В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
samira21111
samira21111
30.07.2021 06:46 •  Литература

Тест по рассказу В. Астафьева, "Фотография на которой меня нет". Тема: Образ учителя овсянкой школы.
1 задание.
Обратите внимание на внешность учителя.Что можно сказать о человеке по выражению глаз, деталям внешности?
2 задание.
Как характеризуют учителя его поступки.Отношение к людям:
а) забота о школе.
б) отношение к детям и деревенским жителям.
в) случай со змеёй.
3 задание.
Какое отношение к учителю в деревне, приведите примеры. Почему?
кратко и ясно.​

Показать ответ
Ответ:
muhkirill2017
muhkirill2017
09.03.2021 05:45

9 мая -день рождения поэта и день окончания самой страшной и бесчеловечной войны, о которой фронтовику Окуджаве удалось
сказать в своих стихах и песнях своё слово.

Вспоминает поэт:
- Война так въелась в меня, что мне трудно от нее избавиться. Я ранен ею на всю жизнь и до сих пор еще часто вижу во сне погибших товарищей, пепелища домов, развороченную воронками землю…

Вспоминает поэт:
- Моя родина – это Арбат. Я родился на Большой Молчановке, воспитывался в арбатском дворе.

Булат Шалвович Окуджава родился 9 мая 1924 г. в Москве.
До 1940 г. жил на Арбате. И дата, и место рождения поэта со временем приобрели символический характер.

Вспоминает поэт:
- Я закончил 9 классов, когда началась война. Как и многие сверстники, отчаянно рвался на фронт. Вместе с другом мы каждый день наведывались в военкомат. Нам вручали повестки и говорили: “Разнесите их по домам, а завтра мы вас отправим. ” Длилось так полгода… Наконец, сломленный нашим упорством, капитан не выдержал и сказал: “Пишите свои повестки сами. У меня рука не поднимается это сделать”. Мы заполнили бланки и отнесли их домой: он - ко мне, я - к нему.
Эти арбатские подростки и стали героями его песен, стихов, написанных
уже после Победы, в 1956-1960 годах.

0,0(0 оценок)
Ответ:
nvgaponuk
nvgaponuk
22.10.2020 06:53

Сижу за решеткой в темнице сырой.  / Вскормленный в неволе орел молодой,  / Мой грустный товарищ, махая крылом,  / Кровавую пищу клюет под окном

В первой строфе изображена тоска узника в его сырой темнице, его ужас перед неволей. Он видит другого орла - своего товарища, который грустит, видя своего друга за прочной решеткой.

Клюет, и бросает, и смотрит в окно,  / Как будто со мною задумал одно.  \ Зовет меня взглядом и криком своим  / И вымолвить хочет: «Давай улетим!

Орел, который находится в неволе, мечтает о полете. Здесь тоже нет слова "свобода", но призыв "Давай улетим" - это как бы синоним понятия свободы.

В последней строфе понятие свобода выражено синонимом "воля"

"Мы вольные птицы; пора, брат, пора! ", а также понятием "гулять": "Туда, где гуляем лишь ветер… да я!…"

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота