В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
sveta19772011owor7w
sveta19772011owor7w
18.08.2020 17:24 •  Литература

Тест по творчеству Е.И.Замятина
1. Родиной Замятина является А) Тамбов Б) Липецк В) Лебедянь Тамбовской губ.
2. По специальности Замятин А) врач Б) учитель математики В) морской инженер
3. Андрей Иваныч Половец – герой А) повести «На куличках» Б) пьесы «Блоха» В) повести «Уездное»
4. Повесть «Уездное» создавалась под впечатлением от жизни А) Тамбова Б) Липецка В) Лебедяни
5. «Мухи в квасу утопились» («Уездное») А) из-за слепоты Б) от скуки В) в момент нечаянной радости
6. АнфимБарыба является символом А) благополучия Б) бездуховного существования В) бедности
7. Образ Барыбы возник у Замятина, когда он А) прочитал название железнодорожной станции в Подмосковье Б) общался с художником Б.М.Кустодиевым В) размышлял о политике в столице
8. «Души-то, совести у тебя – ровно у курицы», - говорит Барыбе А) Чеботариха Б) Тимоша В) Урванка
9. В начале и в конце повести «Уездное» даются сцены разговора А) друзей Б) отца и сына В) монахов
10. Похоронен Замятин в А) Тамбове Б) Тийе(Париж) В) Москве

Показать ответ
Ответ:
алекса146
алекса146
29.01.2022 00:22
Яркий пример классического романа, как его понимали в 19 веке.атмосфера книги проникнута каким-то подростковым духом: утопические планы обустройства жизни, наивные правила совместного быта супругов, да и любовь у персонажей и их поступки тоже восторженно подростковые., к моему сожалению роман неособо увлекательный и полезный. суть банальна, до того как я недошел до последней страницы я намеренно не искал никакой информации ни об авторе ни о его творении, и становится ясной буквально с эпизода общения Лопухова с Верочкой, и если поначалу роман воспринимается как некая сатира, то к моменту самоубийства Лопухова от книги веет такой тоской что аж зубы сводит. так о сути - автор под формой романа пострался изложить свои прогрессивные взгляды развитие общества, во многом соответсвующие коммунистическим идиалам в их утопическом смысле. и как после оказалось, закончив данную книгу, зайдя вечером после работы к братцу цепанул у него с полки так называемые "филосовские тетради" Ленина, и с удивление обнаружил что его очень интересовала личность Чернышевского и его идеи, ну и о романе он отзывается очень лестно. вообщем для общего развития достточно знать фабулу и общепринятую тратковку идеи данного произвдеения, а тратить время как рассуждал Рахметов на всякие второстепенные книги просто жалко.
0,0(0 оценок)
Ответ:
egormatkarimov
egormatkarimov
27.11.2021 22:06
В начале Х1Х века в России в высших сферах общества начали появляться прогрессивные люди. Их взгляды отличались от взглядов завсегдатаев петербургского салона.В романе «Война и мир» такими людьми являются князь Андрей Болконский и Пьер Безухов. Героев сближает общность взглядов, поиск смысла жизни и душевные переживания. Всем этим они отличаются от окружающих их людей, всего петербургского общества. В  первых же главах романа Толстой  показывает общность этих героев. Единственным приятным князю Андрею человеком в салоне Анны Павловны Шеррер является Пьер. Толстой рисует встречу друзей: «Пьер, со времени входа князя Андрея в гостиную не спускавший с него радостных, дружелюбных глаз […]. Князь Андрей, […] увидав улыбающееся лицо Пьера, улыбнулся неожиданно-доброй и приятной улыбкой». Князь Андрей говорит Пьеру: «Ты мне дорог особенно потому,  что ты один живой человек среди всего нашего света». Пьер очень уважительно относится к князю: «Пьер считал князя Андрея образцом всех совершенств именно оттого, что князь Андрей в высшей степени соединял те качества, которые ближе всего можно выразить понятием силы воли».Духовное развитие князя Андрея начинается в романе с глубокой неудовлетворенности тем образом жизни, который ему приходится вести.Стремясь к полезной деятельности, он едет в армию. Пьеру он объясняет свое решение желанием вырваться из сферы надоевшей ему светской и семейной жизни. Но есть и другие, тайные причины, о которых князь Андрей не говорит никому: он мечтает о славе, подобной наполеоновской, мечтает совершить подвиг.Эта потребность поддерживается в нем присущим ему честолюбием, стремлением к славе и власти. Следует сказать, однако, что князь Андрей не к сделкам с совестью. Он честен, и стремление к славе у него  сочетается с жаждой бескорыстного подвига.Новой встрече друзей суждено было состояться только через два года. Многое пережили они за это время, разными путями подошли они к этой встрече.После бесславной кампании тысяча восемьсот пятого – седьмого годов, сражения под Аустерлицем смыслом жизни для героя стало «жить для себя». В разговоре с Пьером он говорит: «Я жил для славы. Так я жил для других и не почти, а совсем погубил свою жизнь. И с тех пор стал жить спокойнее, как я живу для одного себя».Сложная и глубокая натура, князь Андрей живет в период общественного возбуждения, в той атмосфере, в которой формировались будущие декабристы. Для него характерна неуспокоенность в жизни. Поэтому, после встречи с Пьером в Богучарове, начинается духовное возрождение героя.Высказанная им в беседе с Пьером мысль о том, что крепостное право нравственно растлевает самих владельцев «крепостной собственности», являлась антикрепостнической; она была, в частности, одним из документов декабристов  в их борьбе против крепостного права. После отъезда Пьера Андрей Болконский проводит в своем имении ряд мер, облегчающих положение крестьян, улучшающих их быт.Эпоха до войны двенадцатого года была заполнена преобразованиями в деревне, попытками проведения государственных реформ, что говорит об  активной жизненной позиции героя.У князя Андрея большая воля к жизни, и к  жизни именно с людьми: «Надо, чтобы не для одного меня шла жизнь, чтобы на всех она отражалась и чтобы все жили со мной вместе».Патриотизм князя Андрея четко сформирован в словах его, сказанных накануне Бородина: «Французы разорили мой дом и идут разорить Москву, оскорбили и оскорбляют всякую минуту. И так же думают Тимохин и вся армия. Надо их казнить».Жить и сочувствуя людям, понимать их, слить свою жизнь с их простой и естественной жизнью – вот тот новый идеал, который пробудился в душе Андрея в дни суровых для родины испытаний.Внутреннее развитие князя Андрея сближает его с образом  другого героя – Пьером Безуховым. Оба они напряженно и мучительно ищут своего места в жизни, хотят приносить людям пользу. Всем хорошим людям свойственно неудовлетворенность собой.Что значит жить честно? По закону жизни для положительных героев у Толстого это постоянное нравственное самоусовершенствование. Пьера привлекает идея внутреннего очищения, которую ему открыл  встреченный в Торжке масон Баздеев. Что такое масонство и какова его роль? Многие декабристы через масонские ложи. Вокруг них было создано вполне определенное общественное мнение: их считали нарушителями спокойствия, чуть ли не бунтовщиками.Путь Пьера Безухова и путь князя Андрея, это путь к народу. Он решает посвятить свои силы благоустройству крестьян. Но постепенно к нему приходит разочарование, вызванное глубиной его симпатий и поверхностью натуры.Огромное значение для Пьера имело непосредственное соприкосновение с народом на Бородинском поле, после битвы и в плену. Герой приходит к духовному обновлению, преодолев каратаевский фашизм и непротивленчество. Впоследствии он приходит к идеям декабризма.В Андрее Болконском и Пьере Безухове раскрыты  типические черты той среды, из которой вышли деятели четырнадцатого декабря.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота