В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
291104
291104
27.01.2022 19:24 •  Литература

Тест по рассказу Рэя Бредбери «И грянул гром». 1. В каком году происходят события рассказа?
А) 2010; б) 2055; в) 3000; г) 2020.

2. Что такое «сафари»?
А) охота на диких животных; б) вид одежды; в) мясное блюдо; г) сильный тропический ветер.

3. Выберите среди списка героев рассказа:
А) Дуглас; б) Экельс; В) Лесперанс; г) Керн; д) Тревис; е) Кремер; ж) Лоран.

4. На чём герои рассказа отправляются в фантастическое путешествие:
А) на корабле времени; б) на поезде времени; в) на машине времени; г) пешком.

5. Герои рассказа отправляются в:
А) будущее; б : в) настоящее; г) им предстоит побывать во всех трёх пространствах.

6. Какое самое главное предупреждение дано путешественникам – туристам?
А) не разговаривать; б) не отставать; в) не дышать; г) не сходить с тропы.

7. На кого отправляются охотиться герои рассказа?
А) на саблезубых тигров; б) на мамонтов; в) на динозавров; г) на диких обезьян.

8. Чем грозит для человечества нарушение самого главного запрета?
А) гибелью для охотников; б) гибелью для растительного мира природы;

в) гибелью для животного мира природы; г) гибелью для всего живого на земле.
9. Как помечались животные, предназначенные для убийства?

А) яркими лентами; б) яркой краской; в) звенящими колокольчиками; г) татуировкой.

10. Кто из героев не выдержал вида ужасного хищника и сошёл с Тропы?
А) Тревис; б) Биллингс; в) Экельс; г) все.

11. Как заставили героя искупать свою вину?
А) заставили вырезать из тела все пули; б) заставили закопать убитого хищника;

в) заставили снять с него шкуру; г) оставили его навсегда в этом времени.
12. Как герой понял при возвращении, что произошли изменения?

А) офис был окрашен в другой цвет; б) объявление о сафари было написано с ошибками;

В) люди говорили на непонятном языке; г) всё вокруг заросло мхом.
13. Из-за чего произошли изменения?

А) из-за маленькой бабочки; б) из-за маленькой травинки;

в) из-за маленького кусочка драгоценного камня; г) из-за маленькой капли крови животного на одежде героя.
14. Опишите главного героя в начале рассказа и в конце. Произошли ли изменения?
15. Этот рассказ является рассказом-предупреждением. О чём автор предупреждает людей?​

Показать ответ
Ответ:
mashuljka33
mashuljka33
07.08.2020 08:30

Объяснение:

Еще до окончания лицея, в 1817 г., начал писать поэму «Руслан и Людмила», которую закончил в марте 1820 г. В мае он был сослан на юг России за то, что «наводнил Россию возмутительными стихами». В июле 1823 г Пушкина перевели под начало графа Воронцова, и он переехал в Одессу. В Михайловском, куда он был выслан в 1824 г, Пушкин сформировался как художник-реалист: продолжил писать «Евгения Онегина», начал «Бориса Годунова», написал стихи «Давыдову», «На Воронцова», «На Александра I» и др. 17 декабря 1825 г узнает о восстании декабристов и аресте многих своих друзей. Опасаясь обыска, он уничтожил автобиографические записки, которые, по его словам, «могли замешать многих и, может быть, умножить число жертв». В 1828 г самовольно уехал на Кавказ. Впечатления от этой поездки переданы в его очерках «Путешествие в Арзрум», стихотворениях «Кавказ», «Обвал», «На холмах Грузии». В 1830 г эпидемия холеры вынудила его на несколько месяцев задержаться в Болдино. Этот период творчества поэта известен как «Болдинская осень». В Болдине написаны такие произведения, как «Повести покойного Ивана Петровича Белкина», «Маленькие трагедии», «Домик в Коломне», «Сказка о попе и о работнике его Балде», стихотворения «Элегия», «Бесы», «Прощение» и множество других, закончен «Евгений Онегин». Летом 1831 г. вновь поступил на государственную службу в Иностранную коллегию с правом доступа в государственный архив. Начал писать «Историю Пугачева», историческое исследование «История Петра I». Последние годы жизни Пушкина в тяжелой обстановке все обострявшихся отношений с царем и вражды к поэту влиятельных кругов придворной и чиновничьей аристократии. Но, хотя в таких условиях творческая работа не могла быть интенсивной, именно в последние годы написаны «Пиковая дама», «Египетские ночи», «Капитанская дочка», поэма «Медный всадник», сказки. В конце 1835 г. Пушкин получил разрешение на издание своего журнала, названного им «Современник». Зимой 1836 г. завистники и враги Пушкина из высшей петербургской аристократии пустили в ход клевету о взаимоотношениях его жены Натальи Николаевны с Ж. Дантесом. Пушкин вызвал Дантеса на дуэль, которая состоялась 27 января (8 февраля) 1837 г. на Черной речке. Поэт был смертельно ранен. Опасаясь демонстраций, царь приказал тайно вывезти тело Пушкина из Петербурга.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Igor599
Igor599
07.08.2020 08:30

