2- рассказ в стихотворении ведётся от имени девушки . я её представляю юной девушкой с длинной косой и в Белом сарафане , она очень печальная и грустная.
3- В этом стихотворении есть словосочетание , которые часто используются в народных песнях и стихах . "Я ли в поле да не травушка была, я ли в поле не зелёная росла, я ли в поле не калинушка была, я ли в поле да не красная росла" ., "Ох ты, горе моё, горюшко! Знать, такая моя долюшка!", " Я ль у батюшки не доченька была, У родимый не цветочек я росла."
4-- Приём параллелизма играет в стихотворении основную роль. Девушка сравнивает свою загубленную судьбу со скошенной травой, срезанной пшеницей, сломанной калиной.
Объяснение:
ответ: 1- стихотворение проникнуто грустным настроением. главная тема тяжёлая судьба девушки
2- рассказ в стихотворении ведётся от имени девушки . я её представляю юной девушкой с длинной косой и в Белом сарафане , она очень печальная и грустная.
3- В этом стихотворении есть словосочетание , которые часто используются в народных песнях и стихах . "Я ли в поле да не травушка была, я ли в поле не зелёная росла, я ли в поле не калинушка была, я ли в поле да не красная росла" ., "Ох ты, горе моё, горюшко! Знать, такая моя долюшка!", " Я ль у батюшки не доченька была, У родимый не цветочек я росла."
4-- Приём параллелизма играет в стихотворении основную роль. Девушка сравнивает свою загубленную судьбу со скошенной травой, срезанной пшеницей, сломанной калиной.
Сама такое писала. Поставьте 5 звёзд. Он супер