В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
witerold
witerold
29.08.2021 04:43 •  Литература

Тест по роману А.С.Пушкина «Дубровский» 1.Троекуров
А) высокообразованный дворянин
Б) человек необразованный и грубый
В) не хотел показывать своего образования.
2.Дворовые Троекурова
А) любили хозяина искренне
Б) пользовались покровительством хозяина и вели себя нагло
В) бунтовали, желая избавиться от хозяина
3. Старый Дубровский по чину и званию
А) был выше Троекурова
Б) равный с ним
В) ниже его
4. Владимир Дубровский
А) жил с отцом
Б) жил в Петербурге
В) жил за границей
5. Владимир
А) любил Троекурова как родного отца
Б) ненавидел, считая виновным в смерти отца
В) вообще не интересовался Троекуровым
6. Кистенёвку сожгли
А) случайно
Б) по инициативе крестьян
В) по инициативе Дубровского
7. Дефорж - это
А) настоящий француз
Б) Дубровский
В) переодетый слуга Дубровского
8. Саша – это
А) крепостной Дубровского
Б) сын Троекурова
В) слуга Троекурова
9. Владимир Дубровский
А) ровесник Маши
Б) намного старше её
В) старше её на 5 лет
10. Антон Пафнутьич оказался в одной комнате с Дефоржем
А) Дефорж затащил его к себе силой
Б) Антон Пафнутьевич сам попросился к нему на ночлег
В) Троекуров велел ему следить за учителем
11. Дубровский
А) остался разбойником
Б) погиб
В) оставил шайку и уехал за границу
12. О каком событии идёт речь?
«Он шёл не разбирая дороги; сучья поминутно задевали и царапали его, ноги его поминутно вязли в болоте, он ничего не замечал»
А) Троекуров после бала
Б) Когда Спицына обокрали
В) Когда Дефоржу отказали
Г) Владимир Дубровский после похорон отца
13. Что сделал Троекуров, когда Шабашкин явился к нему с поклоном и поздравлениями в связи с приобретением имения Дубровского?
А) прогнал его
Б) угостил наливкой
В) угостил обедом в связи с приобретением имения
14. «Дубровский был отменно сердит ...» На что сердит Дубровский?
А) мужики Троекурова охотились в его владениях
Б) мужики Троекурова воровали скотину
В) мужики Троекурова воровали лес
15. «Вдруг он поднял голову, глаза его засверкали, он топнул ногою, оттолкнул секретаря с такою силою, что тот упал». Назовите эпизод.
А) Дубровский в театре увидел Троекурова
Б) Андрей Гаврилович Дубровский перед смертью
В) Дубровский в суде после провозглашения приговора
16. По какому поводу был дан званый обед в поместье Троекурова, после которого Дубровский ограбил Антона Пафнутьича?
А) дня рождения
Б дочери
В) церковного праздника
17. Что делал мальчик, посыльный Дубровского, в саду Троекурова, по его собственным словам?
А) «коз пас»
Б) «малину крал»
В) «яблоки собирал»
18. Узнайте героя романа по описанию:
«...в залу вошёл, насилу передвигая ноги, старик высокого роста, бледный и худой, в халате и колпаке».
А) Дефорж
Б) Спицын
В) Троекуров
Г) князь Верейский
Д) Андрей Дубровский
Е) заседатель Шабашкин
19. Узнайте героя романа по описанию:
«Он лишился матери с малолетства и, почти не зная отца своего, был привезён в Петербург на восьмом году своего возраста»
А) Дефорж
Б) Спицын
В) Троекуров
Г) князь Верейский
Д) Андрей Дубровский
Е) заседатель Шабашкин
Ж) Владимир Дубровский
20. Узнайте героя романа по описанию:
«Будучи расточителен и честолюбив, он позволял себе роскошные прихоти, играл в карты и входил в долги, не заботясь о будущем...»
А) Дефорж
Б) Спицын
В) Троекуров
Г) князь Верейский
Д) Андрей Дубровский
Е) заседатель Шабашкин
Ж) Владимир Дубровский
21. Узнайте героя романа по описанию:
«. ..выказывал пороки человека необразованного», «привык давать волю всем порывам пылкого нрава и всем затеям довольно ограниченного ума».
А) Дефорж
Б) Спицын
В) Троекуров
Г) князь Верейский
Д) Андрей Дубровский
Е) заседатель Шабашкин
Ж) Владимир Дубровский
22. Узнайте героя романа по описанию:
Маленький человечек в кожаном картузе и фризовой шинели вышел из телеги.
А) Дефорж
Б) Спицын
В) Троекуров
Г) князь Верейский
Д) Андрей Дубровский
Е) заседатель Шабашкин
Ж) Владимир Дубровский
23. Узнайте героя романа по описанию:
Ему «было около пятидесяти лет, но он казался гораздо старее. Излишества всякого рода изнурили его здоровье и положили на нём свою неизгладимую печать»
А) Дефорж
Б) Спицын
В) Троекуров
Г) князь Верейский
Д) Андрей Дубровский
Е) заседатель Шабашкин
Ж) Владимир Дубровский
24. Фамилия Антона Пафнутьича
А) Дефорж
Б) Спицын
В) Троекуров
Г) Верейский
Д) Дубровский
Е) Шабашкин

Показать ответ
Ответ:
айлан8
айлан8
11.02.2020 18:34

 Вакула — один из главных героев повести Гоголя «Ночь перед рождеством«. Вакула — кузнец, молодой парубок. Он добрый, смелый, сильный, отважный, весёлый, находчивый. Он влюблен в самую красивую девушку Оксану и страдает от неразделенной любви, с горя даже хотел утопиться. Но Оксана предоставила Вакуле шанс — он должен добыть ей черевички самой царицы. Вакула оказался неробкого десятка и смог исполнить прихоть возлюбленной. Даже будучи набожным человеком, он не побоялся оседлать черта, перекрестить себя и его, слетать в Петербург и попасть на прием к самой Екатерине. Вакулу не прельстил блеск и красота столицы, красиво одетые люди, роскошество дворцов, он возвращается к себе на малую родину с чувством выполненного долга. Поразившись отваге, удале и смекалке Вакулы, Оксана полюбила кузнеца. Так красивый молодой Вакула добился руки и сердца юной красавицы...

0,0(0 оценок)
Ответ:
Rozo4ka1mr
Rozo4ka1mr
11.02.2020 18:34

Краткая история создания. Стихотворение «Русь» написано 24 сентября 1906 года и вошло во второй том лирики Блока. В этом произведении чувствуются отголоски творчества Гоголя, образы из фольклора и старинных преданий.

Тема стихотворения. С приходом революции 1905-1907 гг. тема Родины становится одной из ключевых в творчестве Блока.

Сюжет. На улице ночь и автор находится в легком состоянии дремоты, где переплетаются грани реальности и сна. Мысленно он пытается перенести нас в те далекие времена, когда Русь была «необычайна»: «где ведуны с ворожеями», «и ведьмы тешатся с чертями». Все стихотворение пропитано духом древности. И даже вихрь поет нам «преданья старины». Но вместе с необычайностью своей Руси поэт с грустью замечает «страны родимой нищету» и лоскутки «ее лохмотий». Мы видим Русь разную: и сказочную, и волшебную, и убогую, но все же необычайную.

Художественные средства.

стихотворный размер, четырехстопный ямб (ударение на втором слоге), чередующийся с пиррихием (два кратких безударных слога). Схема:

Ты/ и/ во/ сне?/ не-/о-/бы-/ча?й-/на.

Тво-/е?й/ о-/де?ж-/ды/ не/ кос-/ну?сь.

Дрем-/лю?/ — и/ за/ дре-/мо?-/той та?й-/на,

И/ в та?й-/не/ — ты/ по-/чи?-/ешь/, Ру?сь.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота