В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Ijorik
Ijorik
22.03.2022 00:39 •  Литература

Тест В. П. Астафьев "Конь с розовой гривой"

1. Как назывался журнал, в котором начал публиковаться В.П.Астафьев?

1. "Смена"

2. "Огонек"

3."Дружба народов"

2. Каково первонвчальное название цикла рассказов В.П.Астафьева о детстве, о селе и его обитателях?

1. "Конь с розовой гривой"

2. "Страницы детства"

3. "Монах в новых штанах"

3. К какому роду литературы относится рассказ В.П.Астафьева "Конь с розовой гривой"?

1. к эпосу

2. к лирике

3. к драме

4. Когда происходит действие рассказа В.П.Астафьева "Конь с розовой гривой"?

1. после Первой мировой войны

2. после Гражданской войны

3. после Великой Отечественной войны

5. Кто из героев рассказа В.П.Астафьева "Конь с розовой гривой" "плавал когда-то по морям, любил море"?

1. дядя Ваня

2. дядя Левонтий

3. дедушка

6. Кто из героев рассказа В.П.Астафьева "Конь с розовой гривой" говаривал: " ... главное ... в ягодах - закрыть дно посудины"?

1. тетя Феня

2. тетя Васеня (Левонтьиха)

3. бабушка Катерина Петровна

7. На берегу какой реки находилось село, в котором жил герой рассказа В.П. Астафьева "Конь с розовой гривой"?

1. Ангра

2. Иртыш

3. Енисей

8. Почему герой рассказа В.П.Астафьева "Конь с розовой гривой" не смог наполнить туесок ягодами?

1. потому что он испугался змеи

2. потому что он ел ягоды

3. потому что он увлекся игрой с соседскими ребятами

9. Что украл у бабушки герой рассказа В.П.Астафьева "Конь с розовой гривой" для Саньки, чтобы тот не рассказал об обмане?

1. калач

2. шаньгу

3. пирог

10. Какое чувство овладело юным героем рассказа В.П.Астафьева "Конь с розовой гривой", когда он узнал в лодке бабушку?

1. испуг

2. радость

3. грусть

11. Какую роль в жизни юного героя рассказа В.П.Астафьева "Конь с розовой гривой" сыграл обман, в который мальчик был втянут?

1. мальчик приобрел авторитет у сверстников

2. мальчик раскаялся в содеянном и был благодарен бабушке за понимание

3. бабушка и дедушка, которые воспитывали его, усилили контроль за его поведением

12. Как поступила бабушка, купив пряник внуку, несмотря на его обман?

1. проявила жалость

2. проявила бесхарактерность

3. проявила доброту и мудрость

13. Употребление каких слов характеризует язык рассказа В.П.Астафьева "Конь с розовой гривой"?

1. употребление диалектных и слов

2. употребление общеупотребительных слов

3. употребление иноязычных слов

14. Как называется выделенное изобразительно-выразительное средство языка, использованное в приведенном ниже диалоге из рассказа В.П.Астафьева "Конь с розовой гривой"?

- Слабо? - сказан он (Санька).

- Мне слабо? - хорохорился я, искоса глядя в туесок. Там было ягод уже выше середины. - Мне слабо? - повторял я гаснущим голосом и, чтобы не не струсить, не опозориться, решительно вытряхнул ягоды в траву ...

1. метафора

2. олицетворение

3. градация

15. В рассказе В.П.Астафьева "Конь срозовой гривой" есть предложение: "Кума! - испуганно-радостным голосом восклицала она (Левонтьиха (тетя Васеня))". Что означает выделенное слово?

1. сестра жены

2. крестная мать по отношению к родителям крестника и к крестному отцу

3. сестра мужа

16. Какую ягоду собирал юный герой рассказа В.П.Астафьева "Конь с розовой гривой", чтобы "трудом своим заработать пряник"?

Запишите краткий ответ на во Почему все жалели героя рассказа и уделяли ему редкостное внимание?

Запишите краткий ответ на во Какой пряник пообещала купить бабушка внуку за полный туесок ягод?

Запишите краткий ответ на во Какие слова и выражения пропущены в приведенных ниже предложениях из рассказа В.П.Астафьева "Конь с розовой гривой"?

Нечего этих пролетарьев объедать, у них самих в кармане (1) .

Левонтьевские (2) бросали друг в друга посудой, барахтались...

Так интересно и (3) провели мы весь день, и я совсем уж забыл про (4) .

Сколько лет с тех пор (5) ! Сколько событий (6) !.. А я все не могу (7) бабушкиного пряника - того дивного коня с розовой гривой.

Запишите краткий ответ на во Ученик 6 класса, второпях выполняя домашнее задание, написал следующий план событий рассказа В.П.Астафьева "Конь срозовой гривой бабушки сходить за земляникой.

2.Поход за ягодами.

3. В гостях у двоюродного брата.

4. Левонтий и его семья.

5. Калачи для Саньки.

6. Ночь в кладовой.

7. На рыбалке.

8. Нечестный поступок мальчика.

9. Поездка бабушки в город.

10. Решение мальчика признаться бабушке.

11. Раскаяние мальчика.

12. Раскаяние. Пряник конём.

Восстанови правильный план событий и выбери из приведенных ниже ответов тот, который соответствует ему.

1: 2, 7, 5, 3, 4, 6, 8, 9, 10, 11, 12, 1

2: 1, 4, 2, 8, 5, 10, 9, 7, 3, 6, 11, 12

3: 4, 1, 2, 3, 5, 10, 9, 7, 8, 6, 11, 12

Показать ответ
Ответ:
анарка3
анарка3
23.12.2020 00:31
ответ как бы в вопросе. И это неинтересно. Должно быть так: охота за наживой делает герое циничным, безжалостным и смешным. И добытый миллион нисколько не радует. А моральное падение состоялось.
Но, есть другая суть романа. Да эта жалкая и сомнительная цель - добыть деньги, да еще таким комичным и ненадежным Но напрашивается прямая параллель с мертвыми душами. Где сам герой - проходимец - только связывает сюжеты и наблюдения за действительностью. И хоть его цель аморальна, но действует он творчески, интересно, креативно, а общество строителей новой жизни - лишено этих качеств предпринимателя. И все живут словно винтики в большом сером и скучном механизме. Где все лишены самостоятельности, своего мнения. И герою по просту скучно этим заниматься. Ради трудовой славы, кубков или доски почета.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Юлькач
Юлькач
06.10.2022 01:14
Главным героями являются Данило Бурульбаш, Катерина и ее отец-колдун, Иван и Петро.Страшная месть заключается в к Богу Ивана - чтобы ни один из рода брата его не нашел покой себе нигде, чтобы вечность они мучились от своих же деяний. Умерла Катерина, умер ее муж, умерла ее мать, умер ее сын. Никто не имел на земле счастья…как и сказал Иван.  Мне кажется наиболее интересной та часть, в которой присутствует старец-бандурист, поющий об истории двух братьев : Иване и Петре. И как брат затаил месть на своего брата, как убил его и как его судили. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота