В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
bos002
bos002
16.07.2022 01:16 •  Литература

Тонкие вопросы Толстые вопросы
1. Где происходит действие
рассказа?
1. Как образовано существительное
Белогрудка?
2. Кого автор называет Бело-
грудкой?
2. Докажите, что выделенные в 1-2
абзацах вырасени являются срав-
нениями.
3. Как автор называет детены-
шей куницы?
3. Почему Белогрудка не почувство
вала запаха человека? Подтвердите
свой ответ примером на текста.
4. Что однажды произошло с
детенышами куницы?
4. Как вы думаете, отнесут ли маль
чики котят обратно в гнездо?​

Показать ответ
Ответ:
artisx
artisx
02.02.2021 04:33
Вычислим значение х: 1) 3х-15=х+33х-х=3+152х=18х=9ответ: х=9 (проверим: 3*9-15=9+3, 27-15=12, 12=12)2) 7-3х=х+11-3х-х=11-7-4х=4х=-1ответ: х= -13) 2(х+3)=х+132х+6=х+132х-х=13-6х=7ответ: х=74) 4(5-х)=3х-120-4х=3х-1-4х-3х=-1-20-7х=-21х=(-21): (-7)х=3ответ: х=35) 3(х-2)=х+43х-6=х+43х-х=4+62х=10х=5ответ: х=56) 5(х-1)=4х+35х-5=4х+35х-4х=3+5х=8ответ: х=8 № 2

запишем с неравенств

1) скорость автомашины больше 40 км/ч, но меньше 60 км/ч: скорость машины обозначим через v40 км/час < v < 60 км/час2) в секции легкой атлетики в одной группе занимаются не меньше 12 учеников,но не больше 16.пусть у группе х учеников, тогда12< х< 16
0,0(0 оценок)
Ответ:
nastyacrew
nastyacrew
06.02.2023 07:44

Объяснение:

История создания – произведение было создано в июле 1861 г., впервые было опубликовано на страницах журнала «Время» в том же 1861 г.

Тема стихотворения – жизнь крестьян и их детей.

Композиция – Анализируемое стихотворение построено как монолог-рассуждение лирического героя о судьбе крестьянских детей. В начале стихотворения автор даёт вступительный эпизод, позволяющий понять, что подтолкнуло лирического героя к размышлениям. Вступление построено в форме полилога. По смыслу произведение делится на несколько частей. Монолог лирического героя состоит из строф с разным количеством стихов.

Жанр – поэма.

Стихотворный размер – четырёхстопный амфибрахий, рифмовка перекрестная АВАВ.

Метафоры – «глядят солнца лучи», «коснулось души умиленье», «я делывал грибные набеги», «хандра с души соскочила», «те честные мысли, которым нет воли», «обаяние поэзии детства».

Эпитеты – «серые, карие, синие глазки», «святая душа», «густые, старинные вязы», «оглушительный лай».

Сравнения – «смешались, как в поле цветы», «русых головок над речкой пустынной, что белых грибов на полянке лесной», «а ноги-то длинные, словно как жерди».

Художественные приемы

Краткое содержание «Крестьянских детей» Некрасова знакомит с основными героями произведения. В центре истории лирический герой, охотник, и обычная ребятня. Текст построен в виде монолога с элементами рассуждения. Некрасов сделал небольшое вступление, которое поясняет, что именно подтолкнуло его к размышлениям.

В композиции стихотворения можно выделить несколько частей:

1.Рассказ о наблюдении детей за барином.

2.Размышления о хорошей стороне жизни крестьян.

3.Рассуждения о негативных моментах.

4.Концовка.

Жанр работы — поэма, так как в тексте есть сюжет и лирические отступы. В стихотворении Некрасов стремился выделить важную идею — нужно ценить пору детства и наслаждаться им. Именно это в тяжелые минуты взрослой жизни.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота