В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Rushana14
Rushana14
13.08.2021 06:28 •  Литература

Только ли о собаке и необходимости любви к животным рассказывается в «кусака»? какой символический смысл? минимум 50 слов

Показать ответ
Ответ:
Adilkin
Adilkin
23.03.2021 22:15

Формирование взглядов Григория начинается с дней Первой Мировой войны. Он служит в армии, более или менее поддерживая взгляды своих сослуживцев относительно порядков в стране, относительно государственного устройства. Он придерживается следующего мнения: «Нам необходимо свое, и прежде всего избавление казаков от всех опекунов будь то Корнилов, или Керенский, или Ленин. Обойдемся на своем поле и без этих фигур» .  

Однако Григорий отчетливо видит, как несправедливо устроена жизнь: с одной стороны нарядные, обеспеченные офицеры, с другой – бесправные, вынужденные безропотно переносить издевательства командиров солдаты. Мировая война рождает в душе Григория противоречивые чувства. На фронте он держится храбро и мужественно, но все существо его протестует против бессмысленного убийства.  

Получив ранение, он попадает в лечебницу, где встречает пулеметчика Гаранжу. Эта встреча сделала в душе главного героя глубокий переворот. Однажды ночью Мелехов разбудил Гаранжу и по объяснить суть войны, почему никто не объяснит народу ее “звериную сущность”. Гаранжа сказал, что любого агитатора убьют, а вот надо повернуть винтовки на тех, кто посылает людей на смерть. Власть надо скинуть, а войны будут до тех пор, пока будет “дурноедская власть”. А если во всем мире установится “рабоча хлиборобська власть”, уйдет злоба, вот тут и настанет “червона жизнь”. Слова Гаранжи глубоко въелись в душу Григория, заставив его коренным образом пересмотреть все свои взгляды. «Изо дня в день внедрял он в ум Григория досель неизвестные тому истины, разоблачал подлинные причины возникновения войны, едко высмеивал самодержавную власть. Григорий пробовал возражать, но Гаранжа забивал его в тупик во и Григорий вынужден был соглашаться» Мелехов вынужден был признать, что в словах Гаранжи звучала горькая правда, которая разбивала вдребезги сложившиеся у него отношения к происходившим событиям. Григорий возненавидел войну, рушились его представления о царе, о казачьем воинском долге.  

На многое открыл Григорию глаза большевик Гаранжа, которому он говорит на прощание: “- Ну, хохол что глаза мне открыл. Теперь я зрячий и … злой! ”. М. Шолохов подчеркивает, что Григорий Мелехов не был последователен в своих взглядах. Под влиянием Гаранжи он становится “зрячим”, а Чубатый и Изварин будили в нем казацкие сословные взгляды, мечту о свободном Доне без царя и большевиков. Трудно Григорию, малограмотному казаку было разобраться и найти в происходящих событиях правду. Он с горечью признавался: “Блукаю я, как метель в степи”.  

В своих шатаниях от одних политических взглядов к другим Мелехов старается найти ту правду, которая ближе к народу. Поэтому при встрече с ним подъесаул Изварин чувствует, что Григорий принял “красную веру”, и замечает: “Боюсь, что встретимся мы, Григорий, врагами”.

0,0(0 оценок)
Ответ:
yanademchenko38
yanademchenko38
16.04.2020 03:37

Объяснение:

Появлению святочной темы в литературе и В. А. Жуковский, которому для

русской баллады была необходима национальная

тема [1].

В это же время вырабатываются основные

разновидности текстов со святочным сюжетом,

закрепившиеся в литературе последующих десятилетий рассказ с этнографическими вставками, в которых святки изображались

как уходящая форма идеальной жизни;

− светская повесть с маскарадной интригой, в

которой использовались святочные сюжетные

ходы.

Однако тексты этого периода не образуют пока особого литературного жанра, и введенное в

обиход Н. Полевым словосочетание «святочный

рассказ», по существу, остается лишенным терминологического смысла [6, с. 54].

Литература и этнография середины XIX века

в процессе изучения народных обычаев и обрядов продолжают дополнять друг друга, что сохраняет питательную почву для святочного рассказа. Вместе с тем, в связи с остротой крестьянского во и с возрастанием интереса к народным проблемам, «святочные» тексты начинают создаваться на материале социально окрашенной деревенской жизни (Н. С. Лесков «Христос в гостях у мужика», А. П. Чехов «Ванька»,

Л. Андреев «Ангелочек», А. И Куприн «Тапер»,  и др.

это отрывок из научной статьи.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота