В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Yuliya12222222222
Yuliya12222222222
24.02.2022 03:45 •  Литература

Тест. в. п. астафьев «конь с розовой гривой» обведи букву, под которой дан верный ответ. как назывался журнал, в котором начал публиковаться в.п. астафьев? а «смена»; б «огонёк»; в «дружба народов». каково первоначальное название цикла рассказов в.п. астафьева о детстве, о селе и его обитателях? а «конь с розовой гривой»; б «страницы детства»; в «монах в новых штанах». 3. к какому роду относится рассказ в.п. астафьева «конь с розовой гривой»? а к эпосу; б к лирике; в к драме. 4. когда происходит действие рассказа в.п. астафьева «конь с розовой гривой»? . а после первой мировой войны; б после гражданской войны; в после великой отечественной войны. 5. кто из героев рассказа в.п. астафьева «конь с розовой гривой» «плавал когда-то по морям, любил море»? а дядя ваня; б дядя левонтий; в дедушка. 6. кто из героев рассказа в.п. астафьева «конь с розовой гривой» говаривал: « в ягодах — закрыть дно посудины а тётя феня; б тётя васеня (левонтьиха); в бабушка катерина петровна. 7. на берегу какой реки находилось село, в котором жил герой рассказа в.п. астафьева «. конь с розовой гривой»? а ангара; б иртыш; в енисей. 8. почему герой рассказа в.п. астафьева «конь с розовой гривой» не смог наполнить туесок ? а потому что он испугался змеи б потому что он ел ягоды; в потому что он увлёкся игрой с соседскими 9. что украл у бабушки герой рассказа в.п. астафьева «конь с розовой гривой» для саньки, чтобы тот не рассказал об обмане? а калач; 6 шаньгу; в пирог. 10 какое чувство овладело юным героем рассказа в.п. астафьева «конь с розовой гривой», когда он узнал в лодке бабушку? а испуг; б радость; в грусть. ,, 11. какую роль в жизни юного героя рассказа в.п. астафьева «конь с розовой гривой» сыграл обман, в который мальчик был втянут? а мальчик приобрёл авторитет у сверстников б мальчик раскаялся в содеянном и был бабушке за понимание; в бабушка и дедушка, которые воспитывали его, усилили контроль за его поведением. 12. как поступила бабушка, купив пряник внуку, несмотря на его обман? а проявила жалость; б проявила бесхарактерность; в проявила доброту и мудрость. 13. употребление каких слов характеризует язык рассказа в.п. астафьева «конь с розовой гривой»? а употребление диалектных и просторечных слов; 6 употребление общеупотребительных слов; в употребление иноязычных слов. 14. как называется подчёркнутое изобразительно-выразительное средство языка, использованное в ниже диалоге из рассказа в.п. астафьева «конь с розовой гривой»? — слабо! — сказал он [санька]. — мне слабо? — хорохорился я, искоса глядя в туесок. там было ягод уже выше середины. — мне слабо? — повторял я гаснущим голосом и, чтобы не не струсить, не опозориться, решительно вытряхнул ягоды в а метафора; б олицетворение; в градация. 15. в рассказе в.п. астафьева «конь с розовой гривой» есть предложение: «кума! — испуганно-радостным голосом восклицала она [левонтьиха (тётя васеня)]». что означает подчёркнутое слово? а сестра жены. б крёстная мать по отношению к родителям крестника и к крёстному отцу; в сестра мужа.

Показать ответ
Ответ:
esenjel
esenjel
05.10.2020 21:43
1а,
2б,
3а,
4в,
5б,
6
7а,
8б,
9а,
10а,
11б,
12в,
13
14в,
15
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота