В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
yakovlevakristi
yakovlevakristi
19.08.2020 14:37 •  Литература

Тест по рассказу В. П. Астафьева «Конь с розовой гривой».

Часть 1. Выбери букву правильного ответа.

1. Как называется цикл рассказов В. Астафьева о детстве, о селе и его обитателях?

а. «Конь с розовой гривой»; б. «Страницы детства»; в. «Монах в новых штанах».

2. К какому роду литературы относится рассказ В.П. Астахова «Конь с розовой гривой»?

а. к эпосу; б. к лирике; в. к драме.

3. Когда происходит действие рассказа «Конь с розовой гривой»?

а. после Первой мировой войны; б. после Гражданской войны;

в. после Великой Отечественной войны.

4. Кто из героев рассказа «Конь с розовой гривой» «плавал когда-то по морям, любил море»?

а. дядя Ваня; б. дядя Левонтий; в. дедушка.

5. Кто из героев рассказа «Конь с розовой гривой» говаривал: «…главное … в ягодах – закрыть дно посудины»?

а. тётя Феня; б. тётя Васеня (Левонтьиха); в. бабушка Катерина Петровна.

6. На берегу какой реки находилось село, в котором жил герой рассказа «Конь с розовой гривой»?

а. Ангара; б. Иртыш; в. Енисей.

7. Почему герой рассказа «Конь с розовой гривой» не смог наполнить туесок ягодами?

а. он испугался змеи; б. он ел ягоды; в. он увлёкся игрой с соседскими ребятами.

8. Что украл у бабушки герой рассказа «Конь с розовой гривой» для Саньки, чтобы тот не рассказал об обмане?

а. калач; б. шаньгу; в. пирог.

9. Какое чувство овладело юным героем рассказа «Конь с розовой гривой», когда он узнал в лодке бабушку?

а. испуг; б. радость; в. печаль.

10. Какую роль в жизни юного героя рассказа «Конь с розовой гривой» сыграл обман, в который мальчик был втянут?

а. мальчик приобрёл авторитет у сверстников;

б. мальчик раскаялся в содеянном и был благодарен бабушке за понимание;

в. бабушка и дедушка, которые воспитывали его, усилили контроль за его поведением.

11. Как поступила бабушка, купив пряник внуку, несмотря на его обман?

а. проявила жалость; б. проявила бесхарактерность; в. проявила доброту и мудрость.

12. Употребление каких слов характеризует язык рассказа «Конь с розовой гривой»?

а. диалектных и б. общеупотребительных; в. иноязычных.

Часть 2. Сформулируй и запиши краткий ответ на во Какую ягоду собирал юный герой рассказа «Конь с розовой гривой», чтобы «трудом своим заработать пряник?

2.Почему все жалели героя рассказа и уделяли ему редкостное внимание?

3. Какой пряник пообещала купить бабушка внуку за полный туесок ягод?

4. Узнай персонаж по описанию: «Исцарапанный, с шишками на голове…, с красными окровенелыми глазами, … был вреднее и злее всех левонтьевских ребят». Это

Следуещие 40 тот кто ответит

Показать ответ
Ответ:
Mimishichka
Mimishichka
13.10.2020 06:19
Ты ш
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота