В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
dashakeks2
dashakeks2
21.10.2020 18:17 •  Литература

Тест по содержанию повести «Капитанская дочка». ( 6-8 главы)
1.Какое известие получил капитан Белогорской крепости из Оренбурга?

А. О предстоящем нападении киргизцев Б. О возможном нападении мятежников под руководством самозванца Е.Пугачёва В. О предстоящем сражении с башкирцами

2. Почему при допросе пленённый башкирец не сказал ни слова?

А. Он был предан своему предводителю Б. Он ничего не знал о Е.Пугачёве В. У него не было языка

3. Какое решение принимает семья Мироновых накануне приступа на крепость?

А. Увезти женщин в безопасное место Б. Увезти одну Машу в Оренбург к крёстной В. Все остаются здесь – «вместе жить – вместе умирать»

4. Чем заканчивается приступ крепости?

А. Войско капитана Миронова отстояло крепость Б. Мятежники под предводительсьвом Е.Пугачёва взяли крепость В. Пугачёвцы временно отступили, отправившись за подмогой

5. Чего требовал от людей в крепости царь-самозванец?

А. Присягнуть ему на верность, поцеловав руку и святое распятие Б. Принести ему денег в казну

В. Накормить пугачёвцев и поселить их на квартиры

6. Почему Емельян Пугачёв пощадил Гринёва, а не повесил его вместе с другими?

А. Гринёв поцеловал ему руку, присягнув на верность Б. Вмешался Савельич и попросил за Петрушу В. Гринёв дал ему много денег

7. Что стало во время взятия крепости со Швабриным?

А. Он был повешен вместе с капитаном Мироновым Б. Он сбежал и спрятался В. Он предательски перешёл в стан врагов

8.Что больше всего на данный момент тревожило Гринёва?

А. Повешение капитана Миронова и Ивана Игнатьевича Б. Страшная смерть Василисы Егоровны

В. Неизвестность о судьбе Маши

9. Марья Ивановна во время взятия крепости?

А. Спряталась в лесу Б. Слегла от горя и ужаса у попадьи В. Её и спрятал Гринёв

10. Как Пугачёв поступает с Гринёвым?

А. Приказал его казнить Б. Взял Гринёва в своё мятежное войско В. Отпустил его, помиловав

Тест по содержанию повести «Капитанская дочка». ( 9-11 главы)

1.Куда отправился А.Швабрин после взятия крепости?

А. Собрался на взятие Оренбурга с пугачёвцами Б. Пугачёв назначает его командиром в крепости

В. Уехал в Оренбург вместе с Гринёвым

2. Кто разозлил Пугачёва перед отъездом из разграбленной крепости?

А. А.И. Швабрин Б. Савельич В. Отец Герасим

3. Что во след отправившемуся в Оренбург Гринёву послал Е. Пугачёв своим гонцом?

А. Коня и овчинный тулуп Б. Повозку, запряжённую двумя лошадьми В. Вещи, отобранные у них мятежниками

4. Как на совете в Оренбурге решают действовать чиновники с пугачёвцами?

А. Оборонительно Б. Наступательно В. Подкупательно

5. Как попало к П.Гринёву письмо от Маши?

А. Палашка пробралась в осаждённый город Б. Во время вылазки Гринёва из крепости передал ему бывший урядник Максимыч В. С почтовым голубем

6. Как поступает Гринёв после прочтения письма?

А. Уезжает из Оренбурга Машу самостоятельно Б. Просит генерала её освободить из рук Швабрина В. Пишет письмо Маше с планом её побега

7. Почему Гринёв с полпути возвращается?

А. Получает известие, что она уже замужем за Швабрина Б. Савельич попал в руки мятежников и его нужно В. Решает без подмоги не ехать и просит ещё раз генерала о

8.Судьба снова привела Гринёва к Пугачёву и тот…

А. решает ему опять Б. гневается на него и грозит казнью В. опять отпускает в Оренбург

9. Почему на сей раз опечален Гринёв?

А.Савельич окончательно разозлил Пугачёва и теперь – ждать расправы Б. Пугачёв узнает, что Маша – дочь капитана Миронова и её ждёт жестокая расправа В. Маша уже замужем за Швабриным

10. В чём видит Гринёв смысл сказки, рассказанной Пугачёвым?

А. Кто пьёт живую кровь, тот проживёт 300 лет Б. чем 300 лет питаться падалью, лучше раз напиться живой кровью. В. Жить убийством и разбоем – значит клевать мертвечину.

Показать ответ
Ответ:
SolkePT
SolkePT
02.08.2022 22:47

Умер мельник, его три сына разделили имущество. Старший забрал мельницу, средний овладел ослом. А младшему из трех достался всего лишь кот. Тот попросил хозяина дать ему сапоги. Он словил зайца и представил его королю, сказав, что это подарок от маркиза Карабаса. Так было и с куропаткой. В королевском дворе заинтересовались маркизом. Потом кот подговорил владельца тонуть. На звал самого короля. Когда юношу то одели в дорогой наряд. Также кот подговорил крестьян отвечать королю, что их поля принадлежат маркизу. Кот съел людоеда, превратив его в мышь и замок отошел во владения к маркизу. А тот женился на прекрасной принцессе. Так бедный юноша стал иметь богатство и почет.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
natakalip09wj0
natakalip09wj0
23.06.2021 09:35

1. О чём мечтал автор с давних пор?  

С) побывать в цирке  

2. Чем понравилась профессия жонглёра автору стихотворения? Найди и подчеркни строки.  

ОТВЕТ: Подбрасывал тарелки в воздух,  

И ни одной не уронил!  

3. Как автор создает образ своего героя? Найди и подчеркни словосочетания, которые отражают поступки мальчика.

ОТВЕТ: захотелось попытаться, в цирке выступать, стал подбрасывать

4. Можно ли выразить  основную мысль стихотворения пословицей «Без труда-не выловишь и рыбку из пруда»? Отметь «».

ОТВЕТ: ДА

Объяснение:

Надеюсь смогла Удачи всем!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота