Тонкие вопросы Толстые вопросы
1. Где происходит действие
рассказа?
1. Как образовано существительное
Белогрудка?
2. Кого автор называет Бело-
грудкой?
2. Докажите, что выделенные в 1-2
абзацах вырасени являются срав-
нениями.
3. Как автор называет детены-
шей куницы?
3. Почему Белогрудка не почувство
вала запаха человека? Подтвердите
свой ответ примером на текста.
4. Что однажды произошло с
детенышами куницы?
4. Как вы думаете, отнесут ли маль
чики котят обратно в гнездо?
запишем с неравенств
1) скорость автомашины больше 40 км/ч, но меньше 60 км/ч: скорость машины обозначим через v40 км/час < v < 60 км/час2) в секции легкой атлетики в одной группе занимаются не меньше 12 учеников,но не больше 16.пусть у группе х учеников, тогда12< х< 16Объяснение:
История создания – произведение было создано в июле 1861 г., впервые было опубликовано на страницах журнала «Время» в том же 1861 г.
Тема стихотворения – жизнь крестьян и их детей.
Композиция – Анализируемое стихотворение построено как монолог-рассуждение лирического героя о судьбе крестьянских детей. В начале стихотворения автор даёт вступительный эпизод, позволяющий понять, что подтолкнуло лирического героя к размышлениям. Вступление построено в форме полилога. По смыслу произведение делится на несколько частей. Монолог лирического героя состоит из строф с разным количеством стихов.
Жанр – поэма.
Стихотворный размер – четырёхстопный амфибрахий, рифмовка перекрестная АВАВ.
Метафоры – «глядят солнца лучи», «коснулось души умиленье», «я делывал грибные набеги», «хандра с души соскочила», «те честные мысли, которым нет воли», «обаяние поэзии детства».
Эпитеты – «серые, карие, синие глазки», «святая душа», «густые, старинные вязы», «оглушительный лай».
Сравнения – «смешались, как в поле цветы», «русых головок над речкой пустынной, что белых грибов на полянке лесной», «а ноги-то длинные, словно как жерди».
Художественные приемы
Краткое содержание «Крестьянских детей» Некрасова знакомит с основными героями произведения. В центре истории лирический герой, охотник, и обычная ребятня. Текст построен в виде монолога с элементами рассуждения. Некрасов сделал небольшое вступление, которое поясняет, что именно подтолкнуло его к размышлениям.
В композиции стихотворения можно выделить несколько частей:
1.Рассказ о наблюдении детей за барином.
2.Размышления о хорошей стороне жизни крестьян.
3.Рассуждения о негативных моментах.
4.Концовка.
Жанр работы — поэма, так как в тексте есть сюжет и лирические отступы. В стихотворении Некрасов стремился выделить важную идею — нужно ценить пору детства и наслаждаться им. Именно это в тяжелые минуты взрослой жизни.