В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Veronika234629
Veronika234629
28.04.2022 23:32 •  Литература

ТЕСТ по рассказу Виктора Астафьева «Конь с розовой гривой» 1.Что чувствовал мальчик, ожидая приезда бабушки? *
а) угрызения совести
Б) чувство равнодушия
В) нервная радость
2. Какой совет дал ему левонтьевский Санька? *

А) признаться бабушке
Б) зарыться в сено и притаиться
В) попросить у деда
3. Где провел целый день мальчик? *

А) у двоюродного брата
Б) на рыбалке
В) на заимке у деда

Это обязательный вопрос.
4. За что бабушка ругала внука? *

А) за грубость и невоспитанность
Б) за трусость и нерешительность
В) за обман и мошенничество
5. Как помирились бабушка и внук? *

А) внук попросил прощения
Б) их помирил дед
В) бабушка подарила пряник «конём»
6. Какую тему раскрывает Астафьев в рассказе «Конь с розовой гривой»? *

А) тему одиночества
Б) тему богатства
В) тему взросления
Г) тему любви
2. ответьте кратко на вопросы …………. всего (3б) а) Какие пословицы и поговорки можно отнести к Жилину по рассказу Л.Н.Толстого «Кавказский пленник» (два варианта ответа): 1. Не имей сто рублей, а имей сто друзей 2. Сам умирай, а друга выручай 3. Верный друг лучше сотни слуг 4. Дружба-дружбой, а служба-службой 5. Старый друг лучше новых двух *

Это обязательный вопрос.
б) Какой художественный приём использует Астафьев в приведённом отрывке рассказа «Конь с розовой гривой»:«По скоблённому кухонному столу, как по огромной земле с пашнями, лугами и дорогами на розовых копытцах скакал белый конь с розовой гривой».
в) Узнайте героя рассказа Астафьева «Конь с золотой гривой» по описанию:«Исцарапанный, с шишками на голове от драк и разных других причин, с цыпками на руках и ногах, с красными окровенелыми глазами ». *
Анализ и интерпретация текста Задание ……………… всего (6б) А) Письменно охарактеризуйте одного из главных героев (Жилин, Костылин (по выбору) рассказа Л.Н. Толстого «Кавказский пленник», используя план и цитаты из текста: План характеристики героя: 1. Внешность героя. 2. Поведение в плену. 3. Поступки. 4. Нравственные качества героя. 5. Собственное мнение о персонаже. *
Б) Как я понимаю смысл названия рассказа В. Астафьева «Конь с розовой гривой»? *
Оценка и сравнительный анализ Задание … всего (5б) Напишите письменную работу (объем 100 - 120 слов) на выбранную вами тему: а) «Что я узнал о дружбе», «Какого друга я хочу видеть возле себя», «Что такое настоящая дружба?» б) Чему научил меня рассказ В.П.Астафьева «Конь с розовой гривой». в) Образ Герасима в рассказе И.С.Тургенева «Муму».​

Показать ответ
Ответ:
sibbb
sibbb
15.04.2021 13:25

1-а

2-б

3-а,б(он был на рыбалке и увидел,что едет бабушка пошел к двоюродному брату)

4-в

5-в

6-в

не думаю, что это все что знаю

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота