Трагична судьба Карамазовых в романе Ф.М.Достоевского. Возлагал ли писатель вину за сумасшествие и каторгу сыновей на «отцов» - самого Федора Павловича Карамазова, либералов 1840-х годов, сторонников атеизма?
Крылов - первый по времени ученик А. Г. Венецианова, художник, с которого началась история Сафонковской школы. Венецианов встретил Крылова в Теребенском монастыре Тверской губернии, где тот на положении подмастерья расписывал иконостас с артелью калязинских иконописцев. По совету Венецианова Крылов начал рисовать с натуры и писать портреты. В 1825 году он приехал в Петербург, поселился у Венецианова как его ученик и одновременно стал посещать рисовальные классы Академии художеств.
Картин Никифора Крылова известно очень мало, «Русская зима» — наиболее значительная из них. В документах Общества поощрения художников, покровительством которого пользовался Крылов, сохранились сведения об истории написания этого пейзажа. Когда у молодого художника возникло намерение исполнить с натуры зимний вид, нашлись меценаты, готовые ему в этом. По выборе Крыловым места около Тосны ему выстроили там целую мастерскую, «дав художнику и содержание во все время его занятий». В течение месяца картина была закончена, и после появления ее на выставке Академии художеств в 1827 произвела на зрителей сильное впечатление.
Работая над пейзажем, Крылов оставался верен принципу, внушенному ему Венециановым, «ничего не изображать иначе чем в натуре является и повиноваться ей одной». Художник писал ландшафт с высокого берега, и это позволило ему представить широкую панораму местности. С косогора дорога спускается в пойму реки Тосны с берегами, поросшими кустарником, вдали видна темная полоса густого хвойного леса. Живописец тонко почувствовал состояние природы в зимний день. На снегу лежат голубоватые тени, небо покрыто облаками, предметы четко вырисовываются на фойе снега. Пейзаж оживляют фигуры людей, занятых повседневными делами: здесь и две женщины, встретившиеся на пути к проруби, где полощут белье, и статная крестьянка с деревянными ведрами на коромысле, и молодой крестьянин, ведущий под уздцы лошадь. Зоркость натурного наблюдения сочетается у Крылова с поэтичностью общего настроения, одушевляющего пейзаж.
1.Ей сна нет от французских книг, А мне от русских больно спится.Кто беден, тот тебе не пара. Как станешь представлять к крестишку ли, к местечку, Ну как не порадеть родному человечку! Подписано, так с плеч долой. Что за комиссия, Создатель, Быть взрослой дочери отцом! Ах! тот скажи любви конец, Кто на три года вдаль уедет Фамусов
2. Минуй нас пуще всех печалей И барский гнев, и барская любовь. Грех не беда, молва нехороша Лиза, служанка.
3.Дистанции огромного размера. Скалозуб. 4.Служить бы рад, прислуживаться тошно. Блажен, кто верует, — тепло ему на свете!. И дым Отечества нам сладок и приятен!Нам каждого признать велят историком и географом!Господствует ещё смешенье языков: Французского с нижегородским? Свежо предание, а верится с трудом Чацкий
5.Счастливые часов не наблюдают. Мне все равно, что за него, что в воду. Софья
Картин Никифора Крылова известно очень мало, «Русская зима» — наиболее значительная из них. В документах Общества поощрения художников, покровительством которого пользовался Крылов, сохранились сведения об истории написания этого пейзажа. Когда у молодого художника возникло намерение исполнить с натуры зимний вид, нашлись меценаты, готовые ему в этом. По выборе Крыловым места около Тосны ему выстроили там целую мастерскую, «дав художнику и содержание во все время его занятий». В течение месяца картина была закончена, и после появления ее на выставке Академии художеств в 1827 произвела на зрителей сильное впечатление.
Работая над пейзажем, Крылов оставался верен принципу, внушенному ему Венециановым, «ничего не изображать иначе чем в натуре является и повиноваться ей одной». Художник писал ландшафт с высокого берега, и это позволило ему представить широкую панораму местности. С косогора дорога спускается в пойму реки Тосны с берегами, поросшими кустарником, вдали видна темная полоса густого хвойного леса. Живописец тонко почувствовал состояние природы в зимний день. На снегу лежат голубоватые тени, небо покрыто облаками, предметы четко вырисовываются на фойе снега. Пейзаж оживляют фигуры людей, занятых повседневными делами: здесь и две женщины, встретившиеся на пути к проруби, где полощут белье, и статная крестьянка с деревянными ведрами на коромысле, и молодой крестьянин, ведущий под уздцы лошадь. Зоркость натурного наблюдения сочетается у Крылова с поэтичностью общего настроения, одушевляющего пейзаж.
А мне от русских больно спится.Кто беден, тот тебе не пара. Как станешь представлять к крестишку ли,
к местечку,
Ну как не порадеть родному человечку! Подписано, так с плеч долой. Что за комиссия, Создатель,
Быть взрослой дочери отцом! Ах! тот скажи любви конец,
Кто на три года вдаль уедет Фамусов
2. Минуй нас пуще всех печалей
И барский гнев, и барская любовь. Грех не беда, молва нехороша Лиза, служанка.
3.Дистанции огромного размера. Скалозуб.
4.Служить бы рад, прислуживаться тошно. Блажен, кто верует, — тепло ему на свете!. И дым Отечества нам сладок и приятен!Нам каждого признать велят историком и географом!Господствует ещё смешенье языков:
Французского с нижегородским? Свежо предание, а верится с трудом Чацкий
5.Счастливые часов не наблюдают. Мне все равно, что за него, что в воду. Софья