В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
gritana
gritana
20.06.2020 11:30 •  Литература

Тест. «Романтизм – реализм»

1) Основоположник теории романтизма:
а) Фридрих Шиллер б) Виктор Гюго в) Фридрих Шлегель

2) Что не является источником романтизма:
а) Великая французская революция б) Философия Фихте в) Роман И. Гёте «Страдания юного Вертера».

3) Термин романтизм в 18 в. обозначал
а) всё необычное, таинственное, средневековое
б) реальное, действительное, настоящее в) выдуманное, несуществующее в жизни, запредельное

4) «Двоемирие», идеал – прекрасное, совершенное, часто таинственное, а поэтому непостижимое, необычные обстоятельства это
а) принципы романтизма б) реализма в) классицизма

5) Кто не является представителем романтизма:
а) Дж. Г. Байрон б) Пушкин А.С. в) Чехов А.П.

6) Острая неудовлетворённость социальной действительностью, разочарование в окружающем мире, порыв творческой незаурядной личности к ещё не осознанному, смутному идеалу - это причины возникновения
а) реализма б) классицизма в) романтизма

7) Незаурядная, яркая личность, бросает вызов обществу, непонимающему его,
основа личности – страсть и воображение, гордость и независимость, стремление к идеалу и свободе.- это
а) реалистический герой б) романтический герой в) фантастический герой

8) Кому принадлежат эти слова: «Пора пришла. Для мира и для поэзии наступает новая эпоха... Поэт должен советоваться только с природой, истиной и своим вдохновением».
а) Виктор Гюго б) Адам Мицкевич в) Дж. Г. Байрон

9) Автор мелодии «Аве Мария»:
а) Шопен б) Шуберт в) Шуман

10) Автор музыки к опере «Кармен» :
а) Жорж Бизе б) Франц Шуберт в) Фредерик Шопен

11) Автор картины «Свобода на баррикадах»:
а) Эжен Делакруа б) Поль Гоген в) Винсент Ван Гог

12) Реализм показывает зависимость человека
а) от собственных переживаний и волнений б) от социальной среды и жизненных обстоятельств в) от исторических и природных катаклизмов

13) Типический характер в типических обстоятельствах показывает:
а) романист б) сентименталист в) реалист

14) В переводе с латинского «реализм» означает:
а) необычный, таинственный, средневековый б) действительный, вещественный в) выдуманный, несуществующий

15) Предмет изображения реалиста:
а) сама жизнь б) фантастический мир в) мечта, иллюзия

16) Кто не является представителем реализма:
а) Жуковский В.А. б) Гоголь Н.В. в) Пушкин А.С.

Показать ответ
Ответ:
ЧеLOVEчек51534
ЧеLOVEчек51534
02.05.2023 20:52
Уалександра сергеевича пушкина много сказок, поэм и стихов. одна из них «сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях» . сказка повествует о вражде царевны и царицы. как и во всех сказках, здесь добро побеждает зло. царица олицетворяет зло, а царевна добро. царевна добрая. она старается во всём угодить злой царице, прислуживает ей. царевна скромная и тихая, потому что росла сиротой и ей приходилось много трудится. отец царевны выбрал себе в жёны злую и жадную женщину. мачеха царевны ленивая, у неё много слуг, и она ничего не делает. она завидует молодости и красоте царевны и хочет убить её только потому, что говорящее зеркало считает царевну лучше неё. царица дважды пытается избавится от царевны. во второй раз страшный замысел царицы осуществился и зло восторжествовало. на самом деле всё произошло иначе. я рада, что и у этой сказки счастливый конец. все попытки царицы оказались напрасными. мне нравится эта сказка, она интересная и поучительная. в сказке порицаются такие отрицательные качества как жадность, злоба и зависть. из-за зависти многие пострадали: царевна, королевич елисей, царь, да и сама царица.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Nastya165567
Nastya165567
23.04.2020 20:59
Владимир дубровский и маша троекурова владимир и маша - это главные герои произведения дубровский. это дети помещиков дубровского и троекурова. их отцы были друзьями и имели похожие судьбы. и дубровский старший, и троекуров женились по любви. однако судьба отняла возлюбленных рано, оставив мужчин в одиночестве с детьми на руках. дубровскому пришлось в бедности воспитывать сына владимира, которого он отправил учиться в петербург. троекуров воспитывал дочь. он ее любил, но при этом мог не только , но и держал в строгости. отцы маши и владимира дружили и, возможно, в будущем между молодыми людьми были бы заключены брачные отношения, но один случай на псарне сделал их отцов врагами. вражда и месть приводит к тому, что отец владимира умирает, а сам владимир остается без имения. и тут мы начинаем знакомиться с дубовского и маши троекуровой.итак, владимир приезжает к больному отцу, который вскоре умирает. владимир остается без дома, ведь тот, согласно судебного решения, перешел троекуровым. владимир решается на месть. он устраивается в дом к троекуровым учителем французского языка и разрабатывает план, как сжечь дом. но все изменила любовь. маша - скромная девушка, которая любила уединиться с книгами и мечтала о романтической любви. как раз эту любовь она и встретила в лице дефоржа-дубровского. сначала девушка не замечает учителя, но вскоре она увидела в нем храброго, мужественного мужчину. маша воспылала к нему любовью. у владимира были ответные чувства. его любовь к девушке даже затмила чувство мести. владимир прощает ее отца. он признается, что не француз, а дубровский, но девушка не отвернулась от возлюбленного. по сложившимся обстоятельствам, владимиру пришлось временно скрыться. за это время появляется варейкис, за которого маше предстоит выйти замуж. владимир хочет спасти возлюбленную, сбежав с ней, но не успевает. машу замуж за нелюбимого. почему маша не приняла освобождение дубровского, когда тот все же приехал спасти любимую? а все потому, что для девушки церковный обряд венчания - священный. не могла она им пренебречь. вот и остается маша с князем, а владимир, распустив банду, уходит в лес и о нем больше никто ничего не слышал. так и завершилась романтическая любви дубровского и маши троекруровой. план легче всего писать сочинение о любви владимира дубровского к маше троекуровой по разработанному плану. он представлен ниже. 1. описание дружбы родителей маши и владимира. их ссора 2. знакомство с владимиром и машей. 3. чувства молодых людей. 4. судьбы насмешка или несчастливый конец.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота