В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ШколоЛОх
ШколоЛОх
20.08.2020 20:31 •  Литература

Тестовые задания по теме «СказкиХ.К.Андерсена»

1.Начальный уровень (по 0, )

1. Родина Х.К.Андерсена - …

А) Германия Б) Англия В) Дания

2. Какая из перечисленных сказок не принадлежит перу Х.К.Андерсена?

А) “Гадкий утёнок” Б) “Буратино” В) “Стойкий оловянный солдатик”

3. В произведениях Х.К.Андерсена сказочное переплетается с реальным.

А) да Б) нет В)не знаю

4.Укажи главных героев сказки Х.К.Андерсена “Снежная королева”:

А) Снежная королева и Кай;

Б) Снежная королева и Герда;

В) Кай и Герда.

5. Кто смастерил волшебное зеркало в сказке “Снежная королева”:

А) чёрт; Б) тролль; В) гоблин.

6. “Мансарда” – это…

А) первый этаж дома;

Б)комната с наклонным потолком под крышей;

В)пристройка к дому

2. Средний уровень (по )

7. Какое слово складывал из льдинок Кай?

А)Верность Б) Любовь В) Вечность

8. Восстанови правильную последовательность путешествий Герды:

А) Колдунья, Принц и Принцесса, разбойники, Лапландия;

Б) Принц и Принцесса, разбойники, Лапландия, Колдунья;

В) Лапландия, Колдунья, Принц и Принцесса, разбойники;

9. Тема сказки Х.К.Андерсена “Снежная королева”:

А) детства и любви;

Б) победа любви, дружбы и верностью над злом и жестокостью;

В) испытаний.

10. Что объединяет Русалочку из сказки “Русалочка” и Герду из сказки “Снежная королева”:

А) внешняя красота;

Б) умение совершить подвиг ради любимого человека;

В) автор, написавший обе сказки.

3. Достаточный уровень (по 1, )

11.Назовите два волшебных предмета из сказки Х.К.Андерсена “Снежная королева”:

………………………………………………………

12. Что обещала подарить Снежная королева Каю, если бы он сложил из льдинок нужное слово?

……………………………………………………….

13. Назовите персонажей сказок Х.К.Андерсена, которые олицетворяют добро:

.…………………………………………………….

4. Высокий уровень (по )

14) Дай полный ответ на одно из заданий:

А Объясни, почему Герду называют сильной и почему ей удалось одержать победу над Снежной королевой.

Б Подумай и напиши, что могло бы произойти, если бы встретились Снежная королева из сказки Х.К.Андерсена “Снежная королева” и царица из сказки А.С.Пушкина “Сказка о семи богатырях”.

В Объясни, что общего между Гердой из сказки Х.К.Андерсена “Снежная королева” и Елисеем из сказки А.С.Пушкина “Сказка о семи богатырях”.​

Показать ответ
Ответ:
Mar09
Mar09
13.10.2022 09:08

«Дочь капитана» — историческая история А. С. Пушкина, отражающая царствование Екатерины II. История рассказывается от имени Петра Гринева, который на момент написания этой статьи был довольно старым человеком. Он рассказывает историю о событиях, произошедших с ним во время Пугачевского восстания. Несмотря на то, что образ Гринева находится в центре, сюжет получил свое название благодаря главной героине дочери капитана Миронова — Маше.

Маша Миронова — воплощение идеала писателя. Она наделена такими чертами характера, как чувство долга и честь, преданность и мужество. Девушка на истинную жертвенную любовь, за которую она готова совершить героический поступок.

Впервые Пушкин представляет свою героиню читателю в тот момент, когда Гринев прибывает в Белогорскую крепость. Девушке было 18 лет, светлые светлые волосы аккуратно причесаны за ушами, круглое лицо покрыто румяной румяной. Дочь капитана Миронова кажется герою спокойной, застенчивой и немного застенчивой. Но первое впечатление неверное. Маша умна, благородна и честна. С лучшей стороны девушка характеризуется тем, что предложение руки и сердца Гринева, она не может дать согласие без благословения родителей молодого человека. Маша любит Петра и заботится не только о себе, но и о счастье и благополучии Гринева.

Когда попугаи захватывают Белогорскую крепость, героиня теряет родителей, которых убивают на глазах у дочери. Маша остается сиротой и находится в плену у Алексея Швабрина, который хочет на ней жениться. Но для девушки такой брак похож на смерть, о которой она открыто и честно рассказывает Алексею. Маша находит доставить письмо Петру, который немедленно приходит на девушке. Он ее из плена и посылает к родителям, которые сразу же начинают любить дочь капитана Миронова своей духовной простотой и добротой.

Объяснение:

надеюсь !!

0,0(0 оценок)
Ответ:
ybrybrybrybrrby
ybrybrybrybrrby
13.10.2022 09:08

ответ:ЛЕВША — герой рассказа Н. С. Лескова «Левша» (1881, первая публикация под названием «Сказ о тульском косом Левше и о стальной блохе (цеховая легенда)») . Произведение, созданное в духе лубка, обычно называют гимном таланту русского народа, олицетворенного в образе тульского мастера Л. , который даже блоху сумел подковать. Но сам автор возражал против такой трактовки. В рассказе, стилизованном под легенду, говорится не только о соревновании искусных англичан и даровитых русских, но и о тех условиях, в которых вынужден жить талантливый человек в России. Лесков говорит об отношении самодержцев Александра и Николая к своим подданным, о жестокости «промежуточной» власти в лице атамана Платова. Л. и его товарищи-ремесленники сумели без «мелкоскопа» , без «расчета силы» не только подковать блоху, но и написать на подковках имя мастера. Не тщеславие двигало Л. к цели, а патриотизм. Не англичан хотел он посрамить, а Россию возвысить. Потому, приступая к делу, молился Л. Николе Мценскому и совершил фантастическую по ювелирное™ работу. Однако истинный народный талант в России живет в нищете, им помыкают; Платов швыряет Л. «к себе в коляску в ноги» . Для сравнения Лесков показывает жизнь менее дерзостных в своей фантазии и своем таланте англичан. Глазами прибывшего в Англию Л. мы видим условия, о каких и мечтать не может русский мастеровой. Англичане ценят сноровку, опыт, талант Л. , заботятся о нем, обращаются с ним, как с барином, стараются угодить во всем, предлагают остаться у них на постоянное (и сытое) жительство. Но, узнав английский секрет хранения оружия, тульский мастер просит лишь об одном — поскорее отправить его в Россию. Единственное его желание — сообщить об этом секрете царю, ибо эти сведения действительно государственной важности. Однако если в Англии «другие правила жизни, науки и продовольствия» , то в России — все то же беззаконие и безразличие. Стоило Л. оказаться на родной земле, как у него, заболевшего, отобрали не только английские богатые подарки, но и остатки здоровья. Никому нет дела до секрета, которым владеет мастер, до его поразительных , до его жизни. Так и умирает он, всеми брошенный, в больнице для бедных. Больше всего страдает Л. от того, что уносит с собою в могилу выведанный у англичан секрет. «У него хоть и шуба овечкина, так душа человечкина», — говорит о своем русском «камраде» Л. «аглицкий полшкипер» . Несмотря на то что «собственное имя левши, подобно именам многих величайших гениев, навсегда утрачено для потомства» (автор подчеркивал, что «левша есть лицо, мною выдуманное») , предпринимаются попытки найти прообраз оружейника.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота