В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Parade93
Parade93
14.09.2022 19:23 •  Литература

Тест по роману М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени».

Как вы определите тему романа?
а). Тема «лишнего человека»;
б). Тема взаимодействия незаурядной личности с «водяным обществам»;
в). Тема взаимодействия личности и судьбы.
Как бы вы определили основной конфликт романа?
а). Конфликт героя со светским обществом;
б). Конфликт героя с самим собой;
в). Конфликт Печорина с Грушницким.
Зачем понадобилось Лермонтову нарушать хронологическую последовательность глав?
а). Чтобы показать развитие героя, его эволюцию;
б). Чтобы выявить в Печорине сердцевину его характера, не зависящую от времени;
в). Чтобы показать, что Печорин всю жизнь мучается одними и теме же проблемами.
Почему роман имеет такую композицию?
а). Такая система повествования соответствует общему принципу построения романа – от загадки к разгадке;
б). Такая композиция позволяет разнообразить повествование.
Почему последней главой романа является «Фаталист»?
а). Потому что он хронологически завершает сюжет;
б). Потому что перенесение действия в кавказский аул создаёт кольцевую композицию;
в). Потому что в «Фаталисте» ставятся и решаются главные для Печорина проблемы: о свободной воле, судьбе, предопределении.
Можно ли назвать Печорина фаталистом?
а). С некоторыми оговорками;
б). Нельзя;
в). Печорин сам не знает, фаталист он или нет.
Можно ли назвать Печорина лишним человеком?
а). Он лишний для общества, в котором живет, но не лишний для своей эпохи – эпохи анализа и поиска;
б). Печорин – лишний человек прежде всего для самого себя;
в). Печорин во всех отношениях лишний.
Положительный или отрицательный человек Печорин?
а). Положительный;
б). Отрицательный;
в). Нельзя сказать однозначно.
Чего больше в характерах Онегина и Печорина – сходства или различия?
а). Больше сходства;
б). Есть сходство, но много и различий;
в). Это совершенно разные характеры в разных обстоятельствах.
Почему Печорин под конец жизни ищет смерти?
а). Жизнь ему надоела;
б). По малодушию;
в). Он понял, что не нашёл и не найдёт своего высокого предназначения в жизни.

Показать ответ
Ответ:
vlad20077
vlad20077
29.04.2023 04:47

Одна девочка была очень пугливая и боялась холить одна. А житли она в деревне. Недалеко от их дома паслись гуси и идти в магазин надо было мимо них. Девочка знала что главный гусак охраняет стадо гусей и гоняется за всеми кто приближается к нему. Вот и девочка это знала, но идти в магазин за хлебом ей поручила мама, а все мамы надо исполнять. Идет девочка и думает,: "Вот сейчас этот гусак вытянет шею и побежит за мной и будет шипеть. А я боюсь. ". Но оказалось что в тот момент гусей хозяйка загнала домой и их на пути девочки не было. Вот так она и перестала этих гусей бояться. Просто стала смело идти вперед и не думать об опасности. Поэтому в доме к ужину был свежий хлеб и мама похвалили свою дочку.

0,0(0 оценок)
Ответ:
vladkoblov02
vladkoblov02
13.02.2020 18:22
1.Основной признак — преемственная связь с романтизмом, теоретические корни символизма восходят к философии Шопенгауэра и Гартмана, творчеству Вагнера и некоторым идеям Ницше. Символизм был преимущественно устремлен к художественному ознаменованию вещей в себе и идей, находящихся  за пределами чувствительных восприятий. Поэтический символ рассматривался как более действенное художественное орудие, чем образ прорваться через пелену повседневной жизни к идеальному миру. Символисты провозглашали интуитивное постижение мирового единства через символическое обнаружение  соответствии и аналогий: между звуком и запахом, формой и цветом. Музыкальная стихия объявлялась символистами проосновой жизни и искусства. Здесь  и лирика стихотворного начала. Вера, в надреальную или иррационально магическую силу поэтической речи. Символисты обращаются к древнему средневековому искусству в поисках генеалогического родства.У Блока так вырожен этот признак в стихотворениях "Стихи о прекрасной Даме" и "Незнакомка".
2. к сожалению не могу ответить(
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота