Точка зрения. Вспомн ите, о каком из персонажей рассказа я говорится как о «сильном человеке». Почему не Алмазов, а Верочка взялась за разрешение конфликта? Докажите, что Вероч- ка - сильная, деятельная натура. дам!!
ответ:Когда осенью 1941 года Ленинград оказался в кольце блокады, в защиту осажденных первым раздался голос великого казахского акына Джамбула Джабаева: «Ленинградцы, дети мои, ленинградцы, гордость моя…» Годы Джамбула в то время приближались к вековой отметке. Акын-мудрец по-прежнему был зорок душой, пропускал через себя все полнокровие жизни.
В 1941 на фронт ушёл Алгадай, сын Джамбула. Священной вещью для старого акына стала чёрная тарелка репродуктора. Изо дня в день оттуда лились невесёлые новости. Однажды в голосе Юрия Левитана прозвучала особая трагическая нота – был взят в блокаду Ленинград.
Для Джамбула будто задрожали бескрайние казахские степи… Боль, сострадание, святой гнев разлились в душе акына. Он взял в руки домбру, и полились в мир слова, вырвавшиеся из глубины сердца. Джамбул пел, опираясь на всю мощь своей почти столетней жизни, сострадая и пророчествуя:
Что же слышит Джамбул теперь?
К вам в стальную ломится дверь,
Словно вечность проголодав,
Обезумевший от потерь
Многоглавый жадный удав…
Сдохнет он у ваших застав!
Для окольцованного врагами Ленинграда эти слова были как пайка хлеба, как опора для духа. Листовки со стихами Джамбула, переведенными на русский, расклеивали на стенах, они звучали по радио, люди повторяли их, как заклинание…
Где предел человеческой выносливости? Дать ответ на этот во не может никто. История Ленинграда военных лет опрокидывает все доводы о том, что под влиянием страха и непреодолимого чувства голода люди теряют нравственные устои. В городе, где смертельно голодали 2,5 миллиона человек, не было места ни хаосу, ни произволу. Даже в самые трудные дни обессилевшие ленинградцы сохраняли порядок жизни.
ответ:Когда осенью 1941 года Ленинград оказался в кольце блокады, в защиту осажденных первым раздался голос великого казахского акына Джамбула Джабаева: «Ленинградцы, дети мои, ленинградцы, гордость моя…» Годы Джамбула в то время приближались к вековой отметке. Акын-мудрец по-прежнему был зорок душой, пропускал через себя все полнокровие жизни.
В 1941 на фронт ушёл Алгадай, сын Джамбула. Священной вещью для старого акына стала чёрная тарелка репродуктора. Изо дня в день оттуда лились невесёлые новости. Однажды в голосе Юрия Левитана прозвучала особая трагическая нота – был взят в блокаду Ленинград.
Для Джамбула будто задрожали бескрайние казахские степи… Боль, сострадание, святой гнев разлились в душе акына. Он взял в руки домбру, и полились в мир слова, вырвавшиеся из глубины сердца. Джамбул пел, опираясь на всю мощь своей почти столетней жизни, сострадая и пророчествуя:
Что же слышит Джамбул теперь?
К вам в стальную ломится дверь,
Словно вечность проголодав,
Обезумевший от потерь
Многоглавый жадный удав…
Сдохнет он у ваших застав!
Для окольцованного врагами Ленинграда эти слова были как пайка хлеба, как опора для духа. Листовки со стихами Джамбула, переведенными на русский, расклеивали на стенах, они звучали по радио, люди повторяли их, как заклинание…
Где предел человеческой выносливости? Дать ответ на этот во не может никто. История Ленинграда военных лет опрокидывает все доводы о том, что под влиянием страха и непреодолимого чувства голода люди теряют нравственные устои. В городе, где смертельно голодали 2,5 миллиона человек, не было места ни хаосу, ни произволу. Даже в самые трудные дни обессилевшие ленинградцы сохраняли порядок жизни.
Объяснение:
Описание Бородинской битвы занимает двадцать глав
третьего тома романа.
Это - центр романа, его кульминация, решающий момент
в жизни всей страны и многих героев произведения.
Здесь перекрещиваются пути главных действующих лиц:
Пьер встречает Долохова, князь Андрей – Анатоля,
здесь каждый характер раскрывается по-новому,
и здесь впервые проявляет себя громадная сила,
выигравшая войну, - народ, мужики в белых рубахах.
Именно это сражение, по мысли автора и его героев,
явилось решающим в ходе Отечественной войны 1812 года.
Оно стало моральной победой русских войск,
своеобразным переломным моментом в ходе боев.
Именно так воспринимает этот бой Кутузов, Пьер,
солдаты, присутствующие на батарее Раевского.
Русские, потеряв половину своего войска, стояли так
же грозно в конце, как и в начале сражения.
Французы поняли нравственное превосходство своего
противника, как поняли и то, что сами они были
нравственно истощены.
Это и предопределило последовавшую затем
капитуляцию французов.
Таким образом, эта сцена является кульминационной
в развитии темы войны и мира в романе.