Толстой Война и мир, характеристика Пьера Безухова 1. как создаёт автор портрет героя? какую роль при этом играет художественная деталь?
2. как используется для изображения внутреннего мира героев Толстого внутренние монологи, речь героев, их сны?
3. как влияют на наше отношение к персонажам прямые авторские оценки я характеристики?
4. почему "диалектика души" - подобное, детальное изображение психисеского процесса - втором используется не только в рассказе о мирной жизни героев и из личных отношениях, но и в эпизодах военных, полных динамики, активного действия?
5. как удается автору удержать нити повествования о таком множестве событий и судеб? какие черепа организуют мир романа-эпопеи, определяют его целостность?
Объяснение:
Изобразительные средства понять идею произведения, т.к. они усиливают образность языка, обогащают его содержание, усиливают наглядность изображаемого, вызывают эмоциональное восприятие у читателя увидеть авторское отношение к описываемым событиям.
Эпитеты:
угрюмая страна, живых веселых красок, плодотворящей силы, поля остылые, стеклянного журчанья, нрав изменчивый и прихотливый, проказником седым.
Метафоры:
В оковах \ Игривые ручьи
Земля, \ Покрытая пуховою порошей
могучую природу \ Будить от сна и звать из недр земных \ Родящую, таинственную силу, \ Несущую беспечным берендеям \ Обилье жит неприхотливых.
Олицетворения:
Нерадостно и холодно встречает Весну свою угрюмая страна. Леса стоят безмолвны; густые лапы елей; природу будить от сна; В оковах игривые ручьи, Солнце ревнивое на нас сердито смотрит и хмурится на всех.
Инверсия:
В урочный час обычной чередою \ Являюсь я на землю берендеев. \ Нерадостно и холодно встречает \ Весну свою угрюмая страна.
Сравнение:
А в ясном небе \ Как жар горит луна, и звезды блещут \ Усиленным сиянием.
Многосоюзие:
Угрюмые грачи, и жаворонки, \ Певцы полей, глашатаи весны,
И ты, журавль, с своей подругой цаплей,
Красавицы-лебедушки, и гуси \ Крикливые, и утки-хлопотуньи,
И мелкие пичужки, — вы озябли?
Риторический вопрос:
Дрожите вы, бедняжки?
ответ:Глава 1: Сестра Настя и брат Митраша живут одни в деревенском доме без родителей.
Глава 2: Поход на Блудо болото за клюквой.
Глава 3: По дороге дети слышат вой волка, но продолжают идти на болото.
Глава 4: Настя и Митраша поссорились из-за тропинки и разошлись в разные стороны.
Глава 5: Собака Травка и её жизнь в лесу после смерти хозяина.
Глава 6: Волк, которого не смогли выловить охотники, живёт в лесу.
Глава 7: Собака Травка охотится за зайцем и чувствует запах от корзинки Насти, где лежит хлеб.
Глава 8: Митраша попадает в яму болота.
Глава 9: Собака Травка находит Настю, которая собирает клюкву. Настя зовёт Митрашу, но тот не откликается.
Глава 10: Собака Травка погналась за зайцем в сторону болота. Волк идёт по следу Травки.
Глава 11: Травка находит Митрашу и ползёт к нему. Митраша, ухватившись за лапы собаки, выползает из болота.
Глава 12: Волк, который шёл по следу Травки, появляется перед Митрашей и Митраша стреляет в волка из ружья. Волк убит. Дети возвращаются домой.
Объяснение: как-то так )