Объяснение:

Впервые произведение опубликовано в "Петербургской газете" в 1887 году. В рассказе Чехов выступает как удивительный мастер детали. Но на этот раз он не просто точен, но точен богословски.

Главный герой произведения Максим Горчаков, арендатор хутора "Низы", впервые встречает Пасху вместе с молодой женой. Праздник Пасхи - светлый, радостный, счастливый. Но на полдороге от церкви к дому почему-то у Максима от праздничной радости в груди не осталось ничего, им овладела скука?

Максим ещё не знает, что получил от Господа в главный Его праздник необыкновенный подарок - возможность видеть истинный смысл вещей - новое, преображённое зрение - прозрение. А земное его зрение стало меркнуть, весь веер земных красок свернулся: "Солнце взошло, но играло оно или нет, Горчаков не видел. Всю дорогу до самого дома он молчал, о чём-то думал и не спускал глаз с чёрного хвоста лошади. Неизвестно отчего им овладела скука, и от праздничной радости в груди не осталось ничего, как будто её и не было".

Это новое преображённое пасхальное зрение позволяет увидеть главное в мнимо радостном пространстве привычного бытия - человека - больного, страдающего. Торжество воскресения Христа это не праздник обретения сверхмощной человеческой радости, наоборот, это благословенный день потери всех человеческих (физических, плотских) радостей, празднование обретения возможности видеть боль этого мира везде и всюду (ключом, паролем к видению этой боли, к обнаружению её становятся слова "Христос Воскресе", которыми герой рассказа приветствует сидящего казака) , понять, что весь мир, как бы он не прятался за свои искусственные или мнимые счастья, есть боль.

- Что ж у тебя болит?

- Весь болю.

Слова "Христос Воскресе" воскрешают, восстанавливают падшего, низменного (с хутора "Низы") человека, возносят его в своём покаянном страдании до сверкающих золотом куполов храма.

Как это происходит в рассказе А . П . Чехова ?

Горчаков, узнав от казака о том, что тот болен, буквально поражён, изумлён этим известием: в его сознании не укладывается: как же так, у людей праздник, а казак хворает ?! Он готов казаку в его беде, выручить его вылечить его.

Разве Христос не исцелял болеющих и страдающих? Разве священная Христова пасха не чудодейственное средство против болезни? Конечно, он выполнит казака и угостит его священной пасхой.

Но всё не так просто. Выполнить казака Горчаков не в состоянии. Не только потому что не велит жена: "Не дам я тебе пасху кромсать! С какими глазами я её домой порезанную повезу? И видано ль дело - в степи разговляться. Не дам! Надо порядок знать. Это не булка, а свячёная пасха, и грех её без толку кромсать".

Дело в том, что Горчаков ещё не готов совершить это духовное, Христово действие. Не в силах. Духовное действие подготавливается медленно, зреет. У тебя должно быть достаточно внутренних сил, чтобы совершить его. Горчаков в момент встречи с больным казаком и слаб и недостоин.

Да, он счастлив по-человечески и силён в своём человеческом счастье, но в этом, духовном случае людские силы не имеют цены. Здесь действует и ценится другое. Как обрести его?

Господь, показуя больного казака, говорит Максиму об этом. Горчаков застаёт казака в том состоянии, которое в православии именуют покаянным: "Христос Воскресе! - крикнул ему Максим. - "Воистину воскрес",- ответил казак, не поднимая головы". Но вот - вдруг, вмиг его смотрение перерастает в прозрение: привычный пейзаж рушится, его символы теряют свою мнимую красоту и радостность, когда Горчаков замечает больного казака: "У самой дороги на кочке сидел рыжий казак и, согнувшись, глядел себе под ноги". Господь даёт Максиму видеть, как, из какой муки растёт, готовится будущее воскресение, при казака воспитует в Максиме будущего внутреннего человека, которому ещё предстоит пройти через покаяние, через муки перерождения, которому ещё предстоит родиться. Так поразительно чеховское пасхальное зрение.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота