Тестовые задания по поэзии А. А. Ах матовой
1.Как называется выделенная в тексте поэтическая фигура?
Мы детям клянёмся, клянёмся могилам,
Что нас покориться ничто не заставит!
2. Как называется выделенная в тексте поэтическая фигура?
Разве не я тогда у креста,
Разве не я тонула в море,
Разве забыли мои уста
Вкус твой, горе!
3. Назовите выделенный в тексте художественный приём, поэтическую фигуру.
На грома дальнего раскат
Он, правда, был похож, как брат...
А этот был, как пекло, сух...
4. Определите вид тропа.
Птицы смерти в зените стоят.
Кто идёт выручать Ленинград?
5. Определите вид тропа.
Двадцать четвёртую драму Шекспира
Пишет время бесстрастной рукой.
6. Назовите вид тропа.
К нам оттуда родные берёзы
Тянут ветки, и ждут, и зовут.
1 етап - ранній з 1795 до 1805 рр. У цей період була розроблена естетична теорія німецького романтизму
2 етап - гейдельбергський - з 1806 до 1815 рр
3 етап - пізній романтизм - з 1815 до 1848 р
Гете
Був водночас і поетом романтики, і її підкорювачем. Він зробив мову повсякдення придатною для поетичних творів, підніс жанр фейлетонів та подорожніх розповідей до рівня мистецтва, та надав німецькій мові, не притаманну їй до цього стилістичну легкість та елегантність. Гейне вважають останнім поетом «романтичної епохи» і одночасно її очільником. Будучи критиком, політичним журналістом, есеїстом, сатириком та полеміком, він був об'єктом захоплень та негативного ставлення. Гейне належить до німецькомовних поетів, твори
Энтузиазм, с которым Нарышкина приступает к работе, вскоре сменяется растерянностью: голодные и больные ученики посещают занятия нерегулярно; местным жителям, обессилевшим в борьбе с песком, до школы нет никакого дела. Мария Никифоровна сознаёт, что в этом селе главным учебным предметом должно быть «искусство превращать пустыню в живую землю». Теперь её усилия направлены на создание защитных полос, орошаемых огородов, питомника. Школа становится центром сельской жизни: туда приходят и дети, и взрослые.
На третий год село подвергается набегу кочевников и возвращается к прежнему — дореформенному — состоянию; исчезают зелёные насаждения, пропадает вода. Разгневанная Нарышкина пытается вступает в диалог с вождём племени; в ответ на её претензии тот поясняет, что в действиях его людей нет злого умысла. Отметив про себя, что вождь неглуп, Мария Никифоровна отправляется с докладом в отдел народного образования. Заведующий, выслушав учительницу, предлагает ей переехать в Сафуту — село, в котором живут кочевники. Они тоже должны получить знания о культуре песков. Нарышкина колеблется; ей не даёт покоя вопрос, должна ли она отказаться от личной жизни ради преобразования пустынных земель. Тем не менее молодая женщина соглашается. Чиновник, не скрывая удивления, признаёт, что Мария Никифоровна могла бы управлять «не только школой, но и целым народом».