б) В лесу. в) В поле.

12. Кем была жена учителя?

а) Учительницей б)Врачом. в)Домохозяйкой. г) у не было жены

13. Как относились люди к учителю?

а) Его все любили и уважали. б) К нему плохо относились. в) Вообще, мало кто знал об учителе.

14. Кто еще не стал фотографироваться?

а) Его друг. б) Фотографирование отменялось. в) все одноклассники

15. Каким образом фотограф очутился в этом селе

А) сам приехал Б) учитель сговорил В) директор школы пригласил

16. Какая река находилась рядом

а) Волга б) Енисей в) Обь

17. Как подписана фотография

а) Овсянская нач. школа 1-й ступени б) Огрянская нач. школа 1-й ступени

в) Обнинская нач. школа 1-й ступени

Показать ответ
Ответ:
belanvlabimir
belanvlabimir
06.04.2022 06:33

И проклял Демон побежденный Мечты безумные свои, И вновь остался он, надменный, Один, как прежде, во вселенной Без упованья и любви!..

Он сеял зло без наслажденья. Нигде искусству своему Он не встречал сопротивленья — И зло наскучило ему.

Но, кроме зависти холодной, Природы блеск не возбудил В груди изгнанника бесплодной Ни новых чувств, ни новых сил; И всё, что пред собой он видел, Он презирал иль ненавидел.

Я тот, чей взор надежду губит; Я тот, кого никто не любит; Я бич рабов моих земных, Я царь познанья и свободы, Я враг небес, я зло природы, И, видишь, – я у ног твоих!

Хочу я с небом примириться, Хочу любить, хочу молиться, Хочу я веровать добру.

0,0(0 оценок)
Ответ:
blackfantom
blackfantom
28.06.2021 09:08

О том успели ли его товарищи. Это характеризует его как человека, безоговорочно преданного своим убеждениям и принципам, ведь он готов за них умереть. Особенно важна любовь к Родине и преданность боевым товарищам. Здесь можешь упомянуть, что эти же качества он пытался привить и своим детям. Остап так и остался верен им, поэтому Тарас безусловно горд им. А вот Андрий, наоборот. Он предал товарищей и Родину, это стало основной причиной убить его (для Тараса). Однако, он тоже унаследовал от отца силу характера и веру в собственный убеждения, но у него она выражалось скорее в слепой, почти фанатичной преданности возлюбленной. Крч Тарас думает о том, что не при каких обстоятельствах не предаст своих убеждений, до последних минут самая товарищей по оружию. В этом так же выражается его любовь к Родине.

Сорян за ошибки...

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота