В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Yuchvvjv
Yuchvvjv
04.12.2022 22:39 •  Литература

Тест по рассказу Ф. А. АБРАМОВА «О ЧЁМ ПЛАЧУТ ЛОШАДИ». 7 класс.

1. Автор вспоминает детство и ему видится луг. Какой этот луг?
А. Мокрый после дождя луг
Б. Пустынный луг с редкими кочками.
В. Выжженный луг
Г. Пахучий луг с разнотравьем.
2. Какие чувства вызывали лошади у рассказчика?
А. Чувство жалости и даже какой-то непонятной вины.
Б. Чувство одиночества
В. Чувство обиды за голод на селе в послевоенное время.
Г. Чувство гордости
3. Какой породы была любимая лошадь рассказчика, по его словам?
А. Из породы карего окраса лошадок.
Б. Из породы так называемых мёзенок, лошадок некрупных, неказистых.
В. С высокой холкой, с подтянутым брюхом
Г. Из породы шотландских, низкорослых лошадок
4. Как обычно Рыжуха встречала рассказчика?
А. Совершала свой приветственный круг радости
Б. Громка ржала, приветствуя героя
В. Мотала головой и хрустела зубами
Г. Стояла, понурив голову
5. Что автор увидел, когда отодвинул седую челку у лошади?
А. Маленькие ресницы
Б. Полные грусти глаза
В. Большие, с добрую фасолину, лошадиные слезы.
Г. Слепые невидящие глаза
6. Что рассказала Рыжуха герою?
А. о жестокости конюха
Б. О былых временах и отношении к лошадям
В. О одиночестве на лугу
Г. О тракторах и технике, что теперь все забыли о лошадях
7. Как реагировали другие лошади на слова Рыжухи?
А. Плакали Б. Смеялись В. Равнодушно смотрели и молчали Г. Никак не реагировали
8. Как Рыжуха узнала новое в своей жизни?
А. Из песен старой кобылы
Б. Из заметки в советской газете
В. Из рассказов кобыл
Г. Из песни по радио
9. Что с Рыжуха у рассказчика?
А. Скажите, это нас Не будет ли беды?
Б. Скажите, они зачем смеются?
В. Скажите, были такие времена? Не соврала мне старая кобыла?
Г. Скажите, почему так тошно на душе?
10. Какой праздник вспоминает рассказчик, вспоминая детство?
А. Масленица
Б. Новый год
В. Пасха
Г. Троица
11. Что хотел сказать нам автор рассказа?
А. Что каждый человек сам принимает решение на свой вкус
Б. Что каждый сам за себя
В. Что каждый человек должен любить лошадей
Г. Что каждый человек на нашей Земле отвечает за будущее мира
12. Что означает выражение «тяжёлая, лошадиная тоска»?
А. Тоска от безысходности, бессилие изменить мир
Б. Голод, бессилие от голода
В. Индустриализация, тракторы заменили лошадиную силу
Г. Слёзы
13. Продолжите ответ конюха рассказчику: «Ты думаешь, только люди в эту войну воевали? Нет, лошади тоже …
А. Людей вывозили
Б. Победу ковали
В. Хлеба не видали
Г. Ласки не видали
14. Что было дальше? Я ждал, каждым своим нервом ждал, когда же начнут они грызть хлеб, с обычным лошадиным хрустом и хрумканьем стричь траву на лугу., НО .
А. Лошади ушли молча
Б. Забыл взглянуть вдаль
В. Только перепел шуршал в траве
Г. Ни малейшего звука не доносилось оттуда.

15. В чём рассказчик обманул Рыжуху?
А. Рассказчик, не сумев взять на себя ответственность, понял, что он тоже из тех существ, от решения которых ничего не зависит.
Б. Рассказчик сумел взять на себя ответственность, понял, что он виноват перед лошадьми
В. Он не сказал ей о том, что лошади скоро станут ненужными и винил себя
Г. Он не смог поставить себя на место лошади и ему было стыдно за то, что он не может быть существом «той же породы».

Показать ответ
Ответ:
елазевета
елазевета
26.02.2020 22:11
Поэма а. т. твардовского «василий тёркин» является одним из лучших произведений в творчестве автора. она не только художественно отображает важные моменты, но и повествует об обычной жизни солдат. поэма издавалась частями в годы великой отечественной войны и имела огромный успех и защитников отечества. особенно полюбился читателям образ главного героя – василия тёркина. несмотря на то, что это вымышленный образ, он был изображен настолько реалистично, что люди воспринимали его, как живущего рядом с ними человека. ведущую роль в этом сыграли, конечно же, фольклорные мотивы, использованные в поэме. образ василия тёркина – это собирательный образ неунывающего весельчака, и просто смелого солдата. в нем воплощены характерные черты национального характера. при этом автор подчеркивает его «обыкновенность». это обычный солдат из смоленского села, который встречался, чуть ли не в каждой роте, только под разными именами. такие как он не только отчаянно сражались за родину, но и поддерживали товарищей в трудную минуту, поднимали им боевой дух. отважность героя, его находчивость и умение приспособиться к любой даже самой трудной ситуации проявляются на протяжении всей поэмы. если сначала он кажется каким-то несерьезным, беззаботным весельчаком, которому только песни петь, то в следующих главах раскрывается его настоящий характер. на самом деле, он просто считает, что с шуткой и воевать легче. он не раз совершает подвиг, на который другие не решаются. так, например, по ледяной воде он переправляется на другой берег, чтобы доложить командиру о ситуации. затем из «погребушки» убивает офицера, в рукопашном бою побеждает другого немца. когда над ним и его товарищами кружит вражеский самолет, он единственный решается выстрелить в него из винтовки. смелое поведение героя не остается незамеченным. его награждает орденом сам генерал. а со временем обычный солдат становится офицером. автора – показать, что такие как тёркин нужны в каждом полку. ведь дело не только в военных сражениях и подвигах, а в настоящем характере, который может перенести любые невзгоды и победить в любой схватке. по этой причине образ василия тёркина укоренился в и стал воплощением национального характера. я надеюсь я ☺
0,0(0 оценок)
Ответ:
anvasilovsckay
anvasilovsckay
22.12.2022 21:25
Алиса в стране чудес": эта о маленькой девочке, в глубокую кроличью нору - кажется, прямо в самую середину земного шара! все приключения, с которыми она сталкивается необыкновенно интересные. она встречает на своем пути белого кролика, сумасшедшего, короля и королеву сердец, герцогиню, черепаху-притворщицу, грифа и мудрую, старую   я считаю,что  фантастическая фабула - лишь красивая обёртка для рассуждений о человеческой природе, выборе, ответственности в столкновении с неизведанным и загадочным. ну а в этих словах снаута, как мне кажется, заключена основная мысль не только  сказки, но и всей нашей фантастической : не ищем мы никого, кроме людей. не нужно нам других миров. нам нужно мы хотим найти собственный, идеализированный образ, это должны быть миры с цивилизацией более совершенной, чем наша. книга  захватывает.она  легко и интересно написана, заставляет и сочувствовать, и просто думать. диву даешься фантазии автора, придумавшего целый новый мир 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